О сверхспособностях

Глава 30 "О сверхспособностях" фундаментального труда "Дорога на Постамент" ученого Олега Викторовича Мальцева

 

Название главы обусловлено тем, что именно так необычные для нашего времени способности позиционируются в сети Интернет, книгах и других информационных источниках, где, между прочим, можно самостоятельно ознакомиться с различными мнениями на эту тему и выяснить, что под этим понятием подразумевается. Я же отношусь к людям, несколько отличающимся от людей, делающих беспочвенные заявления. И прежде чем говорить о каких-либо способностях, полагаю, следует принять во внимание, что на рубеже определенного промежутка времени понятия некоторых слов исчезли вообще, потому сегодня нередко обнаруживается факт отсутствия значений некоторых слов.

Современный человек, если не знает, что означает то или иное слово, обращается к толковому словарю. Таких авторитетных словарей, возникавших на разных этапах существования человечества, сохранилось и дошло до наших дней достаточно много. Их авторами являются В.И. Даль, С. И. Ожегов и другие ученые, лексикографы и лингвисты. Каждый словарь к тому же дает разные понятия и определения в зависимости от того, с каким словарем приходится иметь дело, ведь кто-то раскрывает понятия, а кто-то дает словам определения. Но при этом еще существуют слова, которых вы не найдете ни в одном словаре. Первым это заметил мой коллега, который пытался классифицировать слово «удар», и ни в одном словаре значения этого слова не нашел, впрочем, как и определения слову «способности». При более подробном изучении вопроса было обнаружено около двухсот слов, значения которых вовсе не определены.

На Древней Руси значения слов определялись либо по слогам, либо по буквам, в зависимости от того, что необходимо узнать – прикладное значение или исчерпывающую глубину слова. Славянская Азбука позволяет это сделать. Каждая буква имеет свое значение, сочетание букв дает некое понимание, а далее образ присоединяется к значению, и можно понять смысл данного слова. Сейчас же все по-другому: в словаре чаще всего можно найти определения вместо значений, а что касается слова «способности», то невозможно отыскать не то, чтобы его значения – даже определения.

Далее возник вопрос: к какой категории относятся способности? Можно ведь рассматривать человека как духовное существо, а можно рассматривать его как полнодиапазонную конструкцию. Путаница возникла в результате смешения духовных и человеческих понятий. Если речь идет о способностях, говорится непосредственно о человеке, поскольку дух обладает абсолютными способностями. Это у человека нет способностей, а его оценивают именно по этому критерию. Величайшим лозунгом коммунизма стало выражение: «От каждого по способностям, каждому по труду». А знания и сила этих способностей – категории духовные.

Определим значение слова «способность». Как видно, это слово состоит из двух частей – «способ» и «ность». «Способ» – это разновидность действия, которое должно привести к результату. Если описать поверхностно, это значит, что одно и то же можно сделать, как минимум, несколькими способами. «Ность» – это ось вращения или Естественная Иерархия Творения. Отсюда следует, что на каждом уровне Естественной Иерархии Творения существует множество способов решения одной и той же задачи, потому приходится говорить о некоей горизонтально-вертикальной системе в виде способности.

Естественная Иерархия Творения

В свою очередь человек, знающий отинструментальный подход, переходит к применению комплекса «Сектор», и тогда только возникает эффективный подход к решению задач. Это значит, что у человека существуют определенные уровни, с которыми он, так или иначе, имеет дело.

Чтобы говорить о сверхспособностях, следует сначала разобраться, что такое способности, и какие существуют способности у человека.

И потом, употребление слова «сверх» подразумевает, что то, о чем говорится, должно быть больше, чем что-то. Первое, с чем мы сталкиваемся – это мышление, которое мешает человеку жить (Рис.).

Способности человека. Сверхспособность

На научной встрече о полнодиапазонной технологии «Посох» были представлены результаты сравнительного анализа существующих на сегодняшний день духовных академий, а именно программы и функционал Асгардского духовного училища, Академии Прикладных Наук и Московской православной духовной академии. Как выяснилось, каждая академия преследует определенные цели и задачи, которых не побоюсь сказать, достаточно много.

У каждого человека цель одна. Слово «цель» содержит славянскую букву "Л" (Люди), которая означает, что это касается всех людей одновременно. Вообще говоря, если в славянском слове присутствует буква Л, это значит, что понятие касается всех, оно одинаково и едино для всех людей, и по-другому его воспринимать нельзя.

Так вот, каждое из этих заведений преследует разные цели: Асгардское училище – свою цель, Московская духовная академия – свою, а Академия Славянских Прикладных Наук не преследует никакой цели, кроме реализации значения этого слова, потому наша «Духовная академия» занимается совершенствованием. Мы создаем условия для того, чтобы человек над собой работал самостоятельно и стал эталоном для окружающих. Остальные духовные академии, напротив, занимаются самопознанием, что есть величайшая пакость.

