Комплекс "Сектор". Психика человека

Глава 29 "Психика" (сокращенный вариант) фундаментального труда "Дорога на Постамент" ученого Олега Викторовича Мальцева

 

Истинная методика психологической подготовки должна работать применительно к любому человеку, кем бы он ни был. В ходе исследования выяснилось, что современные методики психологической подготовки по ряду причин не достигают той цели, на которую направлены, и не решают проблемы человека. В главе глубоко затронута тема о субстанции, называемой психикой. Мы обсудим инструментарий, используемый нами для духовной и психологической работы, а также предстоит дать точное определение термину «психологическая подготовка».

Психику человека я изобразил на доске еще много лет назад. Поскольку любая вещь обладает геометрией, выясним, как выглядит геометрия психики. Для этого обратимся к двигательной функции. Физический объект выполняет линейную функцию – от точки до точки: человек идет от здания офиса до автомобиля, от автомобиля до подъезда, от подъезда до лифта, от лифта до квартиры. Так выглядит линейная функция, расстояние от одного объекта до другого, то есть прямая линия. Дух обладает диапазонной функцией, поскольку движется по диапазону сверху вниз, как лифт. Функция психики выглядит как крест: «коромысло» и диапазон, по которому это «коромысло» перемещается вверх и вниз. С левой стороны «коромысла» расположены способности, с правой – знания. «Коромысло» имеет некую равновесную функцию в своей середине и перемещается оно по диапазону, наклоняясь то в одну сторону, то в другую, потому что человек может что-то знать, но не иметь способностей для реализации, а на что-то быть способным, но не понимать, как у него это получается. По этой причине в тот или иной момент времени мы имеем дело с постоянно качающимся «коромыслом», с так называемыми «качелями».

Оставим пока утверждение о существовании «коромысла» и попробуем сделать выводы, отталкиваясь от устройства человека. Помимо механической части (физического тела) и биологической части в виде химических реакций организма, существуют еще две невидимые составляющие человека: механизм управления скоростями, то есть психика человека, и дух, обладающий силовой функцией. Дух выступает как то, что прикладывает силу, что, собственно, и является самим человеком. Но люди в большинстве своем считают, что видимое для них тело и есть человек. Это – физическое тело, но не весь человек, а всего лишь его запчасть, 1/5 человека. Кстати, на Руси понятия «психика» не существовало никогда. Это греческое слово. То, что сегодня называется психикой, на Руси называлось «карка» – то, что позволяет духу соединяться с физикой. Поэтому карка – это «коромысло», а душа – диапазон, на который «коромысло» наложено, и «ходит» вверх-вниз в диапазоне души, как поршень в двигателе.

Если мы говорим, что психикой человека являются все доступные ему механизмы управления скоростями, вероятно, их существует исчерпывающее количество. Попробуем их изобразить. Начнем с первых четырех упражнений Сектора без ВИС, что и составит первый блок.

РПТК 1 Объективность

Итак, первый механизм – РПТК-1 Сектор «Объективность. Человеку говорят: «Сделай вот так!» Он хватается за эту точку опоры и начинает делать, как ему сказали. У него есть задача, проблема, которая выводит его из равновесия, и он пытается схватиться за точку опоры, чтобы обрести равновесие. После он решает, что все закончилось. Но на самом деле сценарий продолжается вне человека и не принадлежит ему. В какой-то момент времени этот сценарий, как багром, дотаскивает его до глухой стены, куда он врезается, получает шишку, в итоге – очередная неудача. Люди отпускают руль на прямой, не понимая, что это прямая.

Например, человек схватил противника, замкнул ему обе руки и считает, что дело сделано, но противник вывернулся и нанес ему удар по голове. Когда он схватил своего противника, почему-то решил, что опасность миновала. Он ведь и мысли не допускал, что тот вывернется и ударит его, даже не предполагал такого развития событий. Потому необходимо всегда предполагать, что сценарий продолжается, и внимание от управления убирать не стоит. Все убийства в мире совершены грамотными людьми на так называемой разжатой пружине. В романе Марио Пьюзо «Крестный отец» тоже было сказано, что все будет хорошо. Люди расслабились, вроде как договорились, а на следующий день пришел человек в форме полицейского и всех расстрелял.

В совокупности это дает перевернутый инструмент «Истина-Ложь». Истина отличается от Лжи по четырем критериям, то есть можно рассмотреть Истину как единое целостное явление, обладающее определенными критериями, отличающими его от Лжи. Так вот, Истиной можно назвать лишь то, что единовременно:

  • работает всегда, то есть не бывает такого, что это работает с переменным успехом или сегодня работает, а завтра – нет;
  • многоприменимо, многофункционально, следовательно, это можно применять в разных плоскостях, например, в бизнесе, переговорах или в личной жизни;
  • несет благо, позволяя человеку вырасти духовно, обрести силу способностей, стать более результативным;
  • доказуемо, но при этом доказуемость является факультативным фактором, то есть необязательным, поскольку существуют некоторые вещи, доказать которые в силу уровня подготовки человек не может. Приведу в качестве примера часто задаваемый моим ученикам и коллегам вопрос: «Кто у вас Олег Викторович?» Неизвестно. Для кого-то я – высококлассный финансист, для кого-то – духовный Наставник, для кого-то – Учитель, преподаватель определенного ремесла. Для каждого человека свой персонаж: один, иначе как Наставника, не воспринимает меня вообще, а другой считает меня финансистом, и никого, кроме финансиста, видеть не желает. А поскольку многие говорят, что я могу быть кем угодно и когда угодно, то вообще непонятно, кто я в настоящий момент времени.

Первый механизм управления психикой говорит о том, что не следует хвататься за ручку механизма неудач, а, соблюдая принцип НВЗ, не верить глазам своим, а верить измерителям, и использовать РПТК-1 Раструб «Отличие Истины от Лжи». Когда человек изучает первый механизм управления скоростью, он понимает, что если в основе суждения лежит ошибка, то и все остальные выводы будут ошибочными, безусловно. Многих поражает скорость принимаемых мною решений, а я просто использую Сектор. В результате, пока кто-то что-то рассказывает, я уже сделал определенные выводы. Прикладная Наука просто изобилует измерителями и включает в себя методы сравнения на осях, методы сравнения с эталоном и другие методы, позволяющие применить пять-шесть измерителей одновременно. Если вы получаете с шести измерителей один и тот же результат, то вывод напрашивается сам собой. Разве это может вызывать сомнения? При этом не нужно хвататься за ручку механизма неудач, всегда считая, что сценарий завершен. Нет. Жизнь продолжается, а, соответственно, тяготеет к постоянным переменам, и ничего стабильного в жизни не бывает.

Когда вы выходите на улицу, как много стабильности вы там видите? Постоянно ездят машины, ходят люди, что-то продают и покупают, передают в общественном транспорте деньги, заходят и выходят из него одновременно – все находится в непрестанном движении. А можно ли сказать, что жизнь – это движение? Только в определенной части, потому что если у человека четыре составляющих – дух, психика, биология и механика – то, да, мы будем иметь тот уровень, о котором будет идти речь. С точки зрения механики жизнь – это движение, с точки зрения биологии – это рост, с точки зрения психики – равновесие, а с точки зрения духа – статика. Говоря иначе, жизнь – это и статика, и равновесие, и рост, и движение единовременно, потому что человек существует весь единовременно, а не по частям. Его составляющие не могут существовать по-отдельности. Даже тело человеческое по запчастям существовать не может: ему голову отрубят – оно умрет.

Итак, первое, что нужно сделать – выучить первый механизм управления мыслью, скоростью. Следует отучить себя хвататься за ручку механизма неудачи, то есть не идти у других людей на поводу, никого не слушать, жить только своим умом, решения принимать только самостоятельно, не использовать ни чьих догматов, все проверять измерителем «Истина-Ложь», не верить глазам своим, а верить измерителям, не спрашивать людей – они вам все равно солгут. Необходимо всегда использовать объективный измеритель, объективный критерий оценки.

К примеру, вы спросите бизнесмена, хороший ли тот человек, а он вам скажет, что плохой. Откуда вы знаете, может, он вчера его девушку увел и потому теперь стал для него плохим? Он ведь сам не признается. Вдруг тот человек на самом деле хороший, а вы потеряли выгодную сделку? Что если бизнесмен поступил, как выгодно ему, и вашими руками его наказал? Вопрос оценки.

