Мир как память

Глава 20 "Мир как память"  фундаментального труда "Дорога на Постамент" ученого Олега Викторовича Мальцева

 

Предание наших Предков гласит, что мир устроен как человеческая память. Немногим ранее в ходе исследования мы выяснили, что полнодиапазонная технология подобна человеческой памяти. В виду этого можно было бы предположить, что механизмы, составляющие полнодиапазонную технологию, являются механизмами памяти.

Мир как память. ПДТ

Существует некая разумная функция памяти, так называемый, механизм разума. Особенность его заключается в формулировке задач и постановке вопросов. Существует ли у окружающего мира разумная функция? Ставит ли мир нам вопросы? Формулирует ли он нам задачи? Безусловно, разумная функция существует как у человека, так и у мира. В силу наличия этой функции мир тоже ставит и формулирует задачи и задает вопросы.

И у мира, и у человека также имеется и умная функция, обусловливающая иерархию.

Изобразив схематично человеческий ум, получим механизм разрешения и реализации задач. Мир обладает этой же, умной, функцией в двух ипостасях – в виде Искусственной и Естественной Иерархий Творения, а также уровнями и механизмами разрешения задач. Таким образом, ум представляет собой механизм, разрешающий задачу и реализующий ее.

Мир как память. Ум человека

В состав полнодиапазонной технологии включены реализационные и тренировочные комплексы. Включает ли мир как память человека реализационные и тренировочные комплексы? Разумеется, ведь он постоянно предлагает человеку какие-то учения, приемы, к нам применяемые (СМИ и прочие). Мир постоянно предлагает человека потренировать и постоянно показывает ему примеры для подражания, которые чего-то в этой жизни достигли различными способами, правдами и неправдами. Весь мир системно состоит из заменяющихся осей вращения, которые изменяют свойства и возможности взаимодействия систем. Я неоднократно рассказывал об эксперименте с пистолетом, осью вращения которого является магазин. После того как все патроны закончились, и магазин стал пустым, можно заменить эту ось вращения осью вращения тела – и пистолет можно метать. Если нет возможности его метать, то осью вращения становятся свойства металла и пистолетом, как кастетом, можно наносить удар противнику. Так, трижды можно заменить ось вращения и трижды использовать один и тот же предмет с разными осями вращения в различных вариантах. То же происходит и в мире: мир изменяет оси вращения, от чего изменяются свойства и возможности взаимодействия систем.

Для более наглядного примера предлагаю посмотреть на окружающих вас людей. Вам наверняка многократно предоставлялась возможность наблюдать, что люди сначала думают одно, потом они думают другое, потом – третье. Им кто-то заменяет ось вращения, и тут же, мгновенно изменяются свойства человека и его возможности. «Добрые» люди выкручивают из него одну ось и вкручивают другую, вследствие чего человек сразу меняется. Правильность его оси вращения в тот или иной момент времени определяется, скорее, правильностью достижения результатов, а не наличием у него желания или еще каких-либо необъективных характеристик. Но, как и в памяти человека, механизм замены одних осей другими существует также и у мира, и у людей, и у всего, что вас окружает. Одни оси заменяются другими. Например, вы сейчас находитесь в некоей системе координат, где в этот момент времени вашей осью вращения является директор, но начнись сейчас землетрясение, может и оно стать осью вращения, и тогда возможности ваши и свойства мгновенно изменятся, то есть изменятся ось вращения и сама система.

Когда мы говорим о механизмах работы обеими руками Творца, то есть о механизмах работы с элементами системы координат, мы говорим о том, что и мир состоит из элементов системы координат, и ситуации состоят из элементов системы координат, и человек состоит из элементов системы координат, поскольку тоже имеет объем тела и диапазон. У мира существует терапевтическая функция, у полнодиапазонной технологии существует терапевтическая функция, и у человека существует терапевтическая функция. Мир постоянно лечит человека, и в то же время человек может лечить себя сам, или же его может лечить кто-то другой. Вывод, который можно сделать на данном этапе исследования заключается в том, что

мир вокруг нас и сам человек, все устроено в виде взаимодействия духа с памятью человека в тех или иных ее проявлениях.

