Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук
Тайны памяти | PhD Олег Мальцев

Тайны памяти

Статья основана на результатах исследований PhD Олега Викторовича Мальцева


Когда речь заходит о памяти человека возникает большая неприятность - никто про память ничего не знает, то есть, массово исследованием памяти никто в мире не занимается. Вряд ли вы сможете назвать науку, которая изучает память. Мировую память изучает история, а вот наука, которая изучает человеческую память, по сути, отсутствует.

Проблема в том, что при обучении память первична, а сознание вторично, а при реализации задачи, когда вы используете знания, наоборот. Поэтому если у вас нет доступа к собственной памяти, вы ничему не можете научиться. 

Сложность заключается в том, что никто про память ничего не знает. Мировая история, как мировая память считается достоверной. Но ни для кого не секрет, что эта память переписывалась многократно, а потому о фактической истории известно не так много, как кажется. Так и о человеческой памяти нет никаких данных, и нам кажется, что все что нам доступно - это копировать кого-то, повторять. Но это  всего-лишь функция взаимодействия с памятью, а не сама память. Повторять - это доступно всем, а использовать собственную память на все 100% не доступно никому. Единственный человек, который подошел к вопросу исследования памяти фундаментально - это академик Г.С. Попов. 

Существует громадное количество научных заблуждений о памяти. Например, кто-то считает, что память расположена в мозге. Для того чтобы опровергнуть эту теорию и самостоятельно убедиться в том так это или не так,  достаточно сходить в морг и посмотреть есть ли у трупа память. Следующее заблуждение заключается в убеждении, что современная психология знает о том, что собой представляет память. Многие школы психологии говорят, что память - это всего лишь функция, но такой подход в корне неверен. 

Память мира - это отражение памяти человека и наоборот. Память мира можно было бы разделить на 2 части: на доисторическое время (там где нет истории) и время, когда есть история. То есть, есть историческая наука, которая описывает исторические события до нашего времени. Такое отражение памяти не соответствует действительности. Человеческая память имеет 3 этажа - 3 системы.

Описанный здесь принцип поможет вам проникнуть в тайны бессознательного и сознательного.

С точки зрения архетипологии Попова у человека существует 3 уровня памяти, но мы видим только 2 из них: ближнюю и дальнюю архитипологию. Когда мы говорим о психологии мы тоже выделяем 3 уровня памяти. В методах глубинной психологии мы имеем дело с исследованиями трех ученых: З.Фрейд, К.Юнг и Л.Сонди. Самый близкий уровень памяти пытался описывать Зигмунд Фрейд как бессознательный уровень памяти, второй уровень памяти описывал Леопольд Сонди (родовое бессознательное), и наконец следующий более глубинный уровень памяти описывал Густав Юнг (коллективное бессознательное). 

Эти ученые исследовали одну из функций памяти - бессознательную. Бессознательная функция памяти: это взаимодействие системы автоматизмов и памяти человека. То есть, у человека существует 3 состояния: автомат, полуавтомат и ручное управление. Никто ничего не знает про полуавтоматическое взаимодействие с памятью и ручное управление. 

Согласно исследований ученых существует 3 уровня памяти, а мы видим только 2: ближнюю и дальнюю архитипологию. Но, как мы говорили выше, был еще один ученый, который полностью изучил память, и никак не был связан с этими тремя специалистами. Это наш предшественник - академик Г.С. Попов. Учение Фрейда известно всем, учения Сонди и Юнга мало известны, а учение Попова не известно практически никому, потому что Попов был военным специалистом, и долгое время его исследования были зашифрованы.  

Академик, PhD О.В. Мальцев является учеником ГС. Попова и его последователем, а потому у него есть возможность сопоставить исследования всех четырех мэтров. Как отметил Олег Викторович, у этих людей стояли разные задачи, поэтому сравнивать их результаты научной работы практически невозможно, но сопоставлять их труды крайне важно, чтобы досконально разобраться в памяти человека. 

Давайте посмотрим, как работает память от себя, когда все происходит от вас во внешний мир. На самом нижнем уровне памяти возникает заряд, представьте себе его в виде камня. На уровне №2 этот камень, пролетая вверх - происходит корректировка куда он полетит (до этого он летел бесцельно, теперь мы знаем куда он полетит). И на третьем уровне мы смотрим - как он полетит, то есть, профессионально или непрофессионально, попадет или не попадет. Простой пример: непонятно почему человеку захотелось вас ударить, он не понимает почему именно вас, и стоит ли вас бить - так срабатывают 3 уровня в памяти одновременно. 