Самопознание – это поиск Истины. Вот представьте: человек приходит в Академию, не будучи уверен в истинности того, что там преподают. Он просто туда поступает. Зачем поступать в академию, если неизвестно является ли Истиной в первой инстанции то, что ему предстоит изучать? Оказывается, есть причина и для этого. Например, в Московской духовной академии готовят партийных, церковных функционеров или менеджеров. У них четко выстроена программа, включающая такие «экзотические» предметы, как церковная адвокатура, церковная экономика и пр. Существует четкий перечень предметов, которые учащиеся обязаны знать, чтобы управляться с церковью, приходом.

Напомню, что я говорю лишь о вещах, которые хорошо знаю. Программы Асгардского училища, и Московской православной духовной академии я глубоко изучил, и не стал говорить об этом, пока не просмотрел все лекции, не приобрел все их материалы, и скрупулезнейшим образом не исследовал их в своем Институте. Асгардское училище реализует другие задачи, занимаясь некоей пропагандой нео-славянства. Они просто дают людям какие-то знания, не объясняя, что делать с этой информацией. Слушая лекции, я постоянно задавался вопросом «что делать дальше?» Оказалось, ничего. Это просто «интересная информация», не более.

Насколько я понимаю, из любого знания должен проистекать прикладной аспект. Мой Учитель когда-то говорил:

Зачем тебе наука, которая жить не помогает?

Любая теоретическая наука должна переходить в прикладную, то есть в практическую. Человек с ее помощью должен мочь решать задачи. Какой смысл в изучении юджизма, если с помощью этих знаний невозможно решать задачи? Юджизм – это предмет о славянском миропонимании, только уж больно он похож на иудаизм. Это у иудеев в голове существует инсталлятор в виде дисковода, куда вставляется диск – и все, дальше человек считает только так и больше никак. Человек лишается даже возможности познания, поскольку иудаизм познания не предполагает. Но, должен сказать, иудеи никого к себе и не приглашают. Столь «завидная» возможность существует только для определенных кругов, и это очевидно. Принято считать, что якобы таким способом они сохраняют свой образ жизни.

Человеку навязывают мышление все, кому не лень: кого ни спросите о чем-нибудь – обязательно услышите от собеседника убеждения чужие, а не его собственные. Откуда ему это известно? Люди так говорят. Но люди многое говорят. Им вообще свойственно разговаривать. И вот, что меня больше всего удивляет в сложившейся ситуации. Когда некий функционер говорит что-либо в видеокамеру, это воспринимается как Истина в последней инстанции, но когда я говорю о чем-то, я вынужден многократными экспериментами, физическими моделями, практическими занятиями и учениями доказывать, что это действительно так.

Предлагаю поступить справедливо, по-человечески. Раз уж мне приходится доказывать каждое свое слово, пусть и они будут любезны делать то же самое. Но нет, так не пойдет! Они же говорят о вещах приятных людям, а я говорю о вещах неприятных и вызывающих отвращение. А если я намерен говорить людям неприятные вещи, я вынужден буду им это доказывать, потому что приятные вещи в доказательствах не нуждаются – они принимаются безоговорочно, сами по себе. Но как же я могу говорить что-то приятное, если мы живем в пятом периоде деградации, где большинство людей превратилось в линейную функцию, и для них даже высоты не существует – только плоскость? Кроме того, я начинаю говорить только, когда ко мне обращаются с просьбой высказать свое отношение к тому или иному вопросу, до тех пор я молчу и никого не трогаю. Причем услышать мое отношение зачастую необходимо для того, чтобы всей толпой начать его обсуждение. Как я могу объяснить мое отношение к чему-либо, если человек не знаком с проблематикой? О чем с ним разговаривать?

Поэтому славяне используют принцип менеджмента, который гласит, что нельзя с человеком что-либо обсуждать до тех пор, пока он не изучит всю проблематику вопроса. По этой же причине когда меня кто-то из сотрудников спрашивает о том, как что-то сделать, я задаю вопрос «Что ты исследовал, прежде чем со мной разговаривать?» Ничего. Значит, следует сначала изучить мировой опыт в этом вопросе, а потом приступать к его обсуждению. Разумеется, я могу объяснить, как сделать, но человек обратится к лекциям В. Довганя, утверждающего, что мечта тренирует человека, и скажет, что он куда лучше меня, потому что мечтать легко, а я в 17.00 задаю вопрос «Где?» Поэтому я плохой. Кто хочет, чтобы его тренировала мечта, продолжайте мечтать – это ведь ни в одной стране не запрещено конституцией. Но тогда не нойте, что все плохо и ничего не получается.