Мир как память. Модель разума

Далее рассмотрим модель разума человека с целью выяснения устройства мира в настоящий момент времени. Модель разума составляют дух, ролевой барабан из восьми эстафетных ролей, реактивно-эстафетное хранилище, оценочно-оправдательная функция и тело человека. Так выглядит рабочая модель в разрезе. Теперь соединим эту рабочую модель в несколько другую систему. Между тем следует сказать, что на самом деле я даю блок памяти и учу с ним работать. После этого станет возможной работа с этим миром таким же образом, как и с блоком памяти, в силу их абсолютной идентичности. Также можно использовать собственный или мировой блок памяти посредством тех же механизмов, и они точно так же будут работать, как и память, с которой вы, так или иначе, имеете дело.

Исходя из этого, можно выписать все функции памяти, изобразив эту же схему несколько иным способом. У мира существует также мультипликативная функция ролевого барабана – три основных блока: всегда существует восемь религий, восемь пророков и восемь богов. Каждый из этих блоков в свою очередь подразделяется на некие блоки, тоже состоящие из восьми компонентов.

Мир как память. Модель разума. мир человек

Например, если пересчитать людей, занимающихся сегодня славянством, то выяснится, что их всего восемь. Говоря иначе, мы всегда в результате будем получать количество восемь. Вследствие мультипликативной функции, что бы вы ни исследовали, всегда будет восемь блоков направлений и восемь личностей, которые этим занимаются, а девятым будет сам собирательный образ (РПТК-11 Раструб). Характером отношений между этими ролями будет либо оценка, либо оправдание, то есть оценочно-оправдательная функция, что обусловлено воплощением в этой геометрии духа как среды, в которой все это происходит (см. рис). Следует сказать, что помимо этого существует блок материальных предметов, имеющих либо биологическую, либо механическую основу. Например, дерево имеет биологическую и механическую основу. Поскольку у него есть твердый каркас, оно может раскачиваться с определенными амплитудами, а может и упасть, но при этом оно представляет собой живой организм. Потому есть все основания утверждать, что эти системы помимо всего прочего имеют биологическую и механическую основу. Так выглядит мир физический при мультипликативной функции РПТК-11 Раструб.

Люди постоянно стремятся к собирательному образу паровозной обоймы при наличии виртуальной личности.

Отсюда возникает верх психиатрии, называемый «паровозной обоймой». В этом случае речь идет о виртуальной личности, запчастями которой являются люди, потому они глубоко больны. Все люди в мире являются запчастями виртуальной личности – Государства, несмотря на то, что его никогда не было, нет и в природе не существует. Им всем дается возможность этим быть в силу мультипликативной функции РПТК-11 Раструб. Так же обстоят дела и с искусственными системами координат «Общество», «Церковь» и пр.

Все люди живут оценками и оправданиями. Как это ни печально, их отношения носят именно такой характер. При этом оправдание позволяет этой системе работать в автоматическом режиме, поскольку система автоматизмов работает посредством рычага оправдания, а оценка выполняет функцию примыкания к группе, потому что сходство оценок ведет к пониманию между терминалами и к сборке вокруг определенной оси вращения. Как видим, функция разума изображена абсолютно верно. Именно эта среда ставит вопросы и тренирует человека. Интересно, что в огромной геометрии одновременно воплощено много духов, а не один или несколько. При том у каждого духа своя геометрия воплощения в тот или иной момент времени при наличии множества геометрий, в которых он остался при прочих равных условиях, когда получал по заслугам, а происходило это так: неудача – банка закупорена, неудача – банка закупорена, и это повторялось огромное количество раз. В результате дух становится слабее и слабее. Геометрия становится больше, сила духа – меньше. На самом деле это обыкновенная высшая физика. Так можно изобразить иерархичность мира при двух «свечах», ум человеческий и блоки памяти.