Психологическая подготовка предполагает возможность обучить человека использованию механизмов управления скоростями, то есть применению задачи класса управления вместо задачи класса выживания. Если методика не обучает человека справляться со скоростями, она не является методикой психологической подготовки, поскольку исповедует какой-то другой предмет. В этом можно убедиться, взяв любую книгу по этой тематике. Первое, что можно там увидеть, – обучение преодолению страхов. Страх – категория духовная, а не психологическая. Человек боится другой силы – внешней, а силовую функцию, как уже говорилось ранее, несет дух. Сила тяжести не чувствует. Поэтому борьба со страхом психологической подготовкой не является. Работа с психикой закончилась в момент, когда началась борьба со страхом.

Почему человеку страшно? Существует страх не справиться со скоростью как одна из восьми его разновидностей, а сама природа страха таится в нежелании человека выполнять Долг.

Но сегодня вся психологическая подготовка сводится к борьбе со страхом. Если человек ничего и никого не боится, при этом ничего не умеет делать, в том числе и то, что необходимо уметь, какой ему прок от отсутствия страха? Очень скоро страх у него появится, потому что человек хочет есть, а еды у него нет. Страшно умереть голодной смертью. Первый механизм управления скоростями дает четкое понимание природы возникновения страха. Человек всегда боится допустить ошибку в силу прошлого опыта.

«И Опыт, [сын] ошибок трудных,
 И Гений, [парадоксов] друг».

А.С. Пушкин

Как видите, опыт – даже не отец, а сын ошибок трудных. Если вы собираетесь жить прошлым опытом, у вас начнутся огромные неприятности. Прошлый опыт нельзя вообще никак рассматривать, потому что двух одинаковых ситуаций не бывает. Вы можете это проверить при помощи РПТК-4 Раструб: когда появляются одинаковые инциденты, один из них исчезает. В мире не существует двух одинаковых вещей, равно как нет двух одинаковых людей и нет двух одинаковых ситуаций. Есть тенденции – да. Существуют похожие модели поведения – факт. Но двух одинаковых людей не существует. Каждая ситуация, похожая на предыдущую, имеет свой оттенок, другой.

Если злоумышленник стреляет в вас из пистолета с дистанции 15 метров, и это повторяется десять раз, безусловно, эти десять ситуаций похожи, но только с виду, если не брать в расчет радиус. Злоумышленник может располагаться по кругу в любой точке: за спиной, справа, слева, перед вами – под разным углом, а это повлечет за собой разные технические действия для решения задачи.

Первый механизм управления скоростями предполагает существование условий, при которых нельзя ошибиться, то есть, применяя его, человек исключает ошибку. Нужно задать себе несколько вопросов: подставляли ли вы измерители? Прикладывали ли «Истину-Ложь»? Хватались ли за ручку механизма неудачи? И когда вы проверили это с трех точек, можно еще один измеритель применить, если у вас таковой есть. Это – Старшие Товарищи. Их тоже можно спросить: не уговариваете ли вы себя? Не гипнотизируете ли себя, что все хорошо? Обратите внимание, мы имеем дело с определенной барабанной системой, которая решает задачу отсутствия ошибки. Человек только начал говорить, а я уже приставил инструмент в виде РПТК-1 к тому, что он говорит, заодно понимаю, правда это или нет. Когда же приходит навык одновременного использования трех компонентов, то скорость увеличивается настолько, что человек еще только начал говорить, а я уже знаю, чем он будет заканчивать свою речь.

Условия реализации

После первого барабана сразу же возникает второй – РПТК-2 Сектор «Условия реализации», который включает, в том числе, линейный РПТК «Выбор действующего лица». Когда вы собираетесь реализовывать задачу, было бы неплохо задаться вопросом, какой персонаж может ее решить. С этой целью сформированы восемь персонажей – восемь действующих лиц, и можно выбрать тот персонаж, который наиболее эффективен, по вашему мнению, в тот или иной момент времени.

Первый персонаж – это Ферзь. Как шахматная фигура, он делает один ход – шах и мат, то есть действует по принципу «пришел, увидел, победил». Ферзь не вызывает сомнений в своих действиях и поступках. Потому, чтобы совершить одно простое действие с победой, достаточно лишь одного его приезда, взгляда или слова.

Охотнику нужна добыча. Допустим, нужно найти клиента. Как охотник выходит на дичь, поджидает ее, изучает ее повадки, так и в бизнесе можно быть охотником и охотиться на клиентов, конечно, если этот персонаж решает задачу таким способом в данном конкретном случае. Принцип жизни такого человека – разведка, охота,  при том его захватывает сам процесс охоты.

Подрывник – это саботажник, диверсант, работает методом дистанционного подрыва: приходит, закладывает мину и отходит на безопасное расстояние. Как это происходит в жизни? Один «добрый» человек якобы по-дружески что-то сказал другому доброму человеку и ушел. Для последнего в одно мгновение мир раскололся пополам, хотя до этого разговора вроде как все у него было в порядке. Многие люди говорят «лучше бы я этого не знал». Но кто-то ведь это «знание» создал. Какой-то «добрый» человек, который предпочел остаться неузнанным, инкогнито прислал супруге в конверте огромный компромат на ее благоверного со всеми фото и видео. А, бывает, такой саботажник в фирме заводится и начинает со всеми общаться, распространяя свое несогласие среди остальных сотрудников.

Трюкач – своеобразный фокусник, каскадер. Может удивить, показав что-то необычное, ведь есть женщины, которые без фокусов просто жить не могут. Трюк происходит – и все становятся его следствием. Сам Трюкач – это последствие финансиста, способного невидимое превратить в видимое, или наоборот, видимое сделать невидимым.

Сценарист пишет сценарии, при этом сам в этих сценариях участия не принимает. Он может создать кому-то сценарий и сделать его участником этого сценария, объяснив, что нужно сделать, чтобы человеку было хорошо. На самом же деле хорошо от этого только сценаристу. Он надеется управлять людьми с помощью создания сценария, действует чужими руками.

Удав-психолог может часами разговаривать с человеком, пока тот не сойдет с ума от этой беседы. Он действует медленно, шаг за шагом, накидывая на свою жертву колечко за колечком.

Тарантино – это, как правило, человек, не наигравшийся в «войнушки» и в «солдатиков». Ему нравится играть в кого-то, он обожает приключения. Здесь уместно вспомнить фильм «Криминальное чтиво».

Дуболом всегда лбом открывает дверь или бьётся головой о стенку.

Каждый из персонажей эффективен в той или иной ситуации. И надо бы задать себе вопрос, какой из персонажей вы намерены использовать? Или же, чтобы выйти из персонажа, в который вы попали, нужно понять, кто вы сейчас, и может ли этот персонаж разрешить вопрос. Так осуществляется тренировка вариатора в уме человека, ведь он не умеет искать варианты, а варианты с победой тем более неспособен находить, зато можно использовать персонаж, который даст нужный вариант, так как при эксплуатации персонажей варианты становятся понятны.

Следует сказать, что самыми результативными являются такие персонажи как Ферзь, Трюкач, Подрывник и Охотник, остальным же свойственны процессы.

Принцип НВЗ «Работай в плоскости своего влияния» означает, что если адвокаты поедут в лес на встречу с бандитами, то их убьют, а если бандиты приедут в адвокатскую контору, скорее всего, их посадят в тюрьму. Потому я всегда говорю: «Не ездите в лес».

Используя РПТК-2 Раструб «Простые действия в ролях», человек учится совершать простые действия. Что значит «простое действие»? Все люди любят совершать сложные действия. Если же все просто, то они утверждают, что так не бывает, все должно быть очень сложно. Это является одной из главных черт современного человека.

Этим упражнением, – простыми действиями, – я решал проблемы в личной жизни других людей, сидя в ресторане за чашкой кофе. Однажды обратился ко мне человек с жалобой, что от него ушла жена и теперь он несчастен. Я ответил ему: «Ту, что ушла, уже не воротишь. Но когда другую найдешь, приходи ко мне». И через некоторое время он ко мне пришел: «Я нашел такую девушку! Я о ней всю жизнь мечтал!» Я предложил ему придумать много простых действий, которые он будет совершать, чтобы эта девушка от него не ушла. Он согласился. Так, мы два часа пили кофе и придумывали простые действия. Он до сих пор их совершает, и жизнь его прекрасна и удивительна. Причем никаких элементов управления скоростями я не применял – только РПТК-2 Раструб «Простые действия в ролях».

