Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук
Конструктивные возможности человека | Олег Мальцев

Конструктивные возможности человека

Данная статья основана на результатах исследований академика УАН Олега Викторовича Мальцева


С точки зрения прикладной науки человек устроен как четырехэтажная конструкция. В человеке заложена духовная составляющая – это уровень, отвечающий за силу.  Есть механизм управления силами и скоростями и это психика, у нас есть уровень биологии и здесь протекают химические реакции, биологические, и у нас существует уровень механики, который нам дает понятие о наших конструктивных возможностях.

Человек, как полнодиапазонная кнструкция

Конструктивные возможности – это самые банальные вещи, которые мы видим и можем ими пользоваться. У каждого человека есть голова, две руки, две ноги и пр., и, соответственно, конструктивно мы ограничены этим набором. Когда речь идет о реакциях человека, необходимо понимать, что реакции бывают управляемыми и неуправляемыми. Когда речь идет о скорости, то человек не думает такими категориями как скорость, он думает, например, о том, что завтра ему нужно платить за квартиру. Сила же – это определенные обстоятельства, с которыми нужно справиться (сила ситуации, сила системы, сила группы лиц и пр.).

Конструктивные возможности – это состояние энергии в полнодиапазонном проявлении. Конструктивные возможности человека, который ездит на машине за 100.000$, отличаются от конструктивных возможностей человека, который ездит на метро.

Что значит конструктивные возможности? Приведем пример. Теоретически каждый человек способен наклониться вперед и достать пальцами пола, что обусловлено конструктивными возможностями его тела, но кто-то это может сделать, а кто-то не может в силу возрастных, биологических, психологических и других особенностей. Теоретически каждый человек может подтянуться одни раз на турнике, но возникает вопрос - может ли фактически это сделать конкретный человек.

Рассмотрим еще один пример. Когда люди смотрят футбол на стадионе, то тем, кто сидит на трибуне кажется, что конструктивные возможности футболиста таковы, что он в конкретной ситуации должен был бы сделать вот это и был бы результат, а он этого не делает. Мы видим, что теоретически конструктивные возможности тела для решения задачи существуют, но практически как мы видим (учитывая ситуацию, скоростной режим, время принятия решения, реакцию), что мяч вместо того, чтобы лететь в ворота летит слева от штанги. Кажется на первый взгляд, что все уже сделано и остается только подставить ногу и мяч будет в воротах, но у каждого футболиста разные конструктивные возможности. Теоретически они у всех людей одинаковые, но фактически - они разные.

Можно привести еще и такой пример о конструктивных возможностях. Если рассмотреть предприятие и взять, например, сотрудников одного отдела, то у них одинаковые конструктивные возможности, то есть у них есть уникальный руководитель, отлаженная система менеджмента, регламент и пр. Но кто-то занимается делом, ставит задачи и использует те конструктивные возможности, которые у него есть, и у него что-то получается, а что-то не получается; а кто-то занимается «медитацией», вместо того чтобы использовать конструктивные возможности. То есть, мы видим, что теоретически у всех конструктивные возможности одинаковые, но в каждом отдельном случае дела обстоят по-разному.

Конструктивные возможности называются так, потому что имеется в виду возможности всей конструкции человека. И человек такое существо, что может изменить свои конструктивные возможности при создании определенного давления в жизни, которое создается силой, при включении скоростного компонента, человек с собой может сделать все что угодно.

Модель, которая начинается с силы и заканчивается конструктивными возможностями, то есть, начиная с уровня духовного, проходя через механизм психики, через реактивный уровень и конструктивный уровень изучается в научно-исследовательских институтах под руководством PhD Олега Викторовича Мальцева не один год. Речь здесь идет о модели сознания человека - о модели академика Яковлева, посредством которой все эти 4 элемента управляются совокупно. С точки зрения этой модели, подход к реализации задачи выглядит следующим способом: мы создаем конечный инцидент, применяем механизмы реализации, посредством правильной роли синхронизируемся на систему координат (совершая действия и поступки), и добиваемся необходимого конечного инцидента. Эта модель позволяет натренировать навыки. Так устройство человека видел Яковлев и это подход сознания.

Модель академика Попова является контр-моделью Яковлева и работает она иным способом. Все начинается с импульса, но этот импульс должен, откуда-то появиться.  Одного импульса недостаточно, его нужно на что-то умножить, то есть нужно из чего-то извлечь силу. После того, как мы извлекли силу, нам нужен руль, то есть, нам нужно каким-то образом силу преобразовывать и следующий элемент модели – это преобразователь. После того, как мы высвободили импульс, он порождает силу, которую мы преобразовываем и в конце получаем результат.

Если обратить внимание на эти две формулы, то в модели Яковлева все начинается с силы, то есть здесь уже заведомо есть сила, то в модели Попова речь идет об импульсе. В модели Яковлева силовой компонент реализуется сверху вниз, а в модели Попова реализуется снизу вверх. Совокупность двух моделей дает восемь компонентов, которые и формируют восемь элементов системы координат человека. Эта система координат называется жизнь.

Элементы двух моделей являются элементами управления системы координат «Жизнь». Понимая эти две модели, управлять своей жизнью можно как угодно.

В основе управления конструктивными возможностями лежит комплекс «Раструб». Для того, чтобы начать действовать, необходимо понимать, чем вы располагаете. Возьмем пример. Есть два человека: первый обладает знаниями кремлевской школы переговоров, а второй не владеет знаниями переговоров вообще, исходя из этого становится понятно, кто победит.

Конструктивные возможности могут конфликтовать, а могут и взаимодействовать между собой. При конфликте конструктивных возможностей одна из систем может исчезнуть. Это очень ярко видно на примере самураев, которые не смогли изменить свои конструктивные возможности. Они не смогли перейти от блока памяти, где они хранят свои традиции, в блок, где нужно перестроить систему, начать реагировать по-другому, перейти на другие конструктивные возможности и поэтому большинство из них даже на огнестрельное оружие шли с катанами. Привело это к тому, что остались в живых очень не многие, и самураи исчезли как класс.

Логика "ПДТ" 

нравится: 7

Автор статьи: Наталья Антонова Дата публикации: 06.05.2020 Просмотры:84 Отзывы:0