Существуют еще ВИС, ГДС, УДС, но это уже механизмы более высоких уровней памяти.

При работе этими блоками памяти на полигоне были изучены механизмы их воплощения и развоплощения. К примеру, на уровне технологии 2СС приходит понимание самой работы, когда выбирается и эксплуатируется блок памяти 2СС. Если можно эксплуатировать человеческую память в таком виде, соответственно, можно эксплуатировать и мир в виде памяти человека, а, как известно, то, что человек может использовать, он от этого не может зависеть. Для того чтобы понять, каким образом происходит его эксплуатация при данной ИЭС, в данной геометрии, необходимо использовать подход 2СС. Технология имеет собственный подход, отличный от остальных. 2СС, будучи десятым блоком, является исключительно индивидуальной технологией, в основе которой лежит индивидуальный подход каждого человека к ее эксплуатации, потому она является чуть ли не первой технологией, имеющей индивидуальную подстройку под человека.

Это проистекает из подхода 2СС, который гласит, что мир существует в двух ипостасях – полосы препятствий и исчерпывающего количества двигательных задач, стоящих перед человеком. В силу этого система 2СС индивидуальна, ведь у каждого человека свое поле деятельности. Если говорить о такой стороне жизни как война, очевидно, что какие-то двигательные задачи будут одинаковы, идентичны, а какие-то – различны: у летчика будут одни двигательные задачи, у моряка – другие, у офицера спецназа – третьи и т.д. Но 2СС претендует на универсализацию, и в этом случае не имеет никакого значения, что нужно делать. Кем бы ни был человек, эксплуатация системы 2СС предоставит ему возможность стать величайшим профессионалом в этом вопросе.

Чтобы выяснить исчерпывающее количество препятствий, целесообразно изобразить человека в диапазоне: дух, психика, биология и механика.

Мир как память. Устройство человека

Соответственно, на пути решения задачи у него будут возникать препятствия духовные, психологические, биологические и механические. После этого можно приступать к работе с полосой препятствий, выясняя двигательные задачи (Механика), биологическую устойчивость (Биология), психологическое равновесие (Психика) и духовную силу (Дух). При этом следует понимать, что психика отвечает за управление скоростями, а дух отвечает за силу. Далее, исходя из деятельности человека и задач, с которыми ему придется справляться, нужно выписать все препятствия, которые возникнут на его пути. Затем конструируется сводная полоса препятствий, и человек начинает проходить ее каждый день. Вместе с тем применяется психосамология, а именно повышается уровень сложности преодолеваемых препятствий при безвыходном положении, то есть сложность сочетается с безвыходным положением. Так человек проходит блок «полоса препятствий».

Конструируя сводную полосу препятствий для конкретного человека и заставляя проходить ее, мы заставляем работать все этажи его конструкции вместе, а не только механику, биологию или психику. Притом полоса препятствий может быть динамической в виде какой-то тактической игры, а может сочетать в себе поставленные задачи и полосу препятствий единовременно. Так осуществляется движение к учениям, к тактической игре, позволяющей научиться преодолевать препятствия и справляться с поставленными задачами. Но сначала должна появиться потребность справляться с этими задачами, потому уже первые учения показывают, что именно человек не умеет делать вообще или делает плохо. Инструктор показывает ему способы и варианты решения задач, их положительные и отрицательные стороны, проблемы на различных этапах, вследствие которых человек не может справиться с тем или иным препятствием или двигательной задачей, и что нужно делать, чтобы это устранить. Он очень быстро преодолевает сводную полосу препятствий. В результате мы получаем человека, способного справиться с любым препятствием, возникшим в ходе выполнения задачи. После этого осуществляется переход к исчерпывающему количеству двигательных задач, которые могут возникнуть.

Всегда существуют некие блоки, с которыми человек будет иметь дело. Адвокату, независимо от его желания, придется готовить документы, и блок «документы» было бы неплохо разрешить. Хочет он или нет, ему придется ездить на встречи для переговоров и деловых бесед. Блок «встречи» также следует разрешить. Хочет он или нет, ему придется выступать в суде. И блок «суд» придется разрешить. Таким образом, все существующие задачи необходимо свести в единую систему.

