Форма бытия

Глава 4 "Форма бытия"  фундаментального труда "Дорога на Постамент" ученого Олега Викторовича Мальцева

Можно ли жить без деградации в обществе, которое, по сути своей, самоё деградация? Когда-то давно на эту тему была написана целая статья с рассуждениями автора о том, что бы произошло с людьми в состоянии «без деградации», если бы они открыто появились в современном обществе. Я же всегда ставил вопрос по-другому: что бы стало с обществом в этом случае?

Полагаю, результатом стали бы горы трупов, и не потому что люди в состоянии «без деградации» хотели бы кого-то убить или кому-то навредить, а потому что деградировавшая часть человечества постоянно хочет кому-то нанести вред в силу своей непомерной зависти, злости и множества других подобных причин. Потому люди в состоянии «без деградации» вынуждены все время останавливать их каким-то способом. При этом человек, каждый раз оказываясь на полу, обязательно будет вставать, поэтому придется сделать так, чтобы он подняться не смог. Но когда нападающих много, придется бить один раз и насмерть, чтобы успевать защищаться. Разумеется, людей в состоянии «без деградации» они распяли бы, как когда-то сделали это с Христом, или придумали бы еще какой-нибудь способ как от них избавиться, но то, что против них принимались бы какие-то меры – это однозначно, поскольку само существование таких людей на Земле многим пришлось бы не по душе.

Из этого можно сделать вывод, что человеку без деградации нужно притвориться в этом обществе. Но притворство не присуще Постаменту. Нельзя жить Постаментом и притворяться.

Как же тогда жить в этом обществе? Как измениться самому и как изменить что-то в своей жизни? Если человек хочет что-то изменить, сначала необходимо понять, почему нужно так жить и почему житие Постаментом – это единственно возможная форма бытия человека. Необходимо понимание, почему человек не должен, а просто обязан жить Постаментом. В противном случае он все равно найдет себе оправдание.

Был определенный период в моей жизни, когда я, разговаривая со своими знакомыми, задавал им различные вопросы, которые в свое время были адресованы мне. Я спросил одну женщину, любит ли она своих детей, и она, конечно, ответила, что любит. Тогда почему она не любит Бога? Ведь Бог есть причина существования ее детей и причина существования ее самой. Детей своих она любит, а Бога – нет. Почему? Объяснила она это тем, что еще нужно разобраться, есть ли этот Бог вообще. Она ведь Его не видит и не знает, а своих детей она увидеть может и потому их любит. На том наш разговор и закончился.

Я решил разобраться догматически, откуда появляется человек, и провести некое исследование в этом направлении, поскольку ни одна религия в мире не освещает вопрос о происхождении человека и каких-либо удовлетворительных объяснений этому не дает.

Известно, что человек – это часть Бога, и его дух является частью Бога. Следовательно, некую совокупность духов людей можно было бы назвать Богом, но это было бы неправильно по причине того, что каждый из этих людей обладает личностью, а Бог обладает Собственной Личностью.

Как появляется человек?

Должен заметить, у нас с вами очень разное понимание происхождения и появления человека. Большинство людей считают, что люди рождаются, что тоже неверно, потому что человек может по-разному появиться в этом мире. И существует, как минимум, три способа это сделать: реинкарнироваться, инкарнироваться посредством рождения или посредством замены и возникнуть.

Пожалуй, было бы не лишним объяснить эти способы появления человека на Земле. Существуют люди, которые в первый раз возникли, то есть в первый раз превратились в людей. Как это происходит? Сначала дух учится управлять камнями, растениями и животными, и только потом превращается в человека. Так происходит воспитание духа Богом. Это стадии обретения духа человеческого. Здесь человеку ничто не подвластно, поскольку это автоматическая система, и человек ничего с этим сделать не может, потому как человеком еще не является. Он таким образом становится человеком и вырастает в полнодиапазонную конструкцию образа и подобия Божьего.

