Психосамология. История славянской науки

Данная статья является подробной стенограммой лекции ученого Олега Викторовича Мальцева и представляет собой исторический взгляд на то, как славяне на протяжении миллионов лет передавали из поколения в поколение знания о том, как улучшить свою жизнь.

 

Множество людей мне пишут с вопросами: что такое наука «Психосамология», зачем она нужна, как она появилась, и есть ли вообще какие-то основания полагать, что такая наука когда-либо существовала. Я как раз хочу с вами разобраться в этом вопросе.

Если бы меня сегодня спросили, что такое наука «Психосамология», я бы ответил следующим способом:

Психосамология – это исторический взгляд на работу над собой в настоящее время.

Это касается территории бывшей имперской России. То есть, до 1917 года у людей было некое представление о работе над собой.

Зачем людям работать над собой? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно обратиться к европейской истории, чтобы вспомнить, что современная наука, та, которая сегодня существует, появилась не в 19-м, и не в 20-м веке, а значительно раньше. Мы видим в европейской истории великолепные научные труды 15-16 веков. Более того, они выполнены на таком уровне, что, наверное, сегодня ни один современный ученый не способен это повторить. Если вы возьмете европейские труды, то вы увидите, что они выполнены людьми, крайне образованными даже по сегодняшним меркам. То есть, речь идет о запредельном уровне образования. С другой стороны само исполнение этих трудов – академическое. Например, трактаты по фехтованию “Наука фехтования” Бласко Флорио или «Философия оружия» Иеронимо де Каранза написаны на уровне докторской диссертации.

Таким образом, мы видим, что люди в Европе, которые писали в те времена научные работы были очень образованными и подготовленными.  Если мы посмотрим, что в этот момент времени происходило у нас, то мы не найдем никаких документов. Наша история как будто стерта. Но, как вы понимаете, можно стереть документы, можно стереть исторические события, но нельзя стереть прямые линии передачи, - когда знания передаются от учителя к ученику. Такой диалог стереть невозможно, но такой диалог и не записывается. Поэтому документов о существовании каких-либо наук в России вы не найдете, и именно с этим связана «истерика», которая периодически возникает у разных ученых, которые говорят, что славяне – это тупые, безмозглые варвары, которые ни на что не способны. Если бы это было так, то их бы давным давно завоевали, и никакой дореволюционной России до 1917 года не существовало бы.

Итак, Психосамология, с моей точки зрения, — это исторический взгляд на работу над собой. Для того, чтобы понять, что перед нами, нужно разобраться в том, что эта вещь делает. Когда вы смотрите на автомобиль, то вы думаете, что эта вещь ездит или возит вас. То есть, первый шаг к пониманию, что за вещь перед нами, - нужно понять, что она делает.

Когда мы говорим «Психосамология», она как раз и позволяет работать над собой. Возникает вопрос – а для чего нам работать над собой, зачем нам это все нужно? Дело в том, что у человека существуют разного рода потребности. И уровень этих потребностей постоянно меняется, начиная от физиологических потребностей, и заканчивая – духовными.

Человек – это крайне сложная конструкция, которая живет на планете Земля, и пытается как-то эту планету изменять, изменять свою жизнь к лучшему.

То есть, существует некая предпосылка – человек стремится изменять свою жизнь к лучшему. И для того, чтобы изменить свою жизнь он старается что-то делать. Любое действие человека, в том числе и преступное, направлено на улучшение собственной жизни. Когда вор крадет что-то, он тем самым пытается улучшить свою собственную жизнь. Если человек строит дом, он тоже пытается как-то улучшить свою жизнь.

Но вот беда, у большинства людей улучшить собственную жизнь не получается. Многие скажут, что как-то же люди живут без этого. Не живут! Человек не может без этого жить, ему нужно улучшать свою жизнь.

Многие пытаются Психосамологию сравнивать с психологией. Однако, это две совершенно разные науки и у них совершенно разные предметы исследования и изучения. Давайте попробуем разобраться в чем отличие Психосамологии от психологии.

