Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук
Как изменить философию на эффективную? Олег Мальцев

Как поменять философию на эффективную? 

Данная статья основана на результатах исследований академика УАН Олега Викторовича Мальцева


В данной статье мы продолжим наш экскурс в прототипологию и обсудим актуальный для каждого человека вопрос о том, как изменить неэффективную философию на ту, которая позволяла бы справляться с задачами. 

Начнем с того, какую роль играет философия в жизни человека. А играет она ключевую роль, потому как порождает идеологию, тактику и лежит в основе формирования навыков человека. Если вы хотите иметь безупречные эффективные навыки, быть успешным и результативным, вам нужна такая же бескомпромиссная философия. Здесь лежит весь корень зла - поражений и неудач. Но большинство людей предпочитают  думать, что с философией у них как раз полный порядок, или же вообще никогда не задумывались ни о какой философии. Но это уже персональный выбор каждого человека и его персональная ответственность: его жизнь в его руках. 

Итак, с чем же мы имеем дело? С точки зрения прототипологии для того, чтобы изменить философию, сначала нужно поменять авторитет. Без этого философию поменять не получится. Человек говорит: «Завтра начну действовать по другому…», а на следующий день всё равно делает то же самое, потому что он не поменял авторитет. Философия тянется за авторитетом. Вспомните пример, о котором мы говорили ранее: чтобы заниматься карате, нужно сначала принять его основателя Фунакоси в качестве авторитета и принять его мировоззрение. Это касается всего, чем бы вы не занимались.

Вот и получается, когда вы принимаете решение в жизни, на самом деле вы никакого решения не принимаете, за вас принимают решения ваши авторитеты. Обратите внимание, если бы это было не так, то было бы исключено возникновение ступора. Когда человеку ставят неизвестную задачу, возникает ступор, потому что у него нет авторитета, который бы позволил решить эту задачу. Человек говорит: «Я не знаю, что делать», потому что его авторитеты для этого не предназначены, а ситуаций подобных в жизни еще не было. Но вот, такая ситуация возникла, и вы задаетесь вопросом: «А не заменить ли мне авторитет на другой», вы начинаете задаваться вопросом, находите прототип и меняете его. И теперь вы знаете ответ на этот вопрос, но опять возникает неизвестная задача, и цепочка повторяется. По сути, вся жизнь человека - это попытка заменить один из авторитетов в текущей разумной модели авторитетов. Но при этом, этот процесс никогда не заканчивается, потому что человек просто не задумывается над тем, что есть прототипы, которых никогда менять не придется. 

Например, Франческо Виллардита - это тот прототип, который никогда менять не придется. Очень многие люди хотели бы быть такими как Франческо Виллардита, но к сожалению эти прототипы для большинства людей не доступны, потому что находятся в оборванной иерархии. 

Франческо Виллардита смог перевернуть всю Европу, по сути, он был родоначальником бизнеса. Этот человек имел огромный диапазон умений. Но кто же вам даст такой прототип? Кто-то очень постарался  стереть его с лица земли. Почему? Потому что нужны текущие прототипы, которые создавали бы наемных работников. 

Кажется, что это абсурд, должны быть и такие прототипы в истории. Да, они, безусловно, есть. Например, книга "Философия оружия и мастерство владения им. Христианская атака и защита" Иеронимо де Каранза, находящаяся в мадридской библиотеке, дает нам такой прототип, читай сколько угодно. Но её нужно не просто прочитать но и понять. Большинство людей не смогут разобраться в том, что там написано, потому что она написана прототипологическим способом. PhD Олег Викторович Мальцев впервые  провел научный анализ этого трактата и расшифровал несколько его диалогов. 

Весьма интересно, что у братьев Стругацких один из героев - Генри Шухарт написан с прототипа Иеронимо де Каранза. Сталкер - это последствия существования таких прототипов, как Франческо Виллардита, Иеронимо де Каранза и др. Генри Шухарт является продолжением этого прототипологического ряда. 

Необходимо понимать, прототипологическая система не существует сама по себе. То, что существует само по себе, то есть, сформировалось автоматически в течение жизни - позволяет вам всего лишь выживать, не более того. Если вы хотите чего-то добиться, то вам нужно переконструировать прототипологическую систему полностью. 

Текущая разумная модель авторитетов - фатальна для человека. С человеком никто не занимается. Вместо того, чтобы ребенка учить и воспитывать, его контролируют. Но разве можно что-то контролировать? Если кто-то что-то хочет сделать, то вряд ли вы сможете это проконтролировать. 

Людей нужно воспитывать, чтобы не приходилось их контролировать. Ребенка нужно воспитывать, формировать ему текущую разумную модель авторитетов такую, чтобы за него не приходилось беспокоиться, и чтобы это было эффективно в его жизни. 

Прототипологический блок памяти - это основополагающий блок памяти, который определяет всё остальное. Одни и те же навыки, но при разной текущей разумной модели авторитетов дают двух разных людей: например, военного и преступника. 

Таким образом, текущая разумная модель авторитетов определяет программу тренировки, философию, мышление и вашу жизнь - по сути, делает фатальной вашу жизнь. И если вы захотите сделать что-то другое, у вас ни чего не получится, потому что язык изменения прототиплогической системы - это язык изменения прототипа, а не язык изменения мышления. Меняется прототип - меняется мышление и дорога, не меняется прототип - не меняется ничего, как идет, так и будет идти. 

нравится: 15

Автор статьи: Валентина Данилёва Дата публикации: 12.08.2020 Просмотры:120 Отзывы:0