Какой бы ни была роль, она всегда знает простые действия, которые следует совершить для решения задачи. Большинство людей, чтобы ничего не делать, придумывают сложные действия, отсюда возникают процессы. По этой причине, когда я спрашиваю подчиненных о выполненных задачах, мне почти всегда докладывают о процессе. Но мне не нужен процесс, мне нужен результат. Нужно просто сделать это. И тут человек снова придумывает процесс: оказывается, ему нужно подумать, как это сделать. Не надо думать, нужно просто пойти и сделать, то есть встать, подойти к человеку и извиниться. Больше делать ничего не нужно, а всего лишь сказать «Прости меня, пожалуйста. Я был неправ». Если нужна лингвистическая конструкция, я ее пишу на бумаге, чтоб он заучил ее наизусть.

Сочетая два РПТК, человек объективно оценивает действительность, быстро выбирает персонаж и видит вариант решения задачи, при том памятуя, что этот вопрос ему нужно переместить туда, где другие люди играть не смогут – в плоскость своего влияния.

Расскажу одну историю. В свое время пришел ко мне человек, принадлежащий к криминальным кругам. Он рассказал о конфликте, произошедшем с адвокатской конторой, и что они намерены во что бы то ни стало получить с адвокатов деньги. Я поинтересовался, как они собираются действовать. Оказалось, они иск в суд подготовили! Воз и ныне там. Как можно надеяться решить вопрос, работая в плоскости влияния адвокатов? А поступили они так, потому что не знали, что с адвокатами делать. Для них адвокаты представляют собой неизвестную субстанцию, потому они нашли других адвокатов, на которых впоследствии переложили всю ответственность за выполнение задачи вместо них. В том и заключается весь идиотизм ситуации. Адвокаты тоже были рады стараться и с не меньшей радостью получили за свою «работу» деньги, хотя в действительности они «воевали» друг с другом, имитируя бурную деятельность, будучи знакомы между собой. «Война» шла с переменным успехом. Сначала количество исков достигло 90, а потом одна из сторон предложила продлить рассмотрение дела, перечислив за это определенную сумму противоположной стороне и увеличив количество исков до 100.

Однажды прокурор и председатель суда решили судиться. Поводом для спора послужил бизнес. Количество исков достигло 270 в суде, председателем которого был один из них. Разумеется, все иски удовлетворены не были, а лишь половина из них, и то благодаря взятке апелляционному суду. Потом была дана взятка Верховному Суду, и дело снова пришло на рассмотрение. Это «чертово колесо» работало ровно шесть месяцев. Я такого не видел никогда: рассмотрение дела начиналось утром и через два часа заканчивалось. Вот это правосудие! Как судьи бросились решать судебные вопросы! С какой скоростью рассматривались дела и выносились решения! Вот бы так всегда! Но заработали на этом только адвокаты. С одной стороны вели дело двенадцать адвокатов, а с другой стороны – еще десять. И эти двадцать два человека заработали более чем достаточно для обеспечения своего безбедного существования. Думаете, дело разрешилось? Пока я не посадил обе стороны за стол переговоров, проблема не была решена. Мало того, чуть было не возник вооруженный конфликт, потому как за каждой из сторон стоял криминалитет, и когда «отзвонили» суды и рассмотрение дела подошло к завершению, остались только мортиры – «последний довод королей». Потому следовало провести переговоры, иначе это могло закончиться кровопролитием. Одна сторона задалась вопросом, почему сразу нельзя было провести переговоры, а другой стороне без адреналина не живется.

Так можно работать двумя РПТК, сочетая их между собой. Человека нужно обучить использованию этих инструментов в жизни для того, чтобы он мог видеть варианты решения задачи, при этом соблюдая плоскость своего влияния и объективно оценивая действительность. Первые два РПТК отвечают за объективность оценки действительности, видение варианта решения задачи и сочетаются между собой как шестеренки.

Тактика

РПТК-3 Сектор «Тактика» выглядит следующим образом.

Принцип НВЗ «Работай бóльшим против меньшего» хорошо виден на примере разницы между японскими и славянскими единоборствами, которая особенно заметна при защите. В мужской славянской воинской системе движение тяготеет к массе, а в женской – к избеганию вступления во взаимодействие при помощи безконтактной работы. При том речь идет о безконтактной работе, позволяющей пропустить мимо движение на вращающихся барабанах, на смещенных точках опоры или каким-то другим способом. Женщина не может противостоять мужчине и, тем более, неспособна противостоять мечу, зато она может отойти в сторону – и меч противника пролетит мимо. В этот момент можно выставить свой меч, на который он налетит, донося удар. Таков принцип женской славянской воинской системы.

Так вот, тяготение к массе предполагает противопоставление целого какой-то части.

Нанесение удара в подбородок, как это предусмотрено в японском единоборстве, заставит блокировать удар при определенной позиции на ногах, которая в свою очередь может быть растянута или более сужена в зависимости от наименования тактики единоборства и арсенала технических действий. Славянской же системе, напротив, характерно движение к массе. Когда наносится удар, можно противопоставить массу своего тела руке противника, соответственно, как только вы уберете руку, он на вас «повиснет». Пока он находится в состоянии невесомости, с ним можно делать все, что заблагорассудится. При каком-то другом способе парирования, например, внешней стороной руки, в Японии это принято делать одним способом. В славянской системе противник на вас упадет всей массой. Как бы он ни пытался нанести удар, если против его руки противопоставить массу своего тела, можно сломать геометрию тела противника. При противопоставлении удара рукой, вся сила противника сосредоточена на конце рычага, и можно получить удар кулаком, а если немного сместиться, кулак пролетит по касательной. Удар рассчитан на сосредоточение силы на конце рычага. В момент, когда противник пытается это сделать, можно убрать его руки вниз, в результате чего он будет стоять на расстоянии удара рукой и окажется в нокауте. Так выглядит славянский Кулачный бой.

Любая женщина может справиться с мужчиной. Но если она своей ладонью возьмет ладонь мужчины, ничего не получится. В этом случае следует идти другим путем: взять двумя пальцами один его палец, а, зажав предплечье, вставить точку опоры, и при давлении на палец мужчина окажется внизу. Оказывается, и такой маленькой изящной ручкой можно решить задачу. Что при этом происходит? Женщина работает всей рукой против одного пальца, ведь даже женская рука сильнее одного пальца мужчины. А если она еще ноги согнет в коленях, то вся ее масса на этот палец обрушится, и мужчина будет лежать на полу. Женщина способна справиться даже с крепким мужчиной, если этот принцип ей известен. Что произойдет с человеком, если на один палец поставить гирю весом как у женщины? Он сразу же упадет на пол, каким бы огромным он не был. А если эту гирю бросить неожиданно, то мужчина, не имеющий проблем с координацией, на предохранителе автоматизма присядет, чтобы предотвратить растяжение мышц спины.

Принцип гласит, что можно взять большое и приложиться к малому.

Всегда существует некая критическая точка, удар в которую разрушает здание или бронированное стекло. Зная, видя и воздействуя на эту критическую точку, человека можно вывести из строя в один удар. Попробуем найти такую критическую точку при решении задач. Это называется ударом в точку спряжения. Я тренирую своих учеников сначала на терминалах, а потом на жизненных ситуациях. Итак, перед вами стоит противник с выставленным кулаком. Как уронить эту конструкцию, приложив усилия в одну точку? Как нужно надавить пальцем, чтобы он упал? Если давить на ноги, в районе таза, в нос, в глаз, он будет отходить назад, так как ноги у него не замкнуты. Вся его сила сосредоточена и направлена вперед. Но на второй его руке силы нет, следовательно, опустив ее вниз, человека можно свалить. На полигоне Академии люди падают и таким способом, в том числе. Существует огромное количество вариантов для решения этой задачи. Можно давить туда, где силы нет. Можно давить в точку координационного спряжения, когда человек стоит с выставленным кулаком, и движение направлено вперед. Контрдвижением при этом будет его попытка устоять на ногах, но если убрать его ногу, нанеся соответствующий удар, он начнет падать. Таким образом, мышление о том, куда следует надавить, вырабатывается на терминалах в Охотском бою, потом переносится на системы координат, жизнь и работу с элементами системы координат. Пожалуй, в этом наука выполнения задач (НВЗ) и заключается. А человек всегда давит во фронт, то есть на конец рычага, потому не получает никаких результатов.