Здесь и возникает задача класса состояния: рано или поздно человек, не живущий в состоянии абсолютного отречения от этого мира, приходит к глубочайшему себялюбию, а потом к отчаянию, поскольку себялюбие всегда ведет к отчаянию.

Позже мы приступим к изучению этого вопроса. Признаюсь, даже страшно затрагивать эту тему, поскольку она напрямую касается человека, который не нравится многим, потому что он – профессиональный убийца и в то же время является очень уважаемой российской армией личностью. Его даже можно назвать самураем. Сегодня он – успешный бизнесмен, и советы такого человека в области бизнеса ценны тем, что позволяют многое осмыслить в жизни. Он объяснить не может ничего, зато говорит о своем жизненном опыте, о практике подбора людей, о том, как ему удалось из людей, полностью отчаявшихся в жизни, создать роту, от которой по сей день заикаются все. Отречение он заменил полным отчаянием людей, пришедших в тупик. Он дал им возможность стать людьми и многого в этой жизни достичь.

В определенный момент времени мы видим интервью, которое показывает, что и это не помогает, хотя прозвучавшие идеи крайне созвучны с тем, что в свое время говорили мне мой Учитель и Старшие Товарищи, и с тем, что теперь говорю я своим ученикам. Разница подходов заключается в том, что мы действуем иным способом – мы идем к отречению и не используем отчаяние. Этот человек был вынужден использовать отчаяние, потому что иначе, кроме как методом естественного отбора, в пятом периоде деградации и, тем более, во время войны в Афганистане сформировать такое подразделение за короткий промежуток времени невозможно, а люди даже понятия не имеют, как это делается. Одно дело – воевать плечом к плечу с хорошо обученными и подготовленными воинами. Это один уровень. А если изначально взять с собой в сражение тысячу человек, после чего у командира остается только сто воинов методом естественного отбора, как в джунглях, то, конечно, эти люди к тому времени уже хорошо подготовлены. Но осталось их уже сто.

Мышление человеческое, по сути своей, и есть порок. Человек должен обладать зрением и жить в состоянии абсолютного безмыслия. Потому я никогда ни о чем не размышляю. Человек, занимающийся Прикладной Наукой, знает, что мышление возникает в силу деградации. Когда исчезает духовное зрение, остается понимание – то, что после внимания, а когда исчезает понимание, возникает мышление – циклический процесс, когда человек обдумывает одно и то же, поскольку не знает ответов на вопросы. Чем вечерами занимается женщина? Женщина себе что-то придумывает, крутит кино, становится следствием придуманного кино и, наконец, ей становится плохо. Кино мгновенно исчезает, как только мы поднимаемся по уровню выше и начинаем развивать свои духовные глаза.

Но и тогда у человека пятого периода деградации возникает истерика, потому что так неинтересно. Как можно жить в состоянии Абсолютного Знания? Это же пакость редкостная! В конце концов, это невыгодно! Как же вы тогда станете несчастными? На вас же внимания никто обращать не будет! Любят ведь слабых, несчастных, бедных, а сильных не любит никто. Кому они нужны? Мне всегда говорили, что женщина – самая мерзкая субстанция из всех существующих, и что с ней невозможно работать. Я же доказал обратное.

Сегодня у меня достаточно партнеров по бизнесу женского пола, которые любому мужчине дадут фору. Они любого генерального директора превратят в отбивную котлету, чем они, в общем-то, и занимаются целыми днями. У каждой из них в подчинении 7-8 генеральных директоров, а ведь им, извините, не исполнилось даже 25 лет. Люди у меня растут очень быстро. Легко ли с ними? Нет. Очень тяжело. Они сильны, с ними плохо, зато очень результативно.

Что вы больше любите – себя или результаты? 

Существует глубочайшее заблуждение не только относительно слов, которых нет в словарях, но и относительно букв тоже наблюдаются определенные проблемы. Люди перепутали значение буквы «Я». В чем особенность славянства? Мой Учитель мне когда-то говорил:

Запомни, раз и навсегда: любое славянское слово можно геометрически нарисовать на доске. Отсюда возник у славян принцип: все, что вы не можете нарисовать на доске, того для вас в природе не существует, поскольку нет образа, соединенного с понятием.

Оно существует, безусловно, но для вас этого нет. Поэтому в самом начале работы с менеджерами, командирами или военными первое, о чем я прошу, – нарисовать, как они себе это представляют. Как правило, человек берет маркер и замирает, как кобра, перед доской, потому что написать ничего не может. Он знает, что ему нужно это сделать, но не знает, как это выглядит.