Существуют люди, которые давно стали людьми, реинкарнировались многократно и продолжают реинкарнироваться дальше, потому что по-другому жить не желают. А есть люди, которые меняются, то есть инкарнируются. При том инкарнация происходит как посредством рождения, так и посредством замены.

Полнодиапазонная планета позволяет все это понять, поскольку здесь существуют люди с различными уровнями подготовки. Люди, достигшие очень высокого уровня, живут в другом диапазоне, и полнодиапазонная планета является лишь местом их Служения. Они приходят сюда строить мир с Богом, быть Личными Примерами для других людей и своими поступками показывать им дорогу Домой.

Есть другой тип людей – те, кто по-другому жить не желают. Они будут реинкарнироваться не вечно. Одни источники говорят о 166 реинкарнациях, другие – о 188. На самом же деле человек реинкарнируется 188 раз, а 166 реинкарнаций к человеку не имеют никакого отношения.

После прохождения 188 реинкарнаций при нежелании исправляться и жить по-другому, человек сначала становится животным, затем растением и камнем, а потом снова перерождается 188 раз, что тоже не может продолжаться вечно. Бог всегда дает человеку то, чего он хочет. 

Если человек прошел полный круг реинкарнации, ему предоставляется возможность жить той жизнью, которой он хочет, например, в качестве животного. Кем человек является, то он и получает и, как правило, получает то, что заслуживает. Люди, возникшие в первый раз, становятся либо на путь реинкарнации, либо на путь инкарнации.

Если попытаться по-другому классифицировать людей, а потом сопоставить это, станет понятно, о чем идет речь. Я не ставлю задачу досконально объяснить способы появления человека на Земле, но считаю необходимым объяснить причину, по которой человек обязан жить Постаментом., и почему другой жизни для него нет и быть не может. Только человек, живущий Постаментом, может называться человеком, потому что человек – это образ и подобие Божие. Если человек – только образ Божий, а подобием не является, значит, он человеком называться не может, поскольку в этом случае представляет собой лишь некую полнодиапазонную конструкцию.

Как выглядят люди, живущие сейчас на планете Земля? Есть некие сильные мира сего и люди, влачащие существование, а третий тип людей – как некая прослойка между ними. Эти люди помогают сильным мира сего поддерживать установленный Порядок, чтобы все остальные продолжали существовать. Это служащие сильных мира сего. Если их служба вызывает недовольство со стороны сильных мира сего, их отправляют к людям, влачащим существование, а среди людей, влачащих существование, находят нового служащего, который будет дальше продолжать служить.

Но это еще не все. Есть и другие типы людей. Например, люди, которые противопоставили себя государству и обществу, к примеру, соблюдая воровской закон. Ко второму типу относятся лица, которые обособились от общества различными способами. Они могут удариться в религию, уехать в какой-нибудь тибетский монастырь или вести отшельнический образ жизни где-то далеко в горах. Третий тип – это отчаявшиеся люди, которые считают, что им помочь уже нельзя и дела у них обстоят хуже некуда. Так выглядит вторая иерархия.

Есть и третья иерархия – королевство паразитов, состоящее из трех уровней: людей-паразитов, животных-паразитов и растений-паразитов. Людьми как таковыми они уже не являются, поскольку превратились в паразитов.

Как выглядит человек, который превратился, к примеру, в растение-паразита? Он сделал все возможное, чтобы у него отнялись ноги, лег на кровать, и теперь вся семья должна о нем заботиться. Он постоянно со скорбным лицом, утверждает, что его никто не любит. Этот человек превратился в растение, лежит, не двигается и произрастает. Вот так выглядит суровая действительность. Таким образом, оказывается, Искусственная Иерархия Творения состоит из девяти компонентов. Это определенная крайность горизонтального диапазона.

Далее сопоставим девять компонентов Искусственной Иерархии Творения с девятью уровнями диапазона Меры: духовной, временной, родовой, субстанциальной, чувственной, эталонной, умной, энергетической и физической составляющими человека.