На лингвистике это выглядит просто. Чтобы воздействовать бóльшим против меньшего, нужно против одного или группы элементов системы координат противопоставить целую систему координат. На вопрос «Зачем вам Прикладная Наука?» люди часто утверждают, что Прикладная Наука им нужна для реализации Замысла Творца. Тогда я задаю еще два вопроса: «Вы знаете Творца? Вы знаете его Замысел?» Я задал реверсный вопрос, на который человек вынужден был ответить так, как умеет, а дальше я просто разбил его ответ на две части и задал еще два вопроса, что позволило мне «перевернуть» собеседника. Как в этом случае я сработал бóльшим против меньшего? Я знаю ответы на все вопросы, в том числе и эти, а человек – не знает. Поэтому со мной очень тяжело разговаривать. Обычно я задаю человеку один вопрос, нанося удар в точку спряжения, и разговор заканчивается.

 Как в большинстве случаев ведет себя женщина? Никто ей слова не успел сказать, как она начинает защищаться. Как правило, в такой ситуации мужчина не знает, что делать, пребывая в шоке. Следует ее спросить: «Как выглядит женщина, которая защищается, когда на нее никто не нападает?» Сначала у нее возникает «ступор» – она якобы не понимает, о чем идет речь. Когда вопрос повторяется, она снова делает вид, что ничего не поняла. И только в третий раз, когда я говорю: «Вот представь, что здесь стоит человек и защищается, когда на него никто не нападает. Как он выглядит?» Она отвечает, что он выглядит как клоун. Ее никто даже не называл клоунессой. Она сама себя определила и тут же утверждает, что я ее обозвал, на что я отвечаю: «Нет. Я ничего не говорил. Вы только что назвали себя клоунессой. Я всего лишь согласился, что это так. У нас с вами просто одинаковое понимание положения вещей. Что плохого в единомыслии?» Но это уже применение технологии «Как Тор», реверсов на механизмах управления дистанцией, которые выводят в нужную плоскость, где и ставится точка.

Линейный РПТК «Управление дистанцией» говорит о необходимости освобождения от скоростной зависимости на дистанции и перехода к управлению ею. Чтобы понять, что значит «управлять», нужно понять, из чего состоят скоростные режимы. Приведу механический пример. Когда я стреляю в кого-то из пистолета, то управление скоростью состоит из трех действий: извлечения пистолета, прицеливания и нажатия на курок. Нужно найти наилучший способ ношения пистолета, чтобы можно было его достать в одну секунду, самый быстрый способ прицеливания и самый качественный способ осуществления выстрела, которые обеспечивают скорость бóльшую, нежели у противника. И слагаемое этого всего в единую конструкцию даст преимущества по скорости перед оппонентом. Пистолет принято носить с правой стороны. А если человек надел пиджак? Это заставляет задуматься, как расположить пистолет так, чтобы он сразу вкладывался в руку, а извлечение оружия и прицеливание стали одним движением. Для этого нужно расположить пистолет слева. Если носить пистолет так, как носят все, то придется сделать очень много действий, а множество действий приведет к поражению по скорости – другой человек быстро достанет пистолет и выстрелит в вас. То же происходит и в жизни: лежит яблоко, все думают, брать его или нет, а кто-то, не раздумывая, подходит и забирает его. Потом все спрашивают, где яблоко. Они, наконец, решились его взять, но его уже нет. Заключение сделки также состоит из составных частей, которые собираются методом «сборки», и получается результат. Поэтому следует выяснить механизмы, из которых состоит само действие и выбрать самое эффективное из того, что есть, отказавшись от всех существующих догматов.

Человек должен искать решения и преимущества скоростям в действиях, но также необходимо знать и механизмы управления дистанцией. Существует четыре эшелона, которыми следует управлять. Это механизмы клинов, механизмы управления дистанциями, механизмы управления плоскостями и механизмы управления точками опоры. Технология 2САО включает метод единовременного назначения эшелонов и повышения уровня решения задачи, применяя то, что нужно в конкретной ситуации. Тогда возникает гарантия управления скоростями. По сути своей, это тактический РПТК.

Соединив первые три РПТК воедино, получим объективность с одной стороны, условия реализации с другой стороны, тактическое преимущество и управляемость с третьей стороны.

Стратегия

РПТК-4 Сектор «Стратегия». Принцип НВЗ «Работай с конца в начало» означает, что нельзя начинать с начала, нужно начинать с конца. Дело в том, что у человека, который не понимает, что он делает и для чего, какой результат он хочет получить, всегда возникают неприятности. Если идти в «никуда», мы придем в «никуда». Человек никогда ничего не найдет, если пункт назначения ему неизвестен.

Линейный РПТК «Осознание конечного инцидента» говорит о том, что важно сначала понять, чего мы хотим, какой конечный результат должен быть, чтобы знать, куда идти. Поэтому мы учимся осознавать конечный инцидент по элементам системы координат. Если мы не понимаем, чего мы хотим, не можем это описать, то начинаем спрашивать себя, что в этой системе координат будет эталоном, что будет точкой опоры и т.д., проходя, таким образом, все элементы системы координат, и тогда проясняется необходимый нам конечный инцидент.

РПТК-4 Раструб «Работа с У2ДС» учит работать с геометрией У2ДС. Нужно перестать себя обманывать, что мы живем в трехмерном пространстве, тогда как в действительности сам человек живет в купольной системе координат.

Стратегия – это то, чем мы располагаем, и то, чего хотим добиться. Тактика представляет собой плоскость приложения усилий и способы приложения усилий в этой плоскости с целью достижения конечного инцидента.

Соединив четыре РПТК, посмотрим, что получится. Мы идем от объективности к условиям, к тактическому и стратегическому преимуществу, поскольку указанные 4 РПТК объясняют тактику, стратегию, условия и объективность. Первый блок – о том, как вы побеждаете. Когда вы хотите объективности, вы вспоминаете РПТК-1 Сектор «Объективность». Когда нужно понять, при каких условиях это возможно, вы вспоминаете РПТК-2 Сектор «Условия». Когда нужно выработать тактику, вы вспоминаете РПТК-3 Сектор «Тактика». Когда нужно понять стратегию, следует вспомнить РПТК-4 Сектор «Стратегия». Это те вопросы, на которые вам нужно ответить. Так, вы начинаете с РПТК-4, двигаетесь к РПТК-3, переходите к РПТК-2, а потом – к РПТК-1, и теперь у вас есть все необходимые инструменты для получения результата. Следовательно, понимание того, как что-либо сделать, происходит из движения от РПТК-4 к РПТК-1. И до тех пор, пока вы не пройдете этот путь, вы не получите ответа, как справиться с задачей.

Подведем промежуточный итог, несколько обобщив сказанное выше. Человек либо выстраивает свою психику самостоятельно, либо ему навязывают психику извне фрагментарно, всего лишь несколько механизмов, никоим образом не связанных между собой. Человек рождается без психики, потому психику ему нужно встроить, а для этого придется учиться использовать эти механизмы. Большинство из вас видят эти рисунки не первый раз, но никто даже не задумался, как эксплуатировать эту систему, и впервые я показываю, как это делается.

РПТК-4 Сектор называется «Стратегия», поскольку отсюда возникает вертикальная стратегия. Стратегический РПТК-4 – это стратегическое преимущество перед остальными людьми. Из этого РПТК «вырастает» полнодиапазонная технология Славянский менеджмент. РПТК-3 «Тактика» соответствует полнодиапазонная технология 2САО – система скрытой активной обороны, описывающая тактические действия, которые необходимо совершить для разрешения задачи. РПТК-2 говорит об условиях, в которых мы живем, – о мужской и женской руках Творца, о силе и скорости – и описывает, как они разрешаются. Из РПТК-2 Сектор «Условия» возникает РПТК-2 Сектор в его углубленном варианте, а потом – полнодиапазонная технология Скорохват. РПТК-1 говорит об объективности, о том, как не получить поражение, как не проиграть заранее и обеспечить все реализации заблаговременно.