Так вот, буква «Я» означает «результат», а не ваше тело. Но человек обычно говорит «Я», указывая при этом на свое тело. Нет! Это не «Я», это – кусок мяса. «Я» – это достигнутый результат, положение вещей при синхронизированной роли на систему координат. Это не тело человеческое! Человек считает, что он себя, беднягу, породил, и то, что он существует – это уже есть результат, а такой человек глубоко убежден, что «родился на радость людям».

Подобная субстанция всегда родилась на радость людям, потому обычно разговаривает со мной так: «Ну что, Олег Викторович? Что вы мне можете предложить?» Ничего. Почему? Потому что. Зачем мне что-то предлагать? Этот человек уже давно предложен на «рынок Одессы», а как можно что-то предложить уже предложенному? Зато на моей родине человеку с детства хотя бы объясняют, какая разница, тогда как в остальных частях света о разнице никто не говорит вообще. И действительно, какая человеку разница: «Я» – это тело или результат? Если человек себя любимого считает «Я», то он считает, что приходит на работу с целью территориально находиться в объеме фирмы. И вы себе не представляете, что творится с человеком, когда он дня на два попадает ко мне в офис.

За все время был лишь единственный человек, который так воспитан изначально, что к нему даже вопросов не возникло по этому поводу. Он приехал впервые, мы сразу же включились в работу на 16 дней, и провели умопомрачительные медицинские исследования. Этот человек приехал работать, а все остальные приезжают отдыхать. Напомню, однако, для отдыха существуют санатории. Зачем на работе отдыхать? Так вот, когда человек попадает ко мне в офис, он с ума сходить начинает: он уверен, что у меня в офисе так же, как везде: пришел, что-то сделал, в 18.00 ушел домой. Его с первой минуты служба безопасности включает в работу – и через два часа у него глаза слезятся, он не знает, куда бежать. Что бы он ни сделал – все неправильно.

Для чего все это делается? Существуют уровни менеджмента. Если человек на боевом корабле нажимает на все кнопки, то включается режим аварийной тревоги. Вот он и попадает в отсек атомной подводной лодки по команде «Аварийная тревога!» И чтобы выбраться из отсека, сначала нужно научиться бороться за живучесть. Поэтому вместо того, чтобы кричать на этого человека, наставлять его и уговаривать, мы просто устраиваем учения по борьбе за живучесть. И концу первого рабочего дня он уже не хочет никакой Прикладной Науки и уезжает в свой солнечный город Нижневартовск. Там так хорошо! Он туда приезжает, состояние его налажено, и по сравнению с моим офисом мир-то, оказывается, прекрасен и, наконец, обрел краски, появились цвета, которых раньше человек не видел, поскольку до сих пор мир для него был в черно-белых тонах. Но теперь он стал цветным! И это только один день! А если месяц, два, три, год?..

Человек настолько привык размышлять, что никогда не удосуживается разобраться, о чем, собственно, идет речь. Поскольку нет природы явления, он вынужден руководствоваться чьими-то словами. Если же разобраться в природе явления, станет понятно, с чем мы имеем дело, и что с этим можно сделать. Первая способность, возникающая при выходе за энергодиапазон – способность работать с мышлением – сначала со своим, а потом с чужим (см. рис.). Поэтому все способности человека, как и психика его, которая устроена «коромыслом», сдвоены. То есть сначала следует разобраться со своим мышлением, прекратить быть дураком, а потом и товарищам своим можно помочь с этой проблемой справиться. Результатом такой работы становится договоренность об объективности. К каким бы то ни было вопросам нужно относиться объективно. Если человек неправ, он должен сказать: «Прости меня. Я подло поступил. Больше такого не повторится. Буду за собой следить». Ну, или что-то в этом роде.

Но если он совершил подлый поступок и дальше продолжает уверять в своей правоте, а окружающие видят, что объективно человек неправ, тогда нужно ставить вопрос о вменяемости субъекта.

Когда человек учится справляться с собственным мышлением, на этой практике он учится управлять и чужим мышлением. Это в свою очередь необходимо для того, чтобы ему никто не смог навязать никакого мышления или мнения. Это совсем не значит, что он обязан это использовать по отношению к другим людям, но то, с чем человек может и умеет работать, он от этого более не зависит. Единственный способ разобраться с автомобилем – научиться хорошо его водить.

Но этим способности не ограничиваются. Пока человек не проходит этот уровень и неспособен работать со своим и чужим мышлением, он дальше не движется по причине того, что в таком случае ему двигаться некуда. Если человек изначально не желает объективно смотреть на вещи, разговаривать с ним на какие-то другие темы бесполезно. Что ему можно объяснить, что ему можно рассказать, если он все равно лучше знает, как это делается? Когда я прошу продемонстрировать это вплоть до поединка, человек отказывается, обосновывая это тем, что незачем это делать – он просто знает и все. Таких «товарищей» у нас называют высокодуховными личностями. Для них как раз и существует такое понятие как «большая приборка», как на флоте, – и духовные субъекты становятся субъектами физическими. Труд облагораживает духовные субъекты. Поэтому, если женщина с кофе справиться не может, то с мытьем полов она должна как-то управиться.