Представим, что у человека что-то не получается, и он начинает искать способы как сделать так, чтобы получилось. Давайте возьмем период 13-го века, когда только зарождается русское государство, и еще нет того, что существует сегодня. Как люди находили способы, которые могут помочь улучшить жизнь? Если вспомнить онтологию кино, литературы, мы увидим, что существует всего 3 метода, которые они использовали:

Способ №1. Дед, бабка. То есть, появляется какой-то дед или бабка, которые объясняют человеку, что нужно делать. При этом, всегда только кто-то один из них.

Способ №2. Ведьма. Человек шел в лес, находил ведьму, и она ему объясняла, как улучшить жизнь.

Способ №3. Животное мифологической формы (иная мифологическая форма). В сказках можно часто встретить некое животное (например, щука и т.п.), которое объясняет, как улучшить свою жизнь. 

С точки зрения архетипологии и прототипологии, это все источники информации об улучшении жизни.

Обратите внимание, как дед или бабка в сказаниях объясняют, что делать, то есть, учат жить (улучшение жизни – это обучение жизни).

У деда с бабкой всегда есть выход из какой-то ситуации, который направлен вектором в будущее. При этом это долгая дорога в дюны: «Спасти то мы тебя сейчас спасем, а потом ума разума будешь набираться… Когда ума разума наберешься, тогда мы тебе самостоятельность дадим». Что-то в этом роде. Бабушка с дедушкой — это надолго.

Ведьма – это трансцендентная форма, это связь с потусторонним миром, - иным миром, как говорили наши предки.

Когда рассматриваем животную мифологическую форму, речь идет о понимании того, чего человек не понимает. То есть, животные мифологические формы обычно раскрывают секрет, какую-то тайну. Однако, вспомните, хоть это и не наш сюжет, Черепаха Тортилла тайну Буратино так и не рассказала.

Обратите внимание, перед нами некие линии. На Руси эти линии всегда существовали: и трансцендентная, и родовая, и мифологическая линия. Мифологическая форма – это некая форма, которая разговаривает: говорящие деревья, животные, предметы, старички-боровички и т.д., то есть, какая-то форма, которая не существует в природе, вы такую форму больше нигде не найдете.

По сути, эти вектора очень древние. Эти формы векторов существовали с незапамятных времен, неизвестно сколько миллионов лет им вообще. Никто не может ответить на этот вопрос. Скажем так, эти формы – доисторического периода.

Если мы посмотрим, как учат у нас уму разуму, то мы увидим, что это исчерпывающее количество векторов в архетипологии и прототипологии славянской истории. Других вариантов нет. То есть, четвертого варианта нет. Даже если взять сказку «Хозяйка медной горы», где девушка в ящерицу превращается, то мы имеем комбинацию между вторым и третьим компонентом. Комбинируются они между собой очень даже неплохо, но новых не появляется.

Животная мифологическая форма всегда рассказывает секрет, который с виду очень простой, но на самом деле он очень емкий, и чтобы проникнуть дальше в тайну этого секрета, нужно пораскинуть умом разумом не один и не два дня. То есть, этот секрет обдумывается постоянно. А для чего мы его обдумываем? Видимо для того, чтобы понять его еще глубже.

Обратите внимание, что животная или иная мифологическая форма появляется у человека в состоянии отчаянья – когда он что-то узнал, ему грустно и плохо, или вот-вот произойдет еще что-то. И именно здесь происходит такая вещь, которая нам совершенно четко говорит о том, что эта субстанция мифологическая дает нам избавление, но эта субстанция очень опасная. То есть, если себя с ней неверно повести, то можно с медвежьей головой годик походить (сказка «Морозко»). 

Мифология славян. Морозко

Как видите, она имеет еще и оборотную сторону, - будешь плохо себя вести, будешь преисполнен гордыни, можно с медвежьей головой в получеловеческой форме по лесу походить. Можно и пострадать от этой субстанции. Поэтому умные люди с ней ведут себя крайне бережно.

И вот вы смотрите на эту субстанцию и понимаете, что если некая форма дает какие-то секреты, то эти секреты скапливаются, и потом люди этими секретами между собой делятся.