Если же двигаться сверху вниз, то, напротив, полнодиапазонные технологии порождают комплекс Сектор, а Сектор порождает часть Сектора, называемую психикой. Самой главной частью психики являются управляющие системы и ВИС, но их я обсуждать не стану, поскольку прежде следует разобраться в простых вещах и в том, что вы можете делать каждый день. А прежде чем что-то делать, нужно ответить себе на двенадцать вопросов, посмотреть на это духовными глазами и сразу определить, чего не хватает, чтобы «собрать» результат.

Дело в том, что просто иметь четыре РПТК недостаточно – нужно чтобы все четыре элемента данного блока заработали между собой в динамике. Они должны постоянно взаимодействовать между собой при их эксплуатации. И если вы по жизни говорите «я не знаю, как», то данный блок разъясняет этот вопрос.

Как эти механизмы работают? Они существуют единовременно, и пользуетесь вы ими тоже единовременно. Разве от того, что вы сейчас задумались о стратегии, объективность исчезла? Вы применяете все одновременно.

Что можно сказать о таком подходе? Кто-то скажет, что для комплексного подхода к решению любой задачи этого блока человеку хватит не на одну жизнь. Может быть, так оно и есть, но так думают не все. Логично было бы завершить на этом данную главу, но есть еще восемь РПТК.

Вопрос: зачем? Для чего человеку еще восемь РПТК?

Существуют два понятия – «духовная тренировка» и «психологическая подготовка». Почему нельзя сказать наоборот: «психологическая тренировка» и «духовная подготовка»? Дело в том, что психика создается и эксплуатируется. Ведь чтобы водить автомобиль, этому нужно научиться и получить права. Это называется подготовкой. А дух и есть человек сам по себе, поэтому себя он должен тренировать. Этим обусловлено существование психологической подготовки и духовной тренировки, и прежде чем себя или кого-то тренировать, следует выяснить, с какой категорией приходится иметь дело.

Страх – это категория духовная, поскольку является полосой препятствий. Для духа существуют неизвестные двигательные задачи и препятствия, возникающие в ходе выполнения задач. При духовной тренировке увеличивается сила духа, обретаются способности и диапазон возможностей. Психика же связана с управлением скоростью и инструментами реализации, посредством которых человек решает задачи. Для большинства людей эти понятия подобны, поэтому там, где необходимо применить духовную тренировку, они применяют психологическую подготовку, а когда следует применить психологическую подготовку, они применяют духовную тренировку, даже не отдавая себе отчет в том, что они используют. Они просто называют это некоей «специальной подготовкой», тогда как следовало бы четко понимать, что это такое и для чего предназначено.

Как уже говорилось, при работе с первыми четырьмя РПТК становится видна их прямая связь с реализацией задач, поскольку появляется понимание тактики, стратегии, объективности и условий. В этом блоке нам предстоит подробно изучить следующие четыре РПТК, ведь каждый из них тоже имеет свое значение.

Препятствия

РПТК-5 Сектор «Препятствия». Принцип НВЗ гласит, что нужно действовать на основании устройств, а не на основании прошлого опыта. Следует различать два понятия – «результат» и «ожидание». Результат свидетельствует о том, что человек добился искомого конечного инцидента, о котором говорит РПТК-4 Сектор «Стратегия», а ожидание свидетельствует о том, что если он результата не достиг, то вместо устройства он приложил усилия к ожиданиям. Если человек прикладывает усилия к ожиданиям, он всегда получает обманутые ожидания. Но такое понятие как «ожидание» откуда-то ведь у него появляется. Что значит «ожидание»? Чего он ожидает? Ожидает он, что все произойдет само собой, а что будет дальше, известно давно. Чтобы убедиться в моих словах, достаточно понаблюдать за происходящим вокруг. Любой, хоть немного вменяемый человек, может сказать, что на земле хорошо только 10% людей, как им кажется, а остальным 90%, то есть подавляющему большинству, плохо, и тоже известно, по какой причине.

Линейный РПТК «Механизм возникновения ступора». Человек, пытаясь решить задачу, обращается к своему прошлому опыту, начиная поиск в реактивно-эстафетном хранилище некоего инцидента, описывающего его действия в похожей ситуации в прошлом, но этого инцидента там нет, потому что в такую ситуацию он ранее не попадал. Поскольку этого инцидента человек не находит, он, как робот, попадает в ступор, следовательно, не может действовать дальше и ничего не видит. У него нет механизма решения задачи. Система автоматизмов человеческого тела находит похожие инциденты, собирает их в один инцидент методом «сборки», как ГДС Швиллёр, и этот совокупный опыт по конкретной задаче должен быть использован в дальнейшем. Если же такого опыта не существует, у человека возникает ступор.

Чтобы ступор не возникал, необходимо разблокировать механизм ступора до его возникновения, проделав серию упражнений и заранее сделав неведомые вещи ведомыми для человека. Поэтому когда мы имеем дело с какими-либо группами задач и говорим о психологической подготовке, мы моделируем ситуации, которые могут возникнуть, и создаем человеку исчерпывающее количество этих ситуаций сначала для обретения опыта, чтобы он, находясь в самой ситуации и пребывая в этом состоянии, пережил это. Я поступал именно так: когда тренировались старшие, младших я ставил по периметру, чтобы слушали выстрелы, смотрели, как все происходит, привыкали к этой обстановке и для начала переставали бояться выстрелов. Только потом они приступали к выполнению упражнений технологии 2САО, способствующих освобождению от такой психиатрии как боязнь выстрела в себя.

РПТК-5 Раструб «Ост религий» приводит к пониманию, что человек неспособен справиться с чем-то неизвестным в силу своего постоянного нахождения в некоем осте религий, то есть он живет во множестве созданных ему искусственных религий, и ни одна из них не решает никаких задач. Она только освобождает его от ответственности, ставит его в состояние постоянного ожидания. Искусственная религия ставит человека на предохранитель, а на предохранителе, как известно, оружие не стреляет. Человеку взводят предохранитель, чтобы обезопасить его для окружающих.

Соединив все три компонента воедино, получим некую категорию, которую можно было бы назвать одним словом. Механизм возникновения ступора, обманутые ожидания и ост религий представляют собой три категории препятствий, которые встретятся на вашем пути. Это вы, стоящие на предохранителе, вы, понадеявшиеся на ожидания, и вы, находящиеся в ступоре. То есть, вы либо будете стоять на предохранителе, либо получите обманутые ожидания, либо попадете в ступор. РПТК описывает механизмы возникновения этих категорий и механизмы управления ими.

Вы себя ставите на предохранитель, отказываясь что-то делать, при этом обычно говорите: «Я больше никогда в жизни с этим человеком не свяжусь», «Все мужчины – негодяи», «Упаси меня Господь иметь дело с этим человеком», «Я не хочу с ним общаться. Он мне не нравится». За каждым отказом звучит щелчок предохранителя. Схематично это выглядит так: вывод – отказ взаимодействовать – предохранитель, и так до безконечности. Ступор «я не знаю, что делать» возникает, когда внешняя среда ставит вас на предохранитель.

В этом случае вы себя ставите на предохранитель, внешняя среда ставит вас на предохранитель механизмом возникновения ступора, а лечение глубочайшего заблуждения относительно собственных преимуществ является механизмом условия возникновения предохранителя. Это означает, что обманутые ожидания всегда ведут к действиям в двух направлениях: либо вы себя сами рано или поздно поставите на предохранитель, либо внешняя среда поставит вас на предохранитель. Следовательно, если б не было обманутых ожиданий, не было бы и этих двух видов предохранителей. Чтобы этого не происходило, нужно действовать на основании устройств, не исповедовать искусственных религий, отказаться от них, расступорить двигательную функцию поэтапной постановкой в различные ситуации, вероятность возникновения которых достаточно велика. Подобного рода репетиции являются одним из важнейших этапов психологической подготовки. К примеру, можно устроить на полигоне встречный бой. Таким образом, я смотрю, как мои ученики ходят, как они думают, какие ошибки повторяют, а при дешифровке действий о человеке можно многое сказать.