Как только человек выходит за этот диапазон, возникает следующий. Здесь таится первое несчастье человеческое. Поскольку все люди обладают физической составляющей, то есть телом, на дистанции возникает зависимость от скоростного режима и принцип, который гласит:

Если человек не справился со скоростью, он будет вынужден справляться с силой, а если он справился с силой, ему, вероятно, не придется справляться со скоростью. 

Как это работает? Если вы не успеваете убрать голову из-под удара, вы получаете удар по голове. Если при обгоне автомобиля на трассе вы не успеваете свернуть на свою полосу, то врезаетесь во встречный автомобиль. Это банальные физические примеры, но жизнь буквально пестрит ими: не успели заключить контракт – результатов нет, деньги не поступили на счет – генеральный директор или начальник отдела вызывает вас и спрашивает «Дружище, когда ты работать начнешь?» Три-четыре месяца потерпели вас, такого «безконтрактного» – уволили.

Однако эта биологическая (животная) составляющая тоже Богу угодна, потому что каким-то образом она должна двигать человека к результатам. У нас же все сделано, чтобы этого не происходило, потому появилась такая гадость, которая называется «социальным пакетом». Среди вопросов, задаваемых людьми, часто звучит и вопрос о наличии социального пакета для сотрудников Компании. При слове «социальный пакет», как правило, появляется «контрреволюция», которую следует немедленно обезвредить. Если человеку нужен социальный пакет, его даже на порог офиса не допустят. Еще лучше, чтобы он находился километра за два. В моем понимании социальный пакет – это когда человек приходит в офис, за него вся работа уже сделана, а приходит он с одной целью – поделить деньги фирмы.

Я полагаю, любой директор категорически против, чтобы кто-то делил деньги его фирмы. Каждый человек, который приходит не работать вместе с директором или самостоятельно в рамках фирмы, не создавать что-то, не управлять чем-то с целью достижения результата, а просто находиться в территориальном объеме офиса компании или телом ощущать свою принадлежность компании, всегда требует социальный пакет.

Американцы давным-давно поняли, что рассчитывать на homo sapiens смысла никакого нет, потому пошли другим путем – путем создания условий, при которых все поднимут руки, делая свой выбор при голосовании. Так вкладывается миллиард долларов в убеждение, что Pepsi Cola – это хорошо, затем создается искусственный дефицит, а потом напиток, как с рогатки, «выстреливается» на прилавки супермаркетов. В общем, старые известные всем методы информационной и психологической войны.

Возникает момент, когда следует начать работу со скоростями. В случае с мышлением еще можно человеку сказать: «Знаешь, я тебе сейчас дам молотком по голове, а думать ты будешь, как я сказал, потому что ты у меня в компании работаешь!» А вот когда приходится иметь дело со скоростями – это ведь категория невидимая – и вы ничего сделать не сможете. Сколько бы вы не кричали, не объясняли, человеку все равно. Вы ему задачу ставите, а он ее не выполняет. Вы ему следующую задачу ставите – он ее не выполняет снова и продолжает не выполнять задачи в дальнейшем. Здесь возникает необходимость в инструментах, с помощью которых со скоростями можно было бы справиться. И впервые возникает вопрос об инструментарии реализации задач. При работе с мышлением, тоже можно применить отинструментальный подход, но также еще возможно надавить коллективом на товарища, маму подключить или папу, как все делают, но с результатами вы не сделаете ничего – это совершенно бесполезно.

Если посмотреть на это иначе и сопоставить с другим градиентом, то на уровне Дистанций будет Поединок. Следовательно, «справиться со скоростью» означает «научиться побеждать», то есть, прежде чем человек учится создавать результаты, он учится побеждать. Когда человек создает результаты, это не трогает никого, а даже если и трогает, то только как следствие созданного им результата. Поединок предполагает противоборство двух субъектов или задач, цифр и субъекта. Это несколько другое понятие. При создании результатов проигравших нет. Это человек себя считает проигравшим, если кто-то лучше него ракету сконструировал, и он как конструктор сам себе ставит оценку «2». А при поединке всем всё хорошо видно: двое сошлись, один упал.

Наши Предки говорили, что человеку нужно как можно скорее перестать выигрывать поединки и стать таким человеком, который всегда одержит победу. И как только он этому научился – ему это становится как бы ненужным. Далее он переходит от задачи класса управления к задаче класса создания, перестает выигрывать поединки и начинает создавать результаты, то есть вместо победы у него получается результат. А когда он, никому не мешая, создает результаты, – это уже совсем другая, духовная силовая характеристика.