Субстанциальная составляющая человека – это и есть Прикладная Наука как информационная резонансно-энергетическая составляющая Бога. Это уровень самого тайного Лика Творца.

Итак, сильные мира сего – это крайняя противоположность духовной составляющей человека. Противоположностью временной составляющей являются служащие. Влачащие существование – это люди «без рода, без племени» и представляют собой противоположность родовой составляющей человека. Обособившиеся от всех люди – противоположность субстанциальной составляющей, противопоставившие себя обществу – противоположность чувственной составляющей. Отчаявшиеся – это люди, не имеющие эталонов, потому являются противоположностью эталонной составляющей. Люди-паразиты соответствуют умной составляющей человека, поскольку тот, кто приспособился и хорошо устроился, в современном обществе считается очень умным человеком. Животное-паразит соответствует энергетической составляющей, а растение-паразит – физической составляющей человека.

Так, получается, что каждая разновидность классификации людей является составной частью полного диапазона одного человека. Так выглядят Бог, живущий и творящий на Земле, и субстанция, возомнившая, будто может жить в собственной иерархии творени

Но существует еще один, десятый, компонент. Это люди, живущие Постаментом. Их здесь нет, они – Гости. Они изначально выбрали для себя форму пребывания на Земле в виде Гостя. Эти люди считают, что совершенно бесполезно что-либо объяснять всем остальным, поскольку те, в конце концов, сами придут и еще просить будут. Достаточно просто создать соответствующие условия там, куда они могли бы прийти. Эти люди определили целью своей жизни создание Альтернативы современному обществу, и эта Альтернатива является частью Бога на Земле, все остальное – частью Дьявола.

Дьявол сказал Христу: «Все царства мира мне отданы».

Все верно: людей, живущих Постаментом, нет в этих царствах мира, есть другое царство – Царствие Небесное, и оно продолжает существовать как Альтернатива этому обществу.

Плохо, когда у человека нет никакой альтернативы, а есть только выбор без выбора. Чтобы человек мог принять Служение, нужна некая Альтернатива – субстанция, которая была бы не просто субстанцией, а являлась прямой проекцией Бога на Земле. Это Лик Господень, называемый Войсками.

Царь Давид однажды сказал:

«Если вы – Войска, то кто вам указ тогда?»

 Чего вы ждете? Кто вами правит? Кто вам может указывать, если вы и есть Бог на Земле, а все остальное – Дьявол?

О существовании Альтернативы прямо сказано и в Евангелии. Когда один из Апостолов в Гефсиманском саду достал меч, Христос убрал его руку. Он мог пригласить пятнадцать легионов ангелов в тот момент, но дело не в этом – нужно было выполнять поставленную задачу. В Евангелии говорится о наличии некой Альтернативы, которая будет продолжать существовать на Земле вечно. В большей или в меньшей мере, но она будет существовать всегда. И соответствующий Псалом, и одна из последних глав Евангелия от Матфея говорят о том, что Лик Бога, называемый Войсками, будет существовать вечно.

Если человек всю свою жизнь посвятил себе любимому, вероятно, это хорошо, только почему-то очень стыдно об этом кому-либо сказать. Когда у него спрашивают, есть ли смысл в его жизни, он обычно отвечает, мол, это очень личное. Что же это за смысл жизни, о котором нельзя на площади кричать? Что же вы собрались такое утворить, что об этом нельзя никому сказать?

Смысл жизни человека должен быть таким, чтобы это не только хорошо видели и слышали все, а чтобы это звучало достойно.

И когда моих учеников спрашивают, в чем их смысл жизни, им всегда есть что сказать. Но они и сказать-то ничего не хотят, поскольку Постамент – это Безмолвие.

Если вместо продолжения существования этой Альтернативы у человека смысл жизни какой-то другой, то он принадлежит к одному из девяти параметров Искусственной Иерархии Творения.