 Выбор

РПТК-6 Сектор «Выбор». Линейный РПТК говорит о зависимости скоростного режима от плоскости приложения усилий и способа приложения усилий. Поскольку всегда существует несколько вариантов решения задачи, всегда существует и одно простое действие с победой, и одно простое действие с поражением. Все остальные способы решения задачи тоже с победой, только растянуты во времени. В зависимости от выбора плоскости приложения усилий, возникнут и соответствующие скоростные режимы решения задач. Если задачу нужно решить завтра, не следует выбирать плоскость, где задача будет решена через год, потому что через год уже будет поздно и в этом не будет необходимости.

Сказано, что нужно прилагать усилия в правильном направлении, то есть выбирать нужную плоскость и прикладывать усилия туда, двигаться в одном направлении с силой вместо создания сопротивления.

РПТК-6 Раструб «Ост альтернативных фрагментов» учит работать методом выбора, посредством чего останавливаются скорости, поскольку выбор является самым быстрым способом управления скоростью посредством мысли.

Что необходимо учесть? Чтобы определить плоскость, в которую следует прилагать усилия для получения результата, нужно посмотреть, куда и как направлены все усилия, и выбрать вариант действий в одном направлении с силой. Правильное приложение усилия обеспечивает наибольшую управляемость, то есть силы должно быть ровно столько, сколько необходимо для выполнения задачи. Для этого человек должен тренировать умное зрение, которым он видит устройства. Славянское ратное мастерство, комплекс Даспех и другой инструментарий Прикладной Науки позволяют обрести базу, понять, что происходит и видеть точку приложения усилий. Существуют разные методы решения задач, среди которых точечный и встречный. Например, с одной стороны можно дать человеку возможность разогнаться, а с другой стороны выставить препятствие на его пути, и впоследствии он об это препятствие разобьется. Также можно увеличить, уменьшить ему время или же вовсе прекратить его существование.

Механизмы выбора, будучи самыми эффективными механизмами управления скоростями, обеспечивают абсолютное преимущество перед другими людьми, поэтому и работа методом выбора является абсолютным преимуществом. Более высокого уровня управления скоростью и мыслью не существует.

Интервал

РПТК-7 Сектор «Интервал» также состоит из трех компонентов (Рис. 96). Принцип НВЗ «Деньги – мера ответственности» сформулирован в таком виде специально для применения в бизнесе, тогда как на самом деле он звучит иначе – «Милосердие по Закону». Вы не можете требовать от себя бóльшего, чем вы собой представляете в настоящий момент времени.

Следующим компонентом является линейный РПТК «Идея, предшествующая одному простому действию с победой». Как известно, существует одно простое действие с победой и одно простое действие с поражением. Линейный РПТК позволяет научиться осознать, увидеть идею, которая позволит вам совершить одно простое действие с победой. Более подробно данный вопрос будет освещен в одной из следующих глав.

РПТК-7 Раструб «Создание сценариев» объясняет, что человек либо проходит сценарий, либо побеждает в один ход. Сценарий необходим в случаях, когда нужно получить результат к заранее определенному сроку. Действие «шах и мат» требуется совершить, когда нет времени для достижения результата. Если результат нужен был еще вчера, то следует совершить одно простое действие с победой; если же нужно управляемо получить результат к конкретному времени, тогда надо действовать посредством применения сценария. Люди действуют прямо до «наоборот». О простом действии с победой они никогда в жизни не слышали и применяют чужой, скопированный у кого-то сценарий, в силу этого всегда получают поражение. Невозможно, проходя чужой сценарий, получить результат. Здесь идет речь об интервале, с которым результат должен быть достигнут. Ведь иногда результат нужен не сегодня, а, наоборот, нужно, чтобы все произошло через месяц. Тогда придется выстраивать такой сценарий, чтобы он был реализован в срок.

Ответственность

РПТК-8 Сектор «Ответственность» составляют принцип НВЗ «Время – фактор победы», линейный РПТК «Одно простое действие с победой» и РПТК-8 Раструб «Изменение сценария». Есть либо управление, либо одно простое действие с победой. Необходимость изменения сценария обусловлена тем, что все сценарии уже существуют. Вначале мы выбираем сценарий, а теперь его нужно ставить под контроль, то есть не просто выбрать сценарий и начать его проходить, а сделать его управляемым, обеспечить управляемость движения по этому сценарию.

Простое действие с победой исключает возможность существования сценария, поскольку человек действует и сразу получает результат. По сути дела, когда он совершает одно простое действие с победой, он использует безвременнóе состояние. Так любой сценарий останавливается простым действием с победой. Если останавливать сценарий не нужно, то следует добиться его управляемости, а для этого потребуются инструменты управления сценарием. Человеку нужно каким-то образом обеспечить свое передвижение по этому сценарию, тогда как сам сценарий остается для него невидимым. Он знает, что этот сценарий существует, знает, что он проходит сценарий, и даже понимает его, но физическим глазам это невидимо. Человек только видит, как разворачиваются события.

Существует два вида сценариев: заранее спланированный и спонтанный, который начался сам по себе в силу определенных обстоятельств. При прохождении заранее спланированного сценария, всегда что-то пойдет не так, как человек замыслил. Когда он проходит спонтанный сценарий, всё идет не так. То есть ему всегда приходится иметь дело со сценарием, который идет не так, или же рано или поздно пойдет не так, как он замыслил, поэтому возникнет необходимость изменять сценарий на результативный при помощи инструментов. Другими словами, при прохождении сценария вы всегда получите один из двух вариантов: либо все будет не так, как вы замыслили, либо что-то само по себе возникнет, оно не ваше, и вам придется назначить этот сценарий своим и изменять его так, чтобы получить результат. Это называется ручным управлением. Вы переходите на ручное управление и применяете кибернетические методы разрешения задачи. Кибернетика предполагает наличие командного центра, управляющего всей системой. Вы как бы назначаете себя командиром этого сценария и начинаете с ним работать. Если этот сценарий ваш заранее, то все равно все пойдет не так, как хотелось бы, в силу скоростного режима, и вы всегда получите не тот результат, который хотели.

Единственное, что обеспечивает желаемый результат, – это простое действие с победой. Все остальное будет требовать внимания этому вопросу, а именно – доработки и управления. Менеджмент возникает тогда, когда результаты начинают зависеть более чем от одного лица. Если вы не ставите в управление второе лицо и его поступки, вы получаете обманутые ожидания. Как это происходит? Вы кому-то поручили сделать документ, а он не привык делать все с первого раза, потому говорит: «Не получилось. Давайте завтра». Завтра он тоже скажет: «Извините, не получилось. Документ будет готов через три дня», а потом он будет повторять одно и то же снова и снова до тех пор, пока вы его сценарий не возьмете в управление, не начнете действовать вместо него, то есть пока не начнете применять менеджмент. В противном случае сценарий будет увеличиваться по дистанции, а эту скорость будут перекладывать на вас. И теперь уже вы зависите от этой скорости, а вашему подчиненному все равно. Он думает, что делает это для вас и вместо вас. Он уже переложил на вас все неприятности, связанные с этим вопросом. Так возникают убытки компании, потому речь идет также о предохранителе безопасности.

Откуда я знаю, получится что-нибудь или не получится? Я никогда не ошибаюсь, потому что знаю этот РПТК. Если человек не совершает простое действие с победой сразу, дальше все зависит от его способности управляться со сценарием. Располагает ли он инструментами управления сценарием? Если располагает, тогда есть вероятность, что он сможет назначить себя руководителем этого сценария и изменить его так, чтобы, в конце концов, получить результат, а если не располагает, можно сразу сказать, что результата не будет. И, конечно, ничего не получится, потому что любой финансист вам скажет, что нельзя инвестировать деньги туда, где вы ими не управляете, не обладаете всей полнотой управления ситуацией, сценарием. Деньги вкладываются только туда, где вы имеете право полного управления происходящим. Как видите, у меня имеются все основания утверждать, что для вложения денег необходим полный пакет акций.

Помимо вышесказанного РПТК говорит о взаимодействии с другими людьми и затрагивает вопрос управляемости. Отсюда возникло его название – «Ответственность». Любое делегирование полномочий реализации своей идеи другому человеку приведет к тому, что он сделает вас виновным. Это то, что вы постоянно делаете: перекладывая ответственность на кого-то другого, вы всегда получаете неуправляемый сценарий.