Если на первом уровне мы справляемся с мышлением своим и чужим, на втором – со своими и чужими скоростями, то третьей характеристикой будет способность справляться со своей и чужой силой.

Почему нужно научиться справляться с собственной силой? Этому есть конкретная причина. Дело в том, что мы живем в некоем пространстве и времени, где есть другие люди. Мы постоянно с ними сталкиваемся и взаимодействуем. Профессионал от дилетанта тем и отличается, что он использует столько силы, сколько необходимо для выполнения задачи, и не более того. Дилетант силу свою не контролирует никоим образом. Если он обладает силой большей, нежели у другого человека, то очень быстро из человека, творящего добро, он может превратиться в злодея.

Допустим, есть некий человек, которого охраняет личный телохранитель. Вот они выходят из подъезда ночью, навстречу им выбегает грабитель, вознамерившийся отобрать кейс с деньгами. По идее, профессионал должен пропустить его мимо себя, дать возможность выйти на линию с охраняемым объектом и, подойдя со спины, положить грабителя под ноги, отобрать у него оружие, и этого было бы вполне достаточно. Однако телохранитель поступает иначе. Вдруг откуда-то из-под плаща он достает автомат Калашникова и в упор автоматной очередью расстреливает грабителя. Только что они были потерпевшими, людьми, которых собирались грабить, а теперь превратились в убийц и злодеев. Потому силы должно быть ровно столько, сколько необходимо. Задачу нужно выполнить точечно, а не разрушить все здание. Люди же предпочитают до основания все разрушить, а затем кричат «Мы наш, мы новый мир построим!»

Силу нужно научиться применять как к системам координат, так и к терминалам, при этом усилия должно быть ровно столько, сколько необходимо для выполнения задачи, не более того. Но чтобы усилие применять, нужно силой этой обладать, иначе, что тогда использовать? Этому вопросу следует уделить особое внимание, потому что комплекс «Слава» является силовым ядром комплекса «Меры», а, значит, «Слава» дает неимоверную силу человеку. Не следует использовать «Славу» по безграничной глупости своей против Бога, против Замысла Господнего, ибо вернутся деяния ваши с огромной силой обратно. Это уже не тот уровень инструментария как, например, комплекс «Раструб».

Комплекс «Слава» предоставляет возможность его применения по отношению к другому человеку таким образом, что он костей не соберет. При этом я не утверждаю, что у вас это получится с первого раза. Это может получиться вдруг, неожиданно, ведь иногда человек, сам того не желая, выходит на некий уровень способностей. Его дух поднимается выше по диапазону, как вода в сообщающихся сосудах. В этот момент он может что-нибудь натворить, после чего дух быстро «падает» вниз. Такое случается при неконтролируемом душевном диапазоне, в котором «ходит» поршень духа. В результате применения вами знания и инструментария очень высокого уровня с другим человеком может что-то случиться, например, автокатастрофа. Каждый комплекс имеет свое назначение, и «Слава» не является исключением. Как уже говорилось неоднократно, у славян существует проблематика многофункциональности инструментария. Это нас и погубило.

Знание Славянское имеет две стороны медали: военную и гражданскую. Те же инструменты, используемые нами для строительства городов, конструирования технологий, решения определенного рода задач, могут быть великолепно используемы для уничтожения себе подобных и разрушений. И тот, кто никогда не преподавал Прикладную Науку, не знает, что, если обезьяне объяснить какой-нибудь инструмент, это может закончиться плачевно. Вы дадите ей пистолет Макарова, снарядите ее, выйдете на огневой рубеж, она поднимет пистолет и, если не попадет в цель, вы порекомендуете откорректировать стрельбу, научиться прицеливаться. Она вам скажет «Правда?» и следующий выстрел последует в вас. Питекантроп сразу стреляет в вас.

Однажды после окончания моего объяснения инструмента РПТК-1 Раструб «Истина-Ложь» гость, присутствовавший на лекции, тут же начал примерять этот инструмент ко мне и с его помощью хотел вогнать меня под плинтус. Понятно, что он попал в реверс, потом – в неуправляемую конструкцию и, в конце концов, «очутился на полу». Но я ведь с ним не договаривался, что буду силу к нему применять. Он сильно перенервничал, и после разговора со мной съел два килограмма сушек и еще очень долгое время без сушек из дому не выходил.

После достижения человеком уровня Горки следующей способностью, которую он должен обрести, является способность справляться со своими и чужими системами координат. На этом уровне, пожалуй, диапазон человека заканчивается. От уровня Горки начинается диапазон духа и уходит вверх до бесконечности.

Говоря о сверхспособностях, можно говорить только об одной способности человека – справляться с системой координат.