Когда мы разрабатываем эти секреты, они имеют некую форму донесения до человека. Это может быть прямо сказанная вещь, это может быть загадка какая-то, пословица, - то что заставляет человека включить голову и понять это. То есть, информация доносится под каким-то углом, так чтобы человек задумался над этим. А если задуматься не хочет, то годик походит с медвежьей головой подумает, потом обратно превратится в человека, и тогда задумается. Иногда человека нужно привести к тому, чтобы он подумал над своим поведением. Если не понимает сразу, разумным становиться не хочет, его в сказках таким образом приводят в чувства.

Когда речь идет о животной или иной мифологической форме, эти вещи достаточно простые. Они с виду просто выглядят, и вроде как и не сильно задумываться над этим нужно. То есть, понять это достаточно просто. Но вот это понимание дает огромный «выхлоп» лучшей жизни.

У человека все проблемы в жизни от простого непонимания. И, обратите внимание, понять он может только когда находится один. Когда у него есть друзья, родители, он ничего не понимает потому, что мыслит коллективным разумом – как все. И только, когда его жизнь атомизирует, - превращает в единицу, тогда человек начинает задумываться. Вот тогда он идет в лес, и он готов воспринимать эту мудрость. По-другому не бывает в сказках.

Наука «Психосамология» является сводным объемом инструментария прикладной науки - это машина инструментальных комплексов – самое ценное, что есть в прикладной науке (по сути, это сердце прикладной науки). Это наивысшая ценность нашей мудрости. Это то, что нам позволяет нашу жизнь улучшать, и с задачами справляться, и атаковать, и защищаться, и невредимым остаться в любой ситуации. Психосамология не только выживать позволяет, но и управлять и создавать, - то, что человека творцом делает одновременно.

Если вы посмотрите на животную мифологическую форму, то вы увидите, что эта форма простая, она свойственна комплексу «Раструб» в Психосамологии. Если вы возьмете все сказки и их проанализируете, то вы увидите, что на самом деле вам выдают около 11 вещей, связанных с тем, что вы не понимаете. 12-й РПТК «Раструб» он и есть существование этой некой животной формы. Наличие ее существования это и есть РПТК-12 «Раструб». Почему? Когда вы видите, что перед вами стоит грибок-дедок, вам придется поверить глазам своим, что это существует. Это и есть РПТК-12 «Против всех законов физики». Так устроена сказка. Следует понимать, что сейчас речь идет о славянском предании.

Славянская мифология. Морозко

При этом, как уже говорилось выше, эти мифологические формы бывают разные – бывают и с характером, и строптивые, - обидятся на человека и что-то сделают с ним в сказке. Было плохо, станет еще хуже. Поэтому к этим субстанциям в славянской мифологии уважительное отношение. Они же в свою очередь дают простую мудрость, которая дает понимание того, как улучшить свою жизнь.

Переходя ко второй форме, следует сказать, что ведьмы бывают добрые и злые. Баба Яга бывает хорошая и не очень. То она якобы детей ест, то она помогает добрым молодцам что-то сделать. Ведьма – это как вторая мать. Если вас ваша мать не научила, то ведьма – это та мать, которая научит. И, когда речь идет о ведьме (трансцендент), речь идет о полном диапазоне, - о полно-диапазонных технологиях (ПДТ) с точки зрения Психосамологии. Как видите комплекс «Раструб», «Сектор» мужского рода, а полно-диапазонная технология – женского рода. Поэтому это женская форма полно-диапазонного проявления на планете Земля. И она может вас и сильным, и умным сделать, или вообще отдать вам целую плоскость жизни, где бы вы могли кем-то стать и чего-то добиться.

Славянская мифология. Ведьма

Обратите внимание, обычно к ведьме идут, когда задача неразрешима, но при этом у человека отсутствует отчаянье. То есть, это потребность в чем-то, жгучая жажда в чем-то. Например, жажда власти или желание вернуть свою девушку. То есть, к ведьме идут исключительно из потребности, а не по нужде. И это трансцендентная форма – связь с другим миром.