Обратите внимание, у человека существуют разные периоды в жизни: детство, учеба в школе/университете, работа в одной фирме, другая работа и т.д. И все это периоды жизни человека. Точно такие же периоды существуют в истории. И мы могли бы сказать, что всемирную историю тоже проживает некий персонаж. У него есть 2 названия: «Метол» или «Медол». Это некий понтифик, который проживает мировую историю человечества, а мы как бы в истории не участвуем, а смотрим на жизнь этого понтифика, как на историю. Действительно, мы не участвуем в истории человечества, потому что у нас есть собственная память. Мы наблюдаем за деятельностью этого понтифика и называем это историей. То есть, наша память очень похожа на историю человечества, и у нее есть разные периоды, как у всемирной истории. 

Вся эта система связывает личность и периоды. Человек, например, говорит: «Это друг моего детства» - персоналия соединяется с периодом. Это соединение персоналии и периода наполнено событиями для человека. При этом хорошее человек как правило не помнит, а плохое помнит. Плохое с течением жизни мы помним все хуже и хуже, но все равно помним. Хорошее человек не помнит, потому что он хочет, чтобы это продолжало существовать, чтобы это было в его жизни, поэтому пытается это сделать автоматическим (поэтому и не помнит хорошего), а плохое - мы не желаем, чтобы это было в нашей жизни, мы с ним боремся, поэтому не желаем, чтобы оно было автоматическим.

Как мы могли бы исследовать память? Представим, что наша память похожа на историю этого мира. В истории есть личности и события. Если мы говорим об истории мы обсуждаем эти 2 вещи, и еще подразумеваем некие характеристики исторических периодов. То есть, люди подразумевают под историей: характеристики, личности и события.

Как выглядит иерархия этих 3 вещей. Если память трехэтажная, то ближайшим к нам слоем памяти мы могли бы считать характеристики исторических периодов. Мы могли бы каким-то образом характеризовать периоды своей жизни: например, мы можем поделить жизнь до совершеннолетия (зависимость) и после совершеннолетия (самостоятельную жизнь). Второй уровень - это события. А личности, статусы, роли - это третий уровень. 

Еще мы могли бы сказать, что память человека прошита программным кодом, который выглядит следующим способом: период жизни - «Кто Я» - события.

Этот программный код постоянно повторяется. Всё будет состоять из периода, событий и человека. И именно этот программный код ретрансформируется в другие функции памяти. Если компьютер программируется цифрами, то программный код памяти состоит из 3 элементов, меняющих свойства. То есть, мы имеем период, человека и события. Человек меняет свойства и получает: личность, индивидуальность (чем личность этого человека отличается от других людей) и навыки, свойственные этой индивидуальности. И таких изменений свойств существует несколько, в зависимости для чего вы используете свою память. 

Зачем человеку все 3 уровня памяти? Каждый уровень памяти выполняет свои функции. На самом нижнем уровне возникает силовой потенциал, на втором уровне этот потенциал приобретает направление, и на третьем уровне происходит корректировка. Все 3 уровня крайне важны. 

Первый уровень обеспечивает силовой потенциал, второй уровень обеспечивает плоскость приложения усилий, и третий определяет "кто действует". И поэтому у нас возникает противоречие между тем, что мы видим и тем, что есть на самом деле. Потому что видим мы только ближнюю и дальнюю архетипологию, а всего существует 3 уровня памяти. Нам кажется, что существует доисторичекие времена, и времена где есть история. Но когда мы смотрим на память, мы видим 3 этажа, возникает несостыкока. Почему так? Секрет прост: мы видим только один - третий уровень, где формируется сила, потому что не знаем о существовании двух других уровней. И получается так, что человек видит только дальнюю и ближнюю архетипологию - тот уровень памяти, которым занимался Юнг. Два остальные уровня как бы скрыты от глаз человека, потому что он не знает об их существовании. 

Проблема в том, что если вам доступен только один уровень, а кому-то все три, то этот человек будет вас всегда побеждать. То есть, если вы не определяете плоскость приложения усилий, то кто-то вам будет ее определять; если вы не определяете, кто вы есть, вы не можете оценить кто вы, то это будет делать кто-то другой. Если вы не можете делать этих двух вещей, то вы используете силу не самостоятельно, то есть, вашу силу кто-то использует, поэтому вы будете вынуждены всегда проигрывать и все время подчиняться. 

На земле есть разные люди, они имеют разный объем знаний, и те, кто знают как устроена собственная и чужая память, могут использовать эти знания  для себя и против своих оппонентов. И всё это создано для того, чтобы одни могли быть хозяевами, а другие подчиненными. 

Таким образом, если вы не управляете своей памятью в полном объеме, то ей будет управлять кто-то другой. И отсюда возникают следующие неприятности: вы будете проигрывать из раза в раз, вы не сможете этого объяснить и остановить, поэтому это будет происходить в цикле постоянно. Поэтому если вы хотите полностью владеть своей памятью, её необходимо изучать. 

► Исследование памяти методом Попова

 

нравится: 6

Автор статьи: Наталья Антонова Дата публикации: 07.09.2020 Просмотры:117 Отзывы:0