Но 99% людей глубоко убеждены, что «против системы не попрешь». Человек неспособен справляться с системой координат. Он даже со своим мышлением и со скоростями справляться не может, а тут идет речь о столь высоком уровне решения задач. Пришлось поднять этот вопрос, поскольку инструмениальный комплекс «Слава» подразумевает работу с системами координат – то, что человек по определению делать не может. Однако так сказать нельзя – он, скорее, не умеет. Нужно ему объяснить, как это делается, и показать, что в действительности он и это может делать. Тогда каждый человек сможет свою систему координат отрегулировать таким образом, чтобы не было необходимости брать элементы системы координат у кого-то взаймы или, еще хуже, просить с протянутой рукой: «Дайте эталончик, пожалуйста! Мне не к чему в жизни стремиться». Появится понимание, что, кроме Бога, никакого эталона в мире нет, поэтому нужно равняться на этот Эталон.

Как выглядит Бог. Прикладная наука

Вместе с тем у человека появится возможность повысить уровень решения задачи, чтобы с одной стороны остаться в безопасности, а с другой – справиться с задачей тем уровнем усилия, который необходим для разрешения более масштабной задачи, чем он мог себе когда-либо представить. Одно дело – сделку заключить, и совсем другое дело – половину мировых рынков завоевать. Для этого, как вы понимаете, разные усилия требуются.

Обратился ко мне один чудной человек. Генеральный директор поставил ему задачу в одиночку оккупировать всю Юго-Восточную Азию. Задача эта выполнима для резидентов ЦРУ, и то, как минимум, при наличии всей резидентуры и огромных бюджетов. Как один человек, который понятия не имеет, как это делается, может справиться с такой задачей? Но у директоров другое мнение на этот счет. Даже Бог не ставит человеку задач, с которыми он справиться не может, а генеральный директор может себе это позволить.

В сказках славянских часто говорится, что некий государь или Василиса Премудрая ставят какому-нибудь Ивану Царевичу задачу, с которой никто справиться не может. Вот тогда можно и комплекс «Слава» применить, потому что он для решения таких глобальных задач и предназначен. Однако если вы сужаете геометрию до обыденной задачи и решаете ее при помощи «Славы», то получите тотальное разрушение. При таком уровне концентрации усилия на 1 кв. см задача, конечно, выполнена, но с тотальными последствиями вокруг. «Слава» предназначена для решения сверхзадач и реализации того, что до вас никто сделать не смог.

Многие советские конструкторы ставили себе задачу покорить космос. Кто-то утверждал, что ракеты будут гореть на старте, потому что этой проблематикой никто не занимался. Могу с уверенностью заявить, что это – ложь. Потому что наши Предки занимались этой проблематикой, просто никто не хочет изучать их практику. Ведь тогда придется потратить немало времени на работу с этим вопросом, чего делать большинство людей не станут ни за что в силу разных причин, в частности, лени человеческой и желания оставаться невежественными. В космической отрасли у славян богатые познания, но никто об этих познаниях не ведает, поэтому мы вынуждены летать до орбиты и обратно, и нередки случаи, когда запущенный в космос объект просто-напросто теряется. Мы хотим физически преодолеть физику, но это утопия. Несмотря ни на что тщетные попытки продолжаются. А это, господа, всего лишь первая стадия познания, поскольку физическое познание мира свойственно ребенку. Взрослому человеку давно следует переместиться на другую стадию познания, но, к сожалению, никто из наших классических ученых не хочет ни на какую стадию познания переходить, а хочет физикой преодолеть физику. Вероятно, такое, возможно, но для этого нужны «серьезные» протезы человеческих способностей. И вот, наша цивилизация, пятый период деградации, вся на системе протезирования способностей человека при помощи бизнеса и построена. Расскажу вкратце, как это делается. Сначала создается страх, потом создаются определенные вещи, снимающие это напряжение, и на этих двух компонентных электрических составляющих происходит вся дальнейшая работа.

Некоторые умудряются это делать и с продуктами питания, объясняя людям, что такое «хорошо», и что такое «плохо». Что собой представляют хорошие продукты питания и плохие? Знаете, я всегда считал хорошими продукты питания, выращенные в деревне на собственном огороде, а плохие продукты – это продукты, которые человек покупает на рынке, не зная, чьи они и что с ними было до того, как они попали на прилавок. Просто возникает определенное предложение – и нужно угадать, хорошее это мясо или плохое, хорошая редиска или плохая. Понятно, что если все уже разделено, то нужно придумать способы передела.