Можно ли жить как-то по-другому и при этом быть человеком? Нет, только так и больше никак. Если вы считаете, что я вас обманываю, и может быть как-то иначе, вы всегда вправе проверить это самостоятельно.

 Может ли человек быть еще кем-то, кто не относится к этим девяти параметрам? Попробуйте найти еще одну категорию, используя измеритель, – и вы придете к заключению, что есть только два варианта: либо эта Альтернатива, либо девять параметров Искусственной Иерархии Творения.

Следует обратить внимание, что эти девять параметров представляют собой диапазон, заваленный в горизонтали, но если их развернуть в вертикальный диапазон, то получится Белобог и Чернобог. С абсолютной уверенностью я могу вам сказать, что каждый раз, когда вы продолжаете жить, будучи сильным мира сего, очень скоро вы станете служащим и очень скоро станете человеком, влачащим существование.

Иными словами, падение Искусственной Иерархии Творения неизбежно, потому что там все хотят быть сильными мира сего, и, как говорится, свято место пусто не бывает. Сильные мира сего становятся слабыми, а слабые мира сего становятся сильными, но, в конце концов, все они становятся паразитами.

Люди, принадлежащие к каждому из девяти параметров, сомневаются в существовании Бога в то время как у людей, живущих Постаментом, таких сомнений не возникает: они и есть Бог. Но при столкновении этих двух систем, какая из них победит? По-моему, ответ очевиден по причине того, что сильнее Бога все равно ничего в мире нет. Очень нерационально и очень больно находиться в системе, называемой Искусственной Иерархией Творения.

Герой фильма «Эра милосердия», Шарапов, знал, что умрет, и знал за что. А люди, принадлежащие к одному из девяти параметров, кроме обособившихся, гибнут за каких-то паразитов. Это может быть человек-паразит или же сильный мира сего, стремящийся к превращению в человека-паразита. Только паразит не знает, что когда умрет то, на чем он паразитирует, с голоду умрет и он сам. Болезнь при этом является переходником от паразита к субстанции, на которой он паразитирует.

За что бы вам хотелось положить свою жизнь – для меня загадка, и я не хочу слышать от вас, за что. Все равно вы скажете одно, а думать будете совершенно другое. Но все-таки советую подумать еще раз: хотели бы вы сложить свою голову за какого-нибудь паразита, или вам все-таки хочется отдать свою жизнь для продолжения существования Альтернативы? Разумеется, это ваше личное дело. Каждый из вас вправе выбрать то, что хочет.

Мне кажется, смысл жизни в виде продолжения существования Альтернативы много достойней, нежели гибель во имя паразита. И я точно знаю, что утром, смотрясь в зеркало и глядя себе в глаза, вам не станет стыдно и не будет необходимости гипнотизировать себя, внушая, что все хорошо, потому что в действительности все наоборот. Я, например, всегда собой недоволен, поскольку знаю, что могу лучше. Но мне не стыдно сказать, для чего я живу, а подавляющему большинству людей стыдно, потому что они живут и не знают, для чего, потому что, к величайшему сожалению, сказать правду вслух у них не хватает мужества. Ведь как только они скажут правду, их очки упадут, им станет тошно от себя самих. Между тем, хочу напомнить, самоубийство – тяжкий грех с точки зрения православия. Ничего подобного делать с собой не нужно. Хотите погибнуть – погибните в бою, как положено, с гордо поднятой головой, как умирает человек, а не животное. А войны на ваш век хватит, я вас уверяю. Она никогда на этой планете не прекращалась, просто разные формы приобретала.

Можно жить по-другому... Мы создали эту Альтернативу много лет назад, благодаря моему Наставнику, академику Яковлеву и тем, кто его учил. Хотите – живите, чтобы у других была Альтернатива, хотите – живите так, как живут все в Искусственной Иерархии Творения. На выбор человека не посягает даже Бог…

► Слушать аудиокнигу "Дорога на постамент"

нравится: 18

Дата публикации: 19.09.2018 Просмотры: 721 Отзывы: 0

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.