Нужно понимать, что чем ближе РПТК к 12-му, тем он сильнее предыдущего, поэтому, видя, что человек делает, всегда можно переходить к следующему РПТК, и каждый раз он будет получать удар, то есть когда он начинает применять к вам РПТК-2, вы переходите к РПТК-3 ему навстречу. Посмотрим, как в подобных случаях работают четыре РПТК «Препятствия», «Выбор», «Интервал» и «Ответственность». Когда человек выставляет вам препятствие и говорит: «Ты никуда не поедешь, я сказал!» вы применяете к нему РПТК-6 «Выбор», РПТК-8 «Ответственность» и говорите: «Тогда выбирай. Я не поеду, но отвечать за все придется тебе». Разумеется, теперь он не станет препятствовать вашему отъезду. Применив РПТК-6 и 8, вы повысили уровень решения задачи дважды.

Данный блок РПТК представляет собой глобальный предохранитель выхода за диапазон скоростей, поскольку лишает человека возможности и способности справляться с ответственностью, а, следовательно, не пройдя такой предохранитель, человек не сможет принять Истину. Если первый блок – это стратегия и условия, то второй – глобальная тактика, переходник, обеспечивающий управляемость и реализационную правильность. Пока вы не научитесь использовать эти четыре РПТК в качестве реализационных механизмов многопрофильно, многофункционально, ничего у вас не выйдет. Либо человек отказывается от управления скоростью, тогда его разобьет о препятствие, либо он берет эти штурвалы и, переходя от штурвала к штурвалу, управляется с ними обеими руками. Вы либо беретесь за этот глобальный руль, либо не беретесь. Если не беретесь, значит, отказываетесь от управления скоростью, в результате получите препятствие, о которое разобьетесь.

Бывают случаи, когда человеку требуется пройти курс серьезной психологической подготовки, чтобы он стал понимающим, абсолютно защищенным, умел применять эти знания на практике. Ведь то, что вы умеете использовать, к вам применить нельзя. По мере изучения Сектора становится понятно, как осуществляется настоящая психологическая подготовка человека. Человек, обладающий этими штурвалами, может управлять чем угодно, понимая при этом, где его могут поставить в неуправляемую систему, и не позволить это сделать с собой методом клиньев, каких-либо управляемых систем.

Победа

РПТК-9 Сектор «Победа/Поединок» включает принцип НВЗ «Применяй вещи по назначению», то есть не следует забивать гвозди микроскопом, линейный РПТК «Образ и способ решения задачи» и РПТК-9 Раструб «Прохождение сценариев с победой и с поражением». Для того чтобы справиться с этим штурвалом, необходимо понимать следующее: вещи требуется использовать по назначению, при этом нужно научиться использовать их многофункционально. Когда-то была игра, по правилам которой требовалось найти как можно больше вариантов применения штык-ножа. Были люди, которые демонстрировали 150-160 вариантов, и даже способ зажигания спички об нож. Ученики говорят, что в моих руках в оружие превращается все, что угодно, даже колпачок от ручки. Я это неоднократно демонстрировал. Вот, над чем требуется работать.

Вы проигрываете, если не учитываете один из этих факторов: применение вещей по назначению, многофункциональность применения вещей, исключение сценариев с поражением и понимание необходимых запчастей решения задачи (интеллектуального актива, конечного инцидента, технологической схемы и уровня решения задачи). РПТК-9 Сектор создает победу, объясняет, как куется победа, потому и знаменует его ВИС Ида – огромная кобра, которая в том числе является идеальным адвокатом, потому что победа возможна только в поединке, который тоже описывает этот РПТК.

Если вы желаете выиграть суд, то не мешало бы присмотреться к этому РПТК, исключить сценарии с поражением, собрать образ решения задачи и применять вещи либо многофункционально, либо по назначению. Многофункциональность вещей может понадобиться, когда у вас чего-то нет, а применяя вещи по назначению, необходимо выбрать способ действия, наиболее эффективный инструмент. Здесь говорится уже о выборе инструментов вместо выбора плоскости приложения усилий, то есть человек учится выбирать наиболее эффективный для конкретной ситуации инструмент.

На другом примере это можно объяснить так. Кобуру правильно носить так, как эффективно в тот или иной момент времени, и так, как лучше для вас. Но есть объективные и в то же время элементарные вещи, которые следует учесть. К примеру, факт, что рука в локте не сгибается в обратную сторону, и еще целый ряд факторов при лучших для вас условиях.

Время

РПТК-10 Сектор «Время» состоит из принципа НВЗ «Все строится сверху вниз», линейного РПТК «Точка вертикального замерзания» и РПТК-10 Раструб «Временные контенты». Человек должен отдавать себе отчет в том, что время – это вертикальная скорость, мир строится вертикально, а то, что мы его воспринимаем горизонтально – не верно. Отсюда возникает понимание, что у человека всегда есть какое-то время до начала движения, и в жизни ему нужно всячески сокращать этот временной интервал. Когда вы видите образ решения задачи (РПТК-9 Сектор), вы знаете, что технологическая схема разделена на два этапа: поиск инструмента решения задачи и само решение задачи. Если у вас все инструменты в наличии, вы уже в два раза быстрее остальных людей.

Человек, профессионально занимающийся Прикладной Наукой, отинструментальным подходом, в два раза быстрее любого другого при равных условиях, поскольку у него нет времени, затраченного на поиск инструмента, но всегда есть время для того чтобы спокойно выбрать инструмент, прицелиться и выстрелить. Вы как бы заранее создаете себе условия, что времени у вас больше, нежели у них, и, изучая комплексы Раструб и Сектор, обрекаете себя на обретение преимущества относительно скорости выполнения задач. Спустя какое-то время начинает казаться, что окружающие вас люди слишком медлительны и движутся намного медленнее вас. Возникает так называемый диссонанс скоростей. Обычные люди, не имеющие никакого отношения к Прикладной Науке, не справляются с задачами и скоростями, а вы от них требуете такой же скорости, как ваша, что возможно, только если вы им это объясните. Поэтому, безусловно, вам следует объективно смотреть на скоростные режимы других людей и учитывать этот фактор.

Объясню три направления движения, с которыми чаще всего приходится иметь дело. На самом деле направлений намного больше, но их можно использовать по такому же принципу.

  1. Отношения между мужчиной и женщиной. Следует обратить внимание, скорость мышления женщины в большинстве случаев ниже скорости мышления мужчины.
  2. Отношения между деловыми партнерами.
  3. Отношения с окружающей действительностью, включая людей, общественные догмы и пр.

Точка вертикального замерзания – это мечта, то, о чем человек мечтает, и то, чего так не желает делать. И в то же время так сказать нельзя, поскольку мечты бывают разные. Здесь кстати вспомнить градиент «Причина-Функция» и посмотреть, чего не хватает. Возможно, отсутствует причина, эталон, ответственность, идея, структура, функция, масса или какие-то другие воплощенные компоненты. Нужно научиться применять градиент «Причина-Функция», чтобы понимать точку вертикального замерзания ситуаций или терминалов, и вместо них эту точку разрешать. Если им не хватает идеи, им эту идею требуется довести. Если не хватает массы, нужно объяснить, как масса создается. Если они не могут использовать структуру или используют неправильную структуру, значит, нужно объяснить, какая структура эффективней в тот или иной момент времени.

Данный РПТК отражает зависимость времени от реализации: если вы за этот штурвал не беретесь, тогда «никогда». Правильный инструмент исключает необходимость зависимости от временнóго интервала. Поэтому мы всегда идем к простому действию с победой – шах и мат, учась находиться в безвременнóм состоянии. Так, пока человек не освободился от времени, он всегда будет возвращаться к сценариям в своей жизни и к сценарным РПТК. С другой стороны, если дешифровать выражение «так не бывает», которое так любят произносить люди, выяснится что это точка вертикального замерзания. Это просьба дать необходимый элемент, чтобы эту точку можно было пройти. Ничего не движется, пока вы на себя не берете ответственность вместо человека. Ничего не движется, пока вы не создаете массу. Ничего не движется, пока вы не даете идею, которая всем нравится и реализуется. Ничего не движется, пока вы не обосновываете причину, и ничего не движется, пока вы не являетесь для всех эталоном, авторитетом, которого все прислушиваются.