Сегодня весь бизнес – это рейдерство. И чтобы осуществить рейдерский захват отрасли, сначала эту отрасль нужно погубить, сделав ее непривлекательной. Отрасль доводится до банкротства таким же способом, что и заводы. Самыми тягловыми отраслями экономики являются отрасли, которые будут востребованы всегда. Например, кладбище необходимо всегда, так как люди всегда будут умирать, и их нужно где-то хоронить. Роддомы, акушерство и гинекология нужны, поскольку дети всегда будут рождаться, и люди, хотите вы этого или нет, без еды не могут жить. Чтобы захватить рынок, сначала нужно его погубить, сделать непривлекательным для производителя. Достаточно лишь сказать, что помидоры есть вредно, поскольку они содержат пестициды.

Совсем немного поработали в этом направлении, выбрали грамотный подход при неспособности человека справляться со своим мышлением – и половина населения Европы становится вегетарианцами, отрасли беднеют, а «товарищи» стоят неподалеку и ждут подходящего момента. Они о здоровье своем не заботятся, зато крайне заинтересованы в «сохранении» здоровья населения, чтобы осуществить преследуемую цель и погубить отрасль.

В дореволюционное время возраст, в котором человек уходил из жизни, приблизительно составлял 92 года, а в наше время – 62. Мы потеряли 30 лет жизни. При этом нельзя не учесть, что в те времена люди не ограничивали себя в еде, жили гораздо дольше, и не испытывали таких проблем со здоровьем, как современный человек. Все зависит от того, во что человек хочет верить. Определенные вещи предназначены для определенных целей. И существование разнообразных систем питания, в том числе, диет и вегетарианства, обусловлено конкретными целями. Каждая вещь имеет свое назначение и требуется ее применять строго по назначению. Нельзя забивать гвозди микроскопом – для этого есть молоток.

Никому из вас я мыслей своих навязать не желаю, но желаю, чтобы вы научились объективно смотреть на вещи. Прежде чем выбирать для себя систему питания или что-либо еще, объективно исследуйте этот вопрос самостоятельно, без меня. Это в свою очередь потребует наличия инструментария, поэтому сначала следует разведать инструментарий и измерители для проверки результатов, и только потом приступать к самостоятельному исследованию и принятию решений. Данный вопрос я поднял, поскольку комплекс «Слава» требует определенной системы питания, и при его применении происходят огромные энергозатраты. Поэтому человеку, начинающему использовать «Славу», предстоит научиться работать над собой и выбрать сбалансированную систему питания. Такую систему питания я использую давно, поэтому с началом применения комплекса «Славы» мне не пришлось ее менять. Я считаю, что питание балансируется в зависимости от времени года, что связано с употреблением определенных продуктов. Например, летом в жару кому-то совсем не хочется мяса, зато очень хочется морепродуктов.

На Руси так было всегда, а при Советском Союзе осуществлялась профилактика заболеваний, в том числе, диетологическая, в связи с чем на определенных периодах жизни рекомендовалось употреблять больше овощей, творога и других полезных продуктов. И вся проблематика женщин, связанная с лишним весом и здоровьем в целом, имеет прямую взаимосвязь с дисбалансом собственного духовного воспитания и внешнего того, что в человека входит. Хотя в Евангелии сказано: ничто из того, что в вас входит, не может вас осквернить – только то, что из вас выходит. Поэтому советую десять раз подумать об этом и начать прямо сегодня с пересмотра имеющихся позиций на предмет их правильности. Для этого также понадобится инструмент, с помощью которого вы могли бы это сделать.

Как отличить правду от неправды. Истина Ложь

Самым главным инструментом, о котором говорится во всех Святых Писаниях, является отличие Правды от Кривды. Как вы знаете, Истину определяют четыре признака: работает всегда, многоприменима, благо несет и доказуема как факультативный признак. 

Изучение Прикладной Науки начинается с первого упражнения комплекса Раструб, который учит человека объективности. Проверив при помощи данного инструмента какую-либо диету, вы поймете, что эта диета необъективна: она не многофункциональна и не работает. Мне часто говорят: «Вы такой духовный лидер! Почему вы курите? Почему употребляете мясо?» Понимаете, нельзя ни в коем случае давать себе обещаний, выполнить которые вы не сможете. Так начинается отказ человека от Истины. Я нахожусь в духовном ранге, и в силу этого Долг для меня выше, чем жизнь человеческая. Отсюда следует вывод, что если мне придется при выполнении Долга съесть мясо, я не смогу этого не сделать, потому не могу себе пообещать, что мясо я не буду есть. Мой Долг для меня важнее, чем что-либо в этой жизни, потому что в мире ничего другого, кроме определенных вещей, не существует. Нам кажется, что мир многообразен, но в действительности, изобразив его на доске, обнаружим, что он полностью состоит из результатов.

Для человека нет ничего, кроме результатов, все остальное – способы оправдания себя, почему нет достижений, к которым он стремился (ученый Олег Мальцев)

нравится: 17

Автор статьи: Валентина Данилёва Дата публикации: 13.08.2018 Просмотры: 630 Отзывы: 0

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.