Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук
Сцена "ЗВЕРЬ / ЧЕЛОВЕК" | Принципиальная схема достижения успеха

Сцена "ЗВЕРЬ / ЧЕЛОВЕК"

В июле 2020г. в ходе семинара "Ущербность. Неполноценность. Жан Бодрийяр. Амальгама "Король обмана" академик УАН, PhD Олег Викторович Мальцев впервые представил результаты исследований такого явления как сцена "ЗВЕРЬ / ЧЕЛОВЕК" и механизмы её поворота. 

С точки зрения доктрины европейского мистицизма у кажого человека существует такой механизм, как сцена, которая поделена на 2 части: на одной стороне сцены живет зверь, на другой - человек.

Сцена существует, а вот механизмы её поворота большинству людей неизвестны. Возникает вопрос - для чего предназначена эта сцена и зачем вообще нужны механизмы её поворота? Дело в том, что человек - это достаточно статическое существо: он думает, размышляет, но очень плохо действует. А вот зверь не думает, и очень хорошо действует.

Управляемый поворот сцены - это ключ к бесспорной реализации задач. Мало иметь какие-то возможности, способности, надо еще как-то с собой справиться для решения задачи. Обратите внимание, чем ущербность отличается от неполноценности? Ущербность - это характеристика исключительно человека, зверь не может быть ущербным. 

Человек любой ущербен в той или иной степени, зверь - нет. Ущербный человек не способен создавать. Ущербное существо находится в гиперреальности, симуляции и иллюзии, а как можно что-то создавать находясь в подобном состоянии?

Ущербная личность может управлять: плохо или хорошо - это другой вопрос, но создавать не способно. Здесь речь идет не об эффективности, а о способности. Неполноценность в свою очередь - это характер отношений между зверем и человеком. 

Станиславский  говорил, что есть сознание и есть природа. И если запустить природу в сознание, и дать ей волю играть, то получится то, что нужно. Так описывал эту сцену Станиславский. 

Если посмотреть на то, что происходит вокруг, то мы увидим, что в этом мире сделано все для того, чтобы человек имел психиатрические повреждения и заболевания. Зверь в отличие от человека не может быть подвержен психиатрии. У него нет маниакально-депрессивного синдрома, эпилепсии, шизофрении и пр. То есть, если бы человек мог в нужный момент времени поворачивать сцену, то он бы не был подвержен этим заболеваниям. Вопрос - как сделать так, чтобы зверь вышел на сцену? 

Проблема заключается в том, что в нашем обществе запрещено поворачивать эту сцену. Звери у нас должны сидеть в запертых клетках или выступать в цирке. Сегодня когда происходит бессознательный поворот сцены и на передний план выходит зверь, человек попадает в тюрьму. 

А разве раньше людей не сажали в тюрьмы? Сажали, но видимо за другое. Что же поменялось? Появилось понятие «социального». А социальное говорит, что нужно быть психиатрически больным. Помните, норма - это разбавленная патология, с точки зрения классической науки. То есть, человек не имеющий психиатрических повреждений в какой-то степени - асоциален. Если на продолжении более двухсот лет сажают в тюрьму за бессознательный поворот сцены, то рано или поздно человек приходит в сстояние, когда предпочтительнее быть например шизофреником, чем сесть в тюрьму. И зверь загоняется всё глубже, и глубже. 

И вот большинство людей сцену поворачивать не могут. Но в определенный момент времени появляется человек, который способен повернуть сцену, и становится хозяином Европы. Так, сначала появился Наполеон, потом появился следующий зверь - Гитлер и т.д.

Существуют механизмы, которые позволяют как ключом поворачивать сцену в любую сторону при необходимости. В рамках семинара Олег Викторович описал все существующие ключи (бессознательные и сознательные) поворота сцены и показал как ими пользоваться.

С точки зрения рыцарской традиции, рыцарь - это зверь и царь, но кто-то это всё взял и спрятал. Необходимо понимать, что рыцарство существовало с незапамятных времен,  соответственно знания эти - очень древние.  Эти механизмы сегодня под запретом. 

Управляемый поворот сцены - это и есть секрет успеха, это механизм достижения успеха в любом обществе, это и есть секрет управления Европой. Рыцарь - был уникальной субстанцией в европейской культуре. Рыцарь - это многообразие в одном лице: и государь, и прокурор, и судья, и землевладелец, и хозяин. Ни армия, никто не вмешивался в дела рыцаря на его территории. Но идея Европейского рыцарства исчезла с приходом буржуазной революции. Рыцари стали политиками, бизнесменами и т.д. и навсегда закрыли этот механизм. И именно этот механизм обеспечивает их пожизненное владычество в Европе. Следует понимать, что и наше дворянство - тоже выходцы европейских рыцарских орденов. 

Итак, сегодня запрещено поворачивать сцену. Но есть люди, которым это безразлично, они поворачивают сцену тогда, когда им вздумается. И возникают политики, бандиты, бизнесмены и пр. И они теперь руководят теми, кому запрещено поврачивать сцену. Всем прочим сцену поворачивать запрещено - они должны пожизненно быть наёмными работниками.

Ключи поворота сцены - это принципиальная схема достижения успеха в любом обществе. Научившись управляемо поворачивать сцену, человек может добиться выдающихся результатов в любой плоскости деятельности. Продолжение знакомства с беспрецедентными результатами исследований этого явления нас ждет на следующем семинаре "Ущербность. Неполноценность. Амальгама "Король обмана" Акт 2".

нравится: 7

Автор статьи: Наталья Антонова Дата публикации: 01.08.2020 Просмотры:69 Отзывы:0