В случае с животной мифологической формой вы на время попадаете в тот мир. А здесь вы сознательно ищите человека, который связан с тем миром, это разные формы. И эта форма трансцендентная, это ПДТ – то, что выходит за диапазон зрения, за диапазон восприятия этого мира, - то, что мы не видим физическими глазами. Что они только не делают, и зелья варят, и людей лечат, - каждому человеку находят тот способ, который его наиболее удовлетворит. В мифологии существует множество ведьм, которые что-то умеют делать, связанное с потусторонним миром, и при этом они находят ключ к каждому пришедшему доброму молодцу для того, чтобы дать ему такое наставление, такой инструмент, что позволило бы ему улучшить свою жизнь настолько, насколько ему это необходимо.

Когда мы переходим к третьей линии бабки и деда – это линия родовая. Это длинная линия, которая соответствует инструментальному комплексу «Сектор» —то, что позволяет разрешить зависимость силы и скорости, стать сильным и способным улучшить свою жизнь. То есть, если вы возьмете предание и начнете смотреть родовую линию, вы столкнетесь с комплексом «Сектор».

Родовая линия передачи знаний славян

По сути, если проанализировать западную Европу и славян, вы увидите, что из того, что нам досталось, мы получили 2 линии передачи знаний о том, как улучшить свою жизнь. Европейская форма всего лишь одна – это посторонний человек. Именно посторонний человек, а не какая-то другая форма.

Но в европейской линии существует и другая форма, которая считается ложной. Это некий потусторонний дух, который всегда обманывает человека, и никак не улучшает его жизнь. Вспомните «Фауста», чтобы дух для героя не делал, трудиться пришлось самому. Дух ничем не помог Фаусту, больше проблем создал. У нас же, наши 3 формы в сказках всегда помогают человеку, который хочет этим воспользоваться.

Все три направления передачи знания у нас (родовая, трансцендентная, иная мифологическая форма) архетипологически и мифологически полезны для человека. В западной Европе мы видим только одну полезную форму – это посторонний человек.

Если вы посмотрите на европейскую и славянскую систему, вы увидите, что у нас 3 дороги и все они ведут в лес. То есть, рано или поздно вы попадете в лес. И дедушка, который учит внука, он его тоже поведет в лес. Даже если они начнут в доме, они пойдут в лес. А вот европейская форма ведет в дом. То есть, наша форма ведет из дома в лес, а эта форма ведет в дом.

Если вы возьмете любую европейскую мифологему, что вы увидите? Люди встретились где-то и пошли в дом, там разговор. Наша славянская форма (русская, белорусская, украинская и т.д.) будет из дома двигать человека, и чаще всего в лес. Вы постоянно будете двигаться в сторону леса.

Лес для нас – какая-то волшебная, заколдованная вещь, где происходит понимание тайн. Ведьмы живут в лесу, иные мифологические формы тоже живут в лесу. Бабушка с дедушкой живут дома, но в доме об этом разговаривать не принято, поэтому забирают человека из дома, ведут в лес, и там с ним разговаривают.

То есть, у нас движение из дома, а в европейской линии – в дом. И при этом у них источником знания является посторонний человек. Вспомните европейскую рыцарскую традицию, где отец отдавал другу воспитывать сына. То есть, посторонний человек – это основной источник знаний для европейца. И если вы начнете изучать европейскую культуру, и доберетесь до Неаполитанского королевства, вы увидите странную вещь, что в Неаполитанском королевстве существует каким-то странным образом обе линии одновременно – и посторонний человек, и 3 наши формы. Достаточно давно доказано, что европейская архитектура – все эти инструменты нам показывает, что они существовали и продолжают существовать, но нам не совсем понятно, как эти вещи разделились и в какой момент времени.

Итак, в Европе источником знаний человека об улучшении жизни всегда был посторонний человек. А у нас - 3 трансцендентные линии. Обратите внимание, что эти 3 формы не обязательно существуют у человека единовременно. Кто-то пользуется одной трансцендентной линией, кто-то пользуется другой. И эти линии могут никогда у человека не возникнуть. Если вы встретили определенную мифологическую форму в лесу, и получили какое-то знание и дальше его эксплуатируете, то это не значит, что у вас в жизни появится вторая и третья линия. Сказки обычно заканчиваются одной из линий. Нет сказок, где было бы соединение в одном человеке всех трех форм. Почему? Неизвестно.