При применении 2СС получается результат абсолютно иной, нежели тот, о котором сегодня мечтают все профессионалы, потому что выяснилось, что эти «профессионалы» ничего в своем деле не понимают. Они всегда впадают в ту или иную степень крайности в тот или иной момент времени. По неведомым причинам при проникновении на особо охраняемый стратегический объект они вдруг забывают о собаках, битом стекле, фортификационных сооружениях и других серьезных препятствиях. Когда же все это в точности учитывается, когда вертикально выписывается исчерпывающее количество неизвестных двигательных задач и исчерпывающее количество возникающих препятствий, такой подход позволяет справиться с любой задачей, будь то менеджмент, руководство предприятием, проникновение на объект или что-либо еще. Когда человек использует такой подход к разрешению поставленной задачи, у него мгновенно появляется объективная картина действительности, потому что измерители показывают иные двигательные задачи, нежели те, которые люди считают таковыми. И вся особенность этих задач заключается в том, что им эти задачи просто нравятся, а не на самом деле существуют. Например, человеку нравится всех контролировать, звонить каждые пять минут, все время быть на связи, потому он считает главной функцией руководителя ежеминутные звонки и контроль.

При применении подхода 2СС становится видно, что задачи стоят совсем иного характера, а для этого существуют вопросы, на которые нужно ответить. Здесь заложен принцип, который гласит, что к пяти часам вечера у вас всегда должно быть, о чем доложить. Что вы будете докладывать сегодня? Нечего доложить. Все как обычно. А это очень плохо, поскольку не создает никаких результатов ни для компании, ни для спецподразделения, ни для жизни вообще.

Таким способом я пытаюсь показать универсальную функцию 2СС, позволяющую с таким подходом приступить к любой неизвестной задаче, которую вы до этого никогда не выполняли, максимально быстро в ней разобраться и научиться с ней справляться, конструировать полосу препятствий, выбирать инструментарий для разрешения тех или иных двигательно-лингвистических и интеллектуальных задач.

Приведу пример, о котором вы бы никогда в жизни не подумали. На самом деле об этом я говорю очень давно, но меня все равно никто не слышит до тех пор, пока что-то не случается. Ярким примером является человек, называемый телохранителем. Слыша слово «телохранитель», перед глазами, как правило, возникает образ человека в дорогом костюме, с пистолетом на поясе и в черных очках, в общем, bodyguard. Если он действительно выглядит вот так, то он представляет собой прямую мишень, в которую можно сразу стрелять, даже не разбираясь. Для телохранителей было огромной новостью, что 80% их работы – это выводы и принятие решений. Как ни странно, они никогда бы не подумали, что это так. Обратите внимание, чем заняты телохранители целыми днями: они стреляют в тире, занимаются рукопашным боем и прочими подобными делами. Я их спрашиваю: «Как часто вы это делаете в жизни?». Они говорят: «Никогда не делаем. Мы просто ходим рядом с охраняемым объектом и все». Пусть нет никакого смысла с утра до вечера это делать, им кажется, что это делать необходимо.

Технология 2СС предполагает двухблочную воинскую систему. О чем идет речь? Разрабатывается новая воинская система под конкретного человека. Существует воинская система глобальная, мировая и изначальная, постепенно совершенствуясь в которой, человек укрепляет силу духа. Так, существуют две воинские системы: сконструированная для конкретного человека, которую он использует с первого дня при решении разноплановых задач и параллельно осваивает совершенную изначальную воинскую славянскую систему поэтапно, шаг за шагом, с другими целями, а именно для исключения физического познания мира, укрепления силы духа, выработки координации тела, обучения сражаться в кругу противников и т.д. Воинская система, предназначена для использования в работе, конструируется для конкретного человека с учетом его физиологических, биологических, психологических и духовных возможностей в тот или иной момент времени, потому что с задачами ему нужно справляться уже завтра, а не через год, когда он научится настоящей воинской системе. Но мы используем двухблочную воинскую систему. Специальная разработка для конкретного человека гарантирует победу над любым противником, каким бы подготовленным он ни был. То есть можно за очень короткий промежуток времени разработать любую воинскую систему. Поскольку я глубоко разбираюсь в изначальном, то все остальное – частный случай этого изначального, который можно сконструировать для конкретного лица.