Почему человек говорит «мне надо подумать»? Недостаточно массы. Ему все понравилось, но вы массу не смогли создать. Людей, которые «еще не всё понимают», я, как порядочный человек, всегда знакомлю с прекрасной женщиной и моей «невестой». Человеку становится не по себе и минут через 40 он уже согласен на все. Но я ведь только начал. Девушка эта очень интеллигентна, из приличной дворянской семьи. Я хочу, чтобы вы поближе познакомились с ней. Ее зовут Смерть. Человек о Смерти ничего не знает, и это его пугает больше всего. Я говорю не о самой Смерти, а о том, что среднестатистического человека после смерти ожидает: он станет жабой, которую его сын поймает в водоеме, надует, и она лопнет. Причем, как ни обидно, это будет именно его сын. Еще вначале изучения состояния «после смерти» человек очень быстро приходит в себя, потому что Постамент – это Смерть. Смерть является основой методики Постамента. Знакомство со Смертью начинается с научной встречи о результатах моего исследования этого явления. Человек очень боится Смерти, но больше всего он боится неизвестности – того, что будет после смерти. Проблема решается, когда ему это становится известно, и он находит всяческие подтверждения моим словам. Бывает, человек улыбнется в ответ, но поскольку ему это крайне интересно, он обращается к авторитетным людям, которые говорят то же, что говорю я. Он приступает к чтению книги «Бардо Тхёдол», слушает Алексея Ильича Осипова, и понимает, что Олег Викторович во всем прав. Вот только Олег Викторович рассказывает об этом более подробно, нежели Алексей Ильич.

Когда речь идет о вертикальном замерзании, на самом деле говорится о Смерти. Следовательно, между Временем и Смертью можно поставить знак равенства. Время равно Смерти, потому что в мире нет ничего страшнее разрушительного фактора Времени. Потому получила столь широкое распространение фраза «ничто не вечно». Женщина представляет собой воплощенную Смерть, поскольку является левой рукой Творца, разрушением в этом мире. Она – воплощенная Смерть, потому я называю ее «невестой». Когда вы желаете познакомить женщину с самой собой, ей нужно об этом рассказать. Смерть – самая любимая женская тема.

Взаимодействие Времени и Смерти – одно и то же проявление полнодиапазонного явления. Интересно, что при этом проявляется – Время или Смерть? Смерть является составной частью Времени как проявление полнодиапазонного явления, или же Время – составная часть Смерти? Задайте себе вопрос: существовало бы Время, если б не было Смерти? Все ученые бьются над природой существования Времени, вам же теперь известно, что его порождает. Причиной существования Времени является Смерть. Именно она порождает Время. Нет Смерти – нет Времени. Безсмертие, Вечность называют безвременны́м состоянием, поскольку это свойственно вертикальной системе решения задач.

Молитва

Итак, мы обсудили два РПТК, составляющих третий блок. Перейдем к следующему – РПТК-11 Сектор «Молитва». Это название условно. Большинство людей пятого периода деградации под молитвой понимают обращение к божеству с целью получения от него каких-либо благ. Наши Предки, напротив, считали, что Бог ни у кого ничего не просит, а только дает (людям жизнь, условия для жизни и т.д.). И люди, если они богоподобны, кроме «Спаси, сохрани и помилуй», не вправе более ничего просить у Бога. Их жизнь – Подвиг, и нужно иметь соответствующий уровень подготовки, чтобы эти подвиги совершать. И вот подготовка, поддержание себя в состоянии способности ежедневно совершать подвиги называется эталоном системы тренировки, молитвой, тренировкой в процессе жизни и деятельности или жизнью как Молитва. Так жили наши Предки, потому называли их Святыми Русами или Святорусами.

Посмотрим, что обусловливает психологическую подготовку. Во-первых, собирательный образ. То есть, прежде чем что-то тренировать, мы должны создать собирательный образ тех способностей, которые нам необходимы, и выработать их. Какой смысл тренировать, что попало? Во-вторых, следует использовать линейный РПТК «Свойства мишени»: прежде чем что-то формировать, нужно понимать, как это выглядит и что его формирует, то есть механизмы реализации, геометрию и функционал. В-третьих, необходимо понимание того, что всё – система. То есть мы должны рассмотреть человека как систему, рассмотреть все, что ему придется делать, как систему, и обеспечить тренировку таким способом, чтобы воспитать себя и, следовательно, обрести способность управлять системами или создавать подобного рода систему.

Поэтому не может быть духовной подготовки. Есть духовная тренировка и психологическая подготовка. Это разные понятия, и не следует путать одно с другим. Человек обязан тренировать свой дух, а психику он обязан осваивать, обучаться ее использованию и, безусловно, достичь этой цели, в том числе, достичь такого уровня подготовки, чтобы быть способным справляться со всеми задачами. Тогда только он будет психологически готов к любой ситуации, потому что получит все для того чтобы справиться с поставленной задачей. Данный РПТК Сектора представляет описание молитвы и тренировки. Если рассматривать все терминально и системокоординатно, то система тренировки, методика не получится никогда. Нужно все рассматривать как систему или группу систем, в том числе, и человека, и обеспечить такую тренировку, чтобы взаимодействие этих систем обеспечило необходимые результаты по поставленным задачам. И чем больше человек работает в этом направлении, тем он ближе к многофункциональности. Он очень быстро понимает, что все работает по определенному принципу, а разные виды задач решаются одним и тем же инструментарием.

Орей

РПТК-12 Сектор «Орей» состоит из принципа НВЗ «Не создавай сопротивления», линейного РПТК «Безконтактная работа» и РПТК-12 Раструб «Против всех законов физики». Для решения задачи нужно повысить уровень ее решения, что и есть Яртыха. Человек идет к Яртыхе для того чтобы освободиться от этого мира. Нельзя применять задачу класса управления или вертикально-горизонтальную систему, не используя вертикальную систему решения задач.

Этот РПТК говорит, что горизонтально добиться результата невозможно. Вместо движения от точки к точке следует двигаться сверху вниз, то есть противопоставить систему координат дистанции. Это лежит в основе механизма Орея, к которому мы, в конце концов, приходим. Потому «Гиперборея» означает «Боги, живущие Постаментом», то есть те, кто противопоставляет систему координат дистанции. И в этом состоянии человек завершает психологическую подготовку. Так выглядит эталон окончания психологической подготовки, поскольку здесь показана точка, когда можно с уверенностью сказать, что психологическая подготовка человека завершена. Вследствие этого должен произойти переход на вертикально-горизонтальную и вертикальную системы решения задач. Тогда человек является психологически подготовленным, и после такой подготовки следует просто продолжать духовную тренировку.

Комплекс Сектор уникален тем, что он единовременно обеспечивает и духовную тренировку, и комплексную психологическую подготовку. В этом и состоит вся сила комплекса. И вот теперь, когда вы обладаете тремя блоками, двенадцатью штурвалами и Сектором в том варианте, в котором вы его до сих пор эксплуатировали, то, соединив все это воедино, получится одновременно и духовная тренировка, и психологическая подготовка. Именно так надлежит обеспечивать подготовку своих людей на первом этапе работы, поскольку за этим следует только духовная тренировка, а психологической подготовки нет.

Признаюсь, реставрация Сектора была хождением по мукам, и ей пришлось посвятить восемь лет своей жизни, собирая комплекс по крупицам, вынимая пинцетом каждый его элемент.

Это одно из моих достижений и, как сказал один человек, оно дороже миллиарда Нобелевских премий, поскольку это то, чего не смог сделать никто за все время существования человечества. Комплекс этот больше нигде нельзя найти. Его нет в природе. Он исчез с планеты Земля более 18 тысяч лет назад.

При сравнении книг Гарвардской школы по бизнесу и стратегическому менеджменту, которые стоят немалых денег, с этими тремя блоками, очевидно, что выбор здравомыслящего человека падет на эти три блока, потому что нигде этого не написано и ни у кого этого нет.

Деньги обеспечивает первый блок, власть – второй блок, а мудрость – последний блок. Первый блок освобождает человека от зависимостей этого мира и учит его побеждать, второй – создавать результаты и делает его великим полководцем, третий блок учит управлять на базе личного примера и созданных результатов.

Глава освобождает человека от необходимости заниматься такими глупостями, как получение бизнес-образования и посещение тренингов. Достаточно Сектора в полном объеме, в геометрическом и в углубленном вариантах – и вами изучен весь бизнес-курс.

Изучить комплекс "СЕКТОР"

нравится: 9

Автор статьи: Наталья Антонова Дата публикации: 17.08.2018 Просмотры: 668 Отзывы: 0

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.