Однако, предание нам показывает, как улучшали свою жизнь наши предки - с помощью одной из 3 линий. И наука «Психосамология» показывает нам все 3 линии получения этих знаний одновременно в одном месте, объединенных одной наукой. Мы с вами поэтапно проходим все 3 линии: сначала мы изучаем комплекс «Раструб», потом мы изучаем «Сектор», затем трансцендентную составляющую – Полно-диапазонные технологии, которые являются на планете Земля наивысшей формой инструментария.

Вы спросите, - а что же нам делать с другими инструментальными комплексами, которые существуют. С точки зрения прототипологии и архетипологии этого Мира,  – это иной Мир, и поэтому человек, который идет в иной мир, он должен понимать, что он туда идет. Потому, что, когда он выходит за рамки полно-диапазонных технологий, речь идет о совершенно другом мире – о мире невидимом. И я не знаю, есть ли смысл обсуждать этот вопрос потому, что если вы хотите улучшить свою жизнь, то вам совсем не надо идти в иной мир, с ним быть связанным каким-то образом. Потому что это совсем уже другой уровень человека и таких людей славяне назвали колдунами, ведунами – это люди, которые одновременно живут в двух мирах – в мире видимом и невидимом. Обыкновенному добру молодцу или девице совершенно не нужен другой мир, они живут в явном мире, в котором мы с вами находимся, как говорили наши предки. Если вы идете в другой мир, вы приобретаете кардинально другие, экстраординарные способности, человеку уже не свойственные, а свойственные иному миру.

Поэтому все эти инструментальные комплексы существуют, вещи все эти известны, так как они исследованы, но это ваш выбор хотите ли вы познакомить себя с другим миром по причине того, что эта вещь не совсем нужна человеку, который живет в 21 веке. Вы же не собираетесь становиться знаменитым воином, не хотите мировой славы, вы хотите просто улучшить свою жизнь. А формы передачи знаний об этом на Руси очень даже понятны и все описаны, и все они сводятся к 2 комплексам прикладной науки и 12 полно-диапазонным технологиям. Это позволит человеку стать кем угодно среди людей и добиться чего угодно. Когда речь пойдет о каких-то более серьезных запросах, вам придется выходить на уровень другого трансцендента, где есть возможность менять этот мир определенным способом.

Поэтому, когда речь идет о науке Психосамология, речь идет о том, что мы работаем над собой, над своей психикой, над своим разумом, над своим умом, то есть, мы учимся улучшать свою собственную жизнь, через получение результатов. Мы добиваемся результатов, и тем самым улучшаем свою жизнь.

Когда мы имеем дело с инструментальными комплексами другого уровня таких, как «Око», «Радар», «Мера», «Слава» и др., речь идет о совершенно другом уровне и способах решения задачи, которые все до одного являются комплексно трансцендентными и имеют уровни трансцендента.

Сначала у человека должно хватить сил, разумности для того, чтобы понять нужно ему это или не нужно; идти туда дальше, или достаточно этого блока, который позволяет в этом мире решить все, что угодно. Как вы понимаете у всех этих инструментов есть разные функции: реализационная, обрабатывающая, терапевтическая и пр.

Итак, что мы подразумеваем, когда мы говорим исторический взгляд на работу над собой?

Мы знаем где искать эти знания. То есть, вам уже не нужно искать потому, что они уже все сведены в одну науку, которая называется «Психосамология». Это результат более чем 20 лет исследовательской работы в этом направлении. Это не день исследовалось и превращалось в тот объем знаний, которые вы сегодня без исследовательской работы, без поисковой работы, можете получить в Академии прикладных наук. Это значительно сокращает время на понимание этого всего.