Например, если в рукопашном бою на улице против хорошо подготовленного мужчины поставить женщину, он ее может убить с одного удара, а ведь это нужно исключить, потому возникает необходимость в применении иного подхода. Сначала выясняются духовно-психо-био-механические особенности человека, и затем, исходя из этого, конструируется конкретная система, позволяющая ему эффективно справляться с этими задачами уже сегодня, исключая, в том числе, страх быть убитым. При этом вырабатывается и тактика. Никто не говорит: «Давайте будем учиться воинскому искусству». Мы создаем систему и обучаем конкретного человека ее эксплуатации. Как бы женщина не нанесла мужчине удар рукой, толку от этого не будет никакого, но есть вещи, которые в данном случае гарантированно сработают, например, маленький дамский пистолет. Тогда его нужно уметь с любого положения доставать и сразу же стрелять. Мало того, нужно сделать так, чтобы он был под рукой круглосуточно, в том числе, во время сна, при этом нужно уметь доставать его и с любого лежачего положения и стрелять.

Но проблема заключается в том, что в стране запрещено носить огнестрельное оружие, потому придется искать альтернативу, вплоть до конструирования альтернативного вида вооружения под конкретное лицо. Тогда к двигательным задачам будет относиться необходимость боестолкновения в силу наличия вероятности, что человек попадет в ситуацию, где к нему может быть применена физическая сила с целью достижения его согласия. Такой вопрос следует разрешить методом задачи класса создания. Необходимо выяснить, будет ли контакт с дистанции или в упор, потому что к каждому из них применяется свой подход. Нужно определить, случится ли этот контакт, к примеру, в подъезде или в офисе или это будет улица, и предполагает ли деятельность конкретного человека нахождение в подобной ситуации на улице. И самое главное, таким образом, у человека исключаются неизвестные двигательные задачи, а, значит, к концу передачи технологии 2СС у него не будет задач, с которыми он не сумеет справиться, поскольку он это уже делал неоднократно во время передачи технологии, и соответствующие учения неоднократно подтвердили, что он с этой задачей справится. Бывает и так, что при решении задач у человека возникает необходимость в двух приборах: один из них должен быть останавливающим, а второй – выводящим из строя, и нужно научиться этими двумя приборами, как в памяти, левой и правой руками Творца, манипулировать в разных комбинациях.

При использовании подхода 2СС мы сразу же получаем ответы на множество вопросов. Выясняется, что то, что делают люди, им просто нравится, и у них ничего не получается лишь потому, что они не знают и уходят от неизвестных двигательных задач, прячутся от них, а тем временем дело стоит на месте. Ведь все, что я описываю, применимо и к бизнесу, и к войне, и к жизни в целом. В том числе, по этой причине необходимо избавиться от заблуждений, а делается это следующим способом: выписывается исчерпывающее количество неизвестных двигательных задач и исчерпывающее количество препятствий, конструируется полоса препятствий, первое же прохождение которой показывает, с чем человек не справится, после этого он начинает учить способы преодоления препятствий.

