Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук
Стадии формирования жизни человека | Двигатели жизни

Стадии формирования жизни человека

В данной статье речь пойдет о стадиях формирования жизни, присущих каждому человеку на планете Земля. Эти результаты исследований в разрезе психологии ущербности были впервые представлены академиком УАН Олегом Викторовичем Мальцевым в ходе международного симпозиума "Жизненный триумф" в Палермо. Данный предмет исследований позволяет человеку взглянуть на свою жизнь с другого ракурса: осознать в каком направлении он движется, что не так, и при необходимости - откорректировать курс. Итак, приступим. 

Стадии формирования жизни человека | Двигатели жизни

Первый этап формирования жизни человека — это дефицит.

Человек рождается без побуждений, но семья, в которой он рождается, создает ему дефицит. Например, родители не дают ребенку любви, не могут обеспечить необходимые достойные условия в жизни и т.п., или же ребенка вообще бьют и унижают. На базе этого формируется первый двигатель человека — это то, в чем есть дефицит.

Почему здесь речь идет о двигателе? Потому что того, чего человеку не хватало в детстве, он будет впоследствии пытаться восполнить. Это то, что будет толкать его в жизни совершать конкретные действия и поступки. Необходимо отметить, что все эти вещи для человека являются бессознательными. Ужасы детства человеку хочется поскорее забыть, поэтому это становится сферой бессознательного и ставится на автомат.

То есть, то, что становится бессознательным, становится автоматическим в жизни. Потому человек порой не может объяснить даже самому себе свои реакции и поступки.

Возникает вопрос - можно ли избежать дефицитарности? Нет, избежать дефицита невозможно. Предположим, родители дали ребенку все, что необходимо. Они его любят, окружают заботой, и все существует в изобилии. Возникает другой дефицит – дефицит неприятностей. Для того, чтобы понять о чем идет речь, достаточно вспомнить часто встречающееся явление, когда дети богатых родителей, у которых казалось бы есть все необходимое для жизни, начинают употреблять наркотики, ввязываться в неприятности и пр. Если дефицита нет - возникнет дефицит ощущений, неприятностей. Таким образом, мы приходим к выводу, что избежать дефицита невозможно. Дефицитом можно только научиться управлять.

Необходимо научиться создавать себе дефицит искусственно. Если человек этого не делает, то его личность разваливается. Дефицит — это основа каркаса личности.

Следующий этап формирования жизни человека – Фантомность.

У каждого человека существует представление о своем будущем – о том, как оно должно сложиться. Можем ли мы избавиться от фантомности? Нет, у человека не может не быть какой-то мечты, потому что генератор «Хочу» работает непрерывно. То есть, у человека постоянно появляются «Хочу», а так как получить все желаемое здесь и сейчас немедленно не возможно, то эти «хочу» сдвигаются во времени. И весь этот объем «Хочу», выдвинутый геометрически по времени вперед, и формирует будущее среднестатистического человека.

Фантомные представления о будущем формируют представление человека о справедливости – о справедливом будущем, о том - как, по его мнению, должно быть. Но в результате получается, что справедливость для человека выглядит так, как он ее себе представляет, а не так как она есть на самом деле.

Забегая немного вперед, отметим, что фантомность напрямую связана с Иерархией. Человек ищет справедливости в конкретной организации (например, компания, в которую он устраивается на работу), потому что иначе он не может обрести силу, которая позволила бы получить желаемое фантомное будущее.

Третий этап развития жизни человека – Фигура Великого ужасного отца или Великой ужасной матери.

Итак, мы видим, что первый двигатель порождает дефицит, второй - фантом будущего, а третий двигатель начинает формироваться с разочарования человека в собственных родителях. Рассмотрим, о чем идет речь, на примере. Предположим семья человека не смогла обеспечить человеку справедливое будущее. Он разочаровывается в собственных родителях, и здесь начинается поиск фигуры Великого ужасного отца или Великой ужасной матери.

Если человек встречает на своем жизненном пути Великого отца, то у него появляется возможность реализовать фантомное будущее. Если он выбирает Великую ужасную мать, то он оказывается в тупике – становится никем. Реализация фантомности зависит от выбора фигуры. Невозможно разрешить вопрос фантомности без фигуры.

Предположим у человека есть решимость чего-то добиться в жизни, порожденная дефицитом, есть фантомное представление о будущем, которое заставило его примкнуть к организации, силу которой он мог бы использовать. Но у него нет знаний, умений, навыков и способностей. Соответственно, эта сила бесполезна. И здесь возникает потребность в Наставнике, то есть - в Великом отце, который может всему научить.

Четвертый и последний этап развития жизни человека – Иерархия.

Как мы уже говорили выше, человек ищет иерархию, потому что ему необходима сила. Кроме этого, поиск иерархии обусловлен поиском власти. Когда человек прошел 3 этапа он начинает искать власть. Человеку кажется, что власть — это высшая форма безопасности бытия.

Итак, у вас появился Великий отец, вы начинаете становиться умнее, и этот Великий отец определяет ваше место в иерархии, вы становитесь ее частью, и вы начинаете использовать силу этой власти. И так возникает последний движок у человека. То есть, по сути, у вас возникает ваша собственная сила, сила организации, сила авторитета Великого отца и сила Иерархии. У вас в руках появляется власть.

Так формируется жизнь человека. Эти стадии свойственны всем людям на Земле. Жизнь человека бессознательно находится либо на одной из стадий формирования, либо уже сформировалась.

Психология ущербности. Новая категория исследований в психологии

Симпозиум "Психология ущербности"

нравится: 8

Автор статьи: Наталья Антонова Дата публикации: 28.02.2020 Просмотры:90 Отзывы:0