Как вы видите, эти инструментальные комплексы не с потолка взяты. Они всегда существовали в этих трансцендентных линиях. И обратите внимание, что человек, который приходит на какую-то из этих линий, он вынужден эту линию проходить полностью. То есть, длинная дорога в понимании, видимо нужна каким-то определенным людям. Короткая дорога в понимании и трансцендентный путь – тоже видимо кому-то нужны.

Следует отметить, что на Руси существовало 3 категории людей, которые соответствуют этим 3 уровням.

Первая категория людей – это обыкновенные люди. Свободные люди, которые занимаются земледелием, ремеслом и т.п. И их предание связано с животной мифологической формой. Простые люди получают знания о том, как улучшить жизнь от вот простой животной формы. Это первый тип людей у славян, которые существуют. Они всегда получают только это. И они никогда не встретят другую форму получения знаний. Для того, чтобы перейти на другую линию им нужно менять жизнь. Не изменив жизнь, они никогда не столкнутся с другими формами.

Второй тип людей – это воины. И у них своя линия получения знания – она родовая. То есть, это бабка с дедом. Это передача знаний в роду.

Третья линия – это управленческая, княжеская линия. Ей свойственен трансцендентный способ получения знаний.

Именно эти линии определяют сословный порядок того общества, в котором люди жили тогда. Каждой из линий нужна своя форма получения знаний. Человеку, который пашет поле, ему не нужна трансцендентная форма получения знаний. В этом нет никакой необходимости. И когда начинают играться в литературных произведениях с пересечением форм – это ложь. У нас так не бывает. Это европейская форма, когда один человек учит второго.  У нас у каждого сословия своя форма и свой метод получения знаний о том, как улучшить свою собственную жизнь, пересечение этих форм исключено. И вы можете это проверить в мифологии, архетипологии и прототипологии нашего славянского этноса. Есть сказки, предания, былины, которые это показывают.

Славянские предания. Илья Муромец

В то время как, например, былина об Илье Муромце – выдуманная и не соответствует действительности потому, что там отсутствует какая-либо форма передачи знаний. И вероятно у данной былины есть свое назначение. Святогор, который по сюжету учил Илью Муромца – это европейская форма передачи знаний. То есть норманнская форма, не свойственна славянской форме. И вы любое предание так можете проанализировать. Если линии пересекаются, это обман потому, что у сословий свои формы получения знаний. И все формы передающие знания существуют именно для этих сословий. Например, князь всегда общается с ведьмой, у него других способов передачи знаний нет. А воину не нужна ведьма, ему знания нужны. Вспомните, рязанское предание о том, как князь Дмитрий заболел и вынужден был жениться на ведьме. Он сразу пригласил ведьму потому, что у него другой формы получения знаний нет.

Причина, по которой мы имеем околесицу в некоторых произведениях, заключается в том, что в некоторый момент времени возникла религия христианства, которая до сих пор не понятна никому. Потому что это некая европейская форма получения знаний, совершенно не свойственная славянской линии. То есть, это получение знаний от постороннего человека – от священника, батюшки и т.п. И это европейская форма. Там получают знания только определенное сословие – правящее. Все остальные не имеют доступа к знаниям.

Любой священник, который передает знания - это посторонний человек, который обучает другого. И обратите внимание, что в европейской форме отсутствует форма обучения женщины. Она категорически не приемлема. В европейской линии обучают только мужчин.

На Руси обучают и мужчин, и женщин - пол не имеет никакого значения. Например, дедушка учит внука, а бабушка учит внучку. И здесь свои премудрости существуют в зависимости от половой принадлежности. В европейской линии ни в одной сказке вы не увидите, чтобы учили женщин. Там обучению подлежат только мужчины. А мужчины уже учат женщин так, как считают нужным.

Обратите внимание, что верховная линия – это трансцендентная форма. Когда человек занимает правящий статус в обществе (например, князь) ему требуется трансцендентная составляющая, и поэтому у него есть совершенно четкий способ получения знаний – ведьма. Никто другой к ведьмам не ходит.

Когда мы говорим наука «Психосамология» — это строго исторический взгляд на то, как славяне на протяжении миллионов лет передавали из поколения в поколение знания о том, как улучшить свою жизнь. И сегодня вам не нужно проводить 20 лет исследований, оно все сосредоточено в инструментальных комплексах науки «Психосамология».