Другой пример также позволит сделать определенные выводы. Человеку для жизни вполне достаточно умения попадать в небольшой круг с матчевого пистолета даже на войне, ведь все патроны однозначно будут в мишени, в силуэте. Но при этом речь идет о повышении сложности решения задачи, поэтому можно поставить себе задачу попадать в две копейки, чтобы навскидку попадать в силуэт. Если же рука растренирована, матчевый пистолет как положено человек уже не держит, через полчаса стрельбы рука начинает «ходить», появляется напряжение в мышцах, тогда можно сделать вывод, что то же самое будет происходить с другим человеком и необходимо искать конструкторское решение для устранения данной проблемы. И это решение очевидно. В таком случае было бы целесообразным использовать портупею. Тогда пистолет можно держать столько, сколько это необходимо, поскольку вместо руки держать его будет шея, а на трех опорах жесткость будет абсолютной. Мудрость и дела наших Предков 90% людей сегодня считают глупостью, и вместо портупеи используют кобуру. Портупею можно изготовить и в другом варианте, при котором пистолет можно бросить, он останется висеть на жесткой резинке, не доставляя каких-либо неудобств, а руки при этом будут свободны. В случае необходимости пистолет можно поднять и отстреляться. Мало того, когда резинка растягивается, у человека рука перестает «ходить» в силу трех сторон фиксации, обеспечивающих абсолютную прочность конструкции.

В случае ранения правой руки, с таким же успехом можно произвести выстрел левой. Если и левая рука ранена, в этом состоянии она лучше всего выполнит такое действие как движение к себе, то есть человек сможет опустить руку за пистолетом, зафиксировать ее на три стороны фиксации, а прицеливаться будет за счет ног, держа руку в одном положении. Как видим, одна портупея решает множество задач даже при наличии ранений обеих рук. Но опыт наших Предков забыт, потому в наши дни все покупают кобуры. Я же считаю, что кобура – это самое страшное, что только можно придумать, потому что пистолет из нее нужно доставать.

Так работает 2СС. То же происходит и в бизнесе, и в жизни. Это быстрый поиск решения, которое не требует дополнительной доработки. Знания механизмов реализации задач на сегодняшний день позволяет 2СС быть технологией, позволяющей, с одной стороны, научиться объективно смотреть на мир, а с другой стороны – перестать заниматься тем, чем нравится, и начать заниматься тем, чем положено, стать эффективным профессионалом такого класса, который не имеет никто из ваших партнеров и знакомых.

Помимо 2СС, десятой технологии, существуют еще девять предыдущих. После освоения всех десяти технологий можно использовать память так, как того требует поставленная задача, применяя тот или иной компонент в тот или иной момент времени. Несмотря на то, что это достаточно простые решения, еще никто в мире до этого не додумался, а ведь это позволяет делать что угодно. Любой человек может подойти к задаче таким способом, выстроить полосу препятствий, подобрать инструментарий разрешения неизвестных двигательных задач, разрешить их, свести полосу препятствий с неизвестными двигательными задачами в игру, в учения, проверить в учениях, как это все работает, и после этого приступить к эксплуатации системы. По отношению к своим сотрудникам я постоянно применяю такой подход, и это всегда дает результат.

То, что об этом думают люди, не всегда, а точнее, в 90% случаев не соответствует действительности. Но если потратить один день на такую работу, можно прийти к конструированию полосы препятствий, ее прохождению, и тогда возникнет множество вопросов, требующих решения. Кроме того, происходит и работа методом выбора варианта вместо поиска решения, а это высший уровень скорости управления мыслью, поскольку выбор является самым быстрым способом управления скоростью, когда человек видит все единовременно и просто показывает пальцем, что именно ему нужно. Вряд ли возникнут сомнения в том, что такой способ значительно быстрее поиска решения, которому предшествуют выводы, которым в свою очередь предшествует понимание принципов, чтобы не совершить ошибку. Это очень долгий путь, потому все это следует делать заранее. Пока у человека нет духовного зрения, тем самым одновременно он учится это зрение развивать.

С применением подхода 2СС у человека появляется четкое понимание, что для него нет нерешаемых задач, потому что все они решены вариативно и заранее. Они соответствуют его возможностям и способностям в настоящий момент времени. Универсальные инструменты сводятся так, чтобы в общей сложности их было не миллион, а количество, с которым среднестатистический человек будет способен управляться – примерно 10-12 – и они были бы достаточного для него уровня. Когда этот уровень осваивается, происходит переход к более высокому уровню и т.д., чтобы можно было в системе менять инструменты разрешения задач, повышая уровень инструментария.