Когда мы говорим о психологии, это не наука о том, как получать знания, приобретать навыки и улучшать свою жизнь при помощи этих навыков, знаний и инструментов. Это наука исследовательского характера. Психология пытается исследовать память, психику, сознание и другие формы, которые для человека абстрактны. По сути, цель данного исследования – получение модели, которую можно использовать в жизни для того, чтобы как-то на нее влиять.

В науке «Психосамология» нет абстрактных моделей, здесь есть формы получения знаний, которые мы приобретаем, осмысливаем, получаем инструмент решения задачи, и получаем результат при помощи инструмента и знаний, которые у нас существуют.

Психосамология и психология – это совершенно разные науки, они обе имеют право на существование. Но Психосамология крайне отличается от психологии, - у нее есть многовековая историческая форма передачи знаний.

Поэтому, когда люди у меня спрашивают, что такое наука Психосамология, за одну минуту это рассказать невозможно. Прочитать определение, понять, что такое сводный объем инструментария может любой человек, но понять вот так, как это устроено и работает, человек неспособен. Ему это нужно объяснить, показать – где искать. Потому, что если вы скажете – «ищите везде», на это уйдет вся жизнь.

Данный исторический экскурс совершенно четко показывает в чем разница между европейской и славянской системой.

Обратите внимание, что существует и новая третья форма передачи знаний американского происхождения. На самом деле – это огромное открытие. В мировой истории всегда существовало всего лишь 2 формы получения знаний: европейская и славянская. Но когда возникли США, появилась и третья форма передачи знаний – американская.

Как она выглядит? Это коллективная форма получения знаний, когда вы учитесь у людей, которые являются составными частями вашей жизни (производственной, профессиональной, личной и др.). По замыслу американцев вы должны у них брать самое лучшее и обучаться глазами, ушами и другими органами чувств.

Американская форма говорит о том, что нужно повторять за теми, у кого получается.  И с точки зрения американской линии получать знания каким-то иным способом – это очень долгий процесс. Нужно быстро повторять за теми, у кого получается. Но эта форма знаний крайне ограничена и субъективна, поэтому кто-то чего-то добивается с помощью этого, а кто-то не добивается. При этом никогда не известно, что из этого получится потому, что на самом деле никто никаких знаний не получает.

Может возникнуть вопрос – а что же собой представляют тренинговые программы? Это все та же европейская форма, совмещенная с американской групповой формой. Получается тренинг. То есть, это гибрид европейской формы получения знаний, совмещенной с американским пониманием того, как нужно получать знания. И эта форма имеет определенную направленность, некое положительное свойство, но получить знание таким способом крайне затруднительно. Во-первых, эта форма человеку дает некое ограниченное представление о том, что происходит. Вы знаете, что наилучший способ передачи знаний – это индивидуальная работа с человеком, при этом не важно на какой из линий трансцендентных это происходит. Групповая форма больше направлена на то, чтобы человек о чем-то задумался нежели чему-то научился, - больше направлена на корректировку мышления, чем на обучение.

Теперь, вы знаете об обучении и о формах получения знаний  о том, как улучшается жизнь (славянской, европейской и американской). Теперь выбор за вами – каким способом получать эти знания для того, чтобы каким-то образом улучшить свою жизнь.

Я надеюсь, что я приоткрыл для вас тайну завесы (на самом деле тайны никакой нет) о том, что такое наука «Психосамология», на чем она основана и каким образом человек получает знания. Об этом можно говорить бесконечно, и объяснять, как пользоваться этими линиями, и что такое составной прототип, для чего все это предназначено, почему все так устроено, почему три линии, а не одна и не две; но я думаю, что для объяснения того, что существует, и почему Психосамология выглядит именно так, этой информации достаточно.

Спасибо за внимание. Надеюсь, та информация, которую я изложил научно будет вам полезна для того, чтобы вы сделали правильный выбор.

Ученый Олег Викторович Мальцев

нравится: 12

Дата публикации: 21.10.2018 Просмотры: 265 Отзывы: 0

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.