Кроме того, эта система является самоорганизующейся, то есть она развивается одновременно с человеком. Его возможности увеличиваются, и увеличиваются возможности эксплуатации этой системы. Вот такой подход лежит в основе технологии 2СС, и я показал механизм его работы. Данная система позволяет быстро найти решение даже с появлением новой неизвестной двигательной задачи, и человек учится находить решение в сложившейся ситуации достаточно быстрым способом, насколько это возможно при уровне его подготовки. Однако таких ситуаций обычно не возникает, потому что он заранее проходит все возможные ситуации, которые только могут сложиться. Помимо всего прочего для получения результата человеку нужно начинать эксплуатировать технологию уже в момент начала ее передачи, а не «потом когда-нибудь».

Только подумайте, если бы это проделали с вами, была бы вероятность, что вы с чем-то в своей жизни не справитесь? Она стремится к математическому нулю, не так ли? Система позволяет даже в командировку собраться, уложив вещи по этому принципу. Многих интересует вопрос, как я готовлю своих сотрудников. Я их готовлю методом 2СС, учу объективности разными способами, но и этим в том числе, а также постоянно провожу учения, что позволяет сразу увидеть недостатки, если таковые, конечно, имеются. Один день работы со своим подчиненным – и выяснится, что вы занимаетесь не тем, чем нужно. Тот, кто не увидел этого в себе, тот меня не услышал и невнимательно читал главу.

Для того чтобы это повторить, необходимо стереть себя полностью с этого мира, отказаться от всего, что ты имеешь в настоящий момент времени, а этого сделать никто не может, и потому люди всегда будут находиться в горизонтальном положении, тогда как их поражения уже обусловлены и заранее спланированы. Человек, применяющий систему автоматизмов человеческого тела для разрешения задач, заранее обрекает себя на поражение, потому что система автоматизмов работает на оправданиях. А как же он будет себя оправдывать, если будет постоянно побеждать? Потому после победы наступает ступор, и человек ничего не может делать дальше. Системе автоматизмов рычаг оправдания нужен для замыкания опорного инцидента, роли и оправдания, то есть обязательно должен быть треугольник «точка опоры-рычаг-усилие», чтобы работа была выполнена. Попробуйте открыть консервную банку без точки опоры – у вас рычаг повиснет в воздухе. Вам ведь нужно на что-то опереться. А чем больше плечо рычага, тем больше работа, которую можно проделать. Это знает любой механик. Но где же можно взять этот рычаг без оправданий? Вы же для того себя так долго и оправдываете, чтобы взять как можно больший рычаг. Вы долго себя гипнотизируете, уговариваете, поэтому смелость прямо пропорциональна скорости оправдания. Поэтому пружину без предела нельзя сжимать до бесконечности. Наступит момент полного оправдания, и зазвучат слова «мы наш, мы новый мир построим».

По сути, все, что сегодня преподается в мире – это частный случай заблуждения людей, потому что без этого подхода выяснить, что правда, а что ложь, невозможно.

Попробуйте любого преподавателя курсов бизнеса «провести» через это, и вы увидите, что программа, которая им построена, абсолютно нерабочая в силу того, что он вынужден преподавать то, что есть, а не то, что нужно. Где же ему взять то, что нужно? Все люди вынуждены использовать то, что есть, а не то, что нужно. Могли бы вы сказать, что у вас есть все, что вам нужно? Конечно, нет. Вот вам и ответ на вопрос. И у таких преподавателей дела обстоят точно так же как у вас. У них тоже есть не все, что им нужно, что, впрочем, не мешает им выдавать это за Истину в последней инстанции. Они ведь ни за что не скажут: «Я мало что об этом знаю, но то, что знаю, расскажу». Напротив, они говорят: «Слушай, Израиль! Так говорит Господь Бог!», и все их заблуждения лишь звучат как Истина.

Они являются следствиями заблуждений их инструкторов. Я с глубочайшим уважением отношусь ко всем, но давайте все же объективно смотреть на вещи. Существует система Рябко. Хорошая ли она? Смотря для чего. Для того чтобы просто заниматься, хорошая, для выполнения боевых задач – не могу сказать по причине того, что я еще ничего подобного не видел из того, что есть в открытом и в закрытом доступе. То же касается и системы Кадочникова, потому что есть разные люди, которые этой системой занимаются. Если они при помощи маятника определяют засады, тогда это плохая система, поскольку маятник – плохой измеритель. Если при помощи рамки замеряется поле пистолета, это плохая система.

Хотим мы этого или нет, те или иные обрывки знаний будут существовать всегда. Здесь стоит вспомнить сводный образ виртуальной личности, сводный объем РПТК-11 Раструб. По этой причине всегда будут запчасти, всегда будет существовать 1/8-ая и то уже при мультипликативной функции, в искаженном варианте по количеству мультипликаций, то есть исходя из коэффициента мультипликаций, будет и коэффициент искажений. Это как сквозь десять фильтров начать лить воду, оставив в банке половину неочищенной воды, а затем, сравнив отфильтрованную воду с водой в банке, обнаружить существенную разницу между ними. Это и будет коэффициентом искажения. Когда-то где-то этим преподавателям кто-то что-то преподал, они это по-своему поняли и по-своему донесли вам, а вы потом расскажете это по-своему другим людям. Пожалуй, так можно описать мультипликативную функцию РПТК-11 Раструб. В результате этой функции мы придем к глубочайшему заблуждению, потом возникнет пример для подражания, вокруг которого соберутся эти товарищи, и станут исповедовать его заблуждения при наличии собственных, и этот смешанный винегрет снова выплеснется в мультипликативную функцию. Так будет длиться бесконечно, пока вы от этого коэффициента мультипликации не откажетесь и не начнете объективно смотреть на окружающий мир, а для этого человеку нужно перестать себя уговаривать, что он хороший. Не нужно этого делать. Человек таков, каков он есть в настоящий момент времени, но мог быть и лучше. Потому советую таким образом к этому подходить. Плохой человек или хороший определяется его способностью справляться с разноплановыми задачами, а не свойствами характера и степенью вредности. Я готов терпеть кого угодно, если он – профессионал. Но когда человек становится профессионалом, он вынужден себя кардинально изменить, потому со временем все это за ненадобностью уходит.

Следует обратить внимание, что подход в виде моделирования ситуации и поиска всевозможных вариантов ее решения можно использовать в любой сфере жизнедеятельности. Также подчеркну, что в этой главе обсуждается подход к передаче технологии 2СС, а не сама технология. По сути, человек учится посредством ее эксплуатации быстро применять задачу класса создания, а поскольку она является высшей, соответственно, «поломает» все другие классы задач, что дает еще один гарантированный эффект победы в любой ситуации. Так человек учится применять задачу класса создания вместо задачи класса управления.

Большинству людей подобный подход понятен. Всегда существует препятствие и всегда существует задача. И если во всем разобраться, дать человеку инструмент и отправить его выполнять задачу, предварительно натренировав соответствующие способности на учениях, то в 90% случаев он будет получать результат как с первого раза, так и со второго, и с пятого. Если директору или руководителю звонят каждые пять минут, значит, он имеет дело с неуправляемой системой кибернетического плана, которой свойственен извечный вопрос «Скажите, что делать дальше?». Возникает, однако, встречный вопрос: а зачем такой сотрудник вообще нужен? Невыход на работу – это возникающее препятствие, тогда как задача заключается в бесперебойной работе, и нужно с препятствием справиться и бесперебойно отладить задачу. А, по сути, мы имеем дело с дисциплиной и классом. Справиться с этим препятствием очень просто. Существуют, как минимум, восемь вариантов ее решения, из которых нужно выбрать наиболее эффективный в тот или иной момент времени. Заметьте, не тот, который нравится, а тот, который действительно эффективен.

► ► Исследование памяти методом Попова

нравится: 8

Просмотры: 145 Отзывы: 0

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.