Ученический цикл

Создание чего-то нового, как правило, требует более и менее устойчивых групп. Таким образом, вполне уместно предположить, что на рынке труда будут рассматриваться не отдельные специалисты, а так называемые оперативно-тактические группы. Высокий уровень способностей и многофункциональность  члена этой группы не всегда являются достаточными условиями для его плодотворной деятельности и карьерного роста. Поскольку таким группам нужна постоянная конкурентоспособность, однозначная результативность, и возможность работы на опережение, особое место в ней смогут занять только те, кто не просто обеспечит стабильное выполнение взятых на себя обязательств, но и сумеет принести в эту группу технологию, которая позволит ей быть лучшей, среди равных. Однако следует понимать и то, что в век высоких технологий эти группы будут связаны между собой одной глобальной коммуникационной системой. При этом, группы, работающие в определенных отраслях, будут связаны между собой своей коммуникационной сетью, создавая, таким образом, свою систему.

Разумеется, технологии будут ранжироваться по степени важности. В виду того, что технологии меняются так часто, что даже специализированные научные издания давно избавились от девиза «освещаем все», на особом пьедестале окажутся технологии, позволяющие менять самое фундаментальное на земле – человека. Именно технологии, позволяющие раскрывать способности людей и доводить их до высшего пилотажа результативности.

Четвертый час я сидел в библиотеке своего руководителя, и смотрел на стеллажи. Брал одну книгу за другой, начинал читать, ставил обратно на полку, потом брал следующую, начинал читать и снова ставил на полку. Так продолжалось до тех пор, пока не появился хозяин.

 – Палыч, позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что предоставили в мое распоряжение Вашу бесценную библиотеку, но разрешите обратиться к вам за советом.  Как я говорил, Вы любезно предоставили мне возможность работать в вашей библиотеке, но я не знаю, с чего начать. Книг так много, и все они интересны и не понятны для меня. Хотелось бы привести их в какую-то систему. С чего же мне начать?

- С начала, - сказал мой Наставник.

- Как это с начала? - спросил я.

- С сотворения мира, - ответил он.

- Что вы имеете ввиду, Виктор Павлович? – несколько обескуражено спросил я.

- Я имею ввиду, что Бог сотворил мир. Значит, с начала его сотворения и нужно начинать.

- Любопытно, - сказал я, - каким же это интересно образом я узнаю, как Бог создает мир.

- Очень просто, наверное, это где-то написано. А ты ставишь неправильные вопросы. Вопрос должен звучать следующим образом «где написано, как Бог создает мир».

- Замечательно, - отметил я, - согласен с вами. Так, где же это написано?

- Это написано в Ветхом Завете, - сказал он.

Я подошел к полке, взял книгу в дорогом переплете, расположился в кресле, и, воспользовавшись тем, что хозяин пошел переодеваться, стал ее читать. Прочитав первые три страницы, я понял, что ничего не понимаю, читать дальше не стал, решил просто подождать своего наставника.  Наставник не заставил себя долго ждать. Его приподнятое настроение, располагало к продуктивной беседе.

- Я не понимаю ничего, из того, что здесь написано…

- Ничего удивительного, - протянул он, - никто не понимает, что здесь написано. Если бы все люди понимали, что здесь написано, то мир был бы совсем другим. Именно поэтому существовала целая наука, которая это объясняла.  Ветхий завет - книга об устройстве духовного мира. К нашему миру он не имеет никакого отношения. Как ты понимаешь, я говорю упрошено, что бы тебе было понятно. Чтобы видеть мир духовный, нужно иметь соответствующий уровень, но ты таковым пока не обладаешь. А вот комментарии людей этот путь прошедших, тебе, безусловно, читать полезно. Запомни принцип:

«вся причина находится в мире духовном, невидимом, а все следствие - в мире, видимом обыкновенному человеку».

 Поэтому, первое, что тебе нужно усвоить, что сам Ветхий Завет тебе читать сейчас не нужно, а необходимо читать комментарии к нему, то есть опыт людей прошедших этот духовный путь. Запомни, для тебя полезнее комментарии людей живших «в миру», а не отшельниками, потому, что ты то отшельником не являешься. Древние говорили:

«каждая болезнь лечится своим лекарством».

Вот у тебя появилась первая лапа, на которой ты можешь стоять. Не зная устройство мира, жить очень сложно. Отсюда следует вывод, заруби себе это на носу:

«не важно, какова причина, и каковы следствия, важно как всё устроено».

Итак, если есть часть знания, которая описывает мир невидимый, то есть мир причины, то, как ты понимаешь, наверняка существует и часть знания, которая описывает взаимодействие мира видимого и мира невидимого. И все это делается применительно к венцу творения Господнего - к человеку. 

- Логично, - сказал я. И где же это написано?

- В Новом Завете, - сказал Палыч. - Единственная проблема с Новым Заветом, как я уже говорил тебе ранее, заключается в том, что к нему нет комментариев.

- Но ведь Вы говорили мне и о «Свято-отечественных учениях», - напомнил я, - разве это не комментарии?

- Нет, это не комментарии, - ответил мой Наставник. Дело в том, что святые отцы в большинстве своем жили в монастырях, оторванные от реального мира, в так называемом затворе. И все труды ими написанные, написаны с определенного уровня восприятия ими постигнутого. Поэтому никому не понятно, что именно они имели в виду, когда что-то говорили или писали. Еще одна проблема с тем, что никому не понятно.  Зачем понадобился вообще Новый Завет. На этот вопрос, тебе придется ответить самостоятельно, так как отвечают на него для себя.  Мне будут очень интересны твои выводы по этому поводу. 

Итак, фундамент всего составляют четыре раздела: Ветхий Завет («ТОРА» - ком. к Ветхому Завету), которую, как ты помнишь тебе читать не нужно, пока, по крайней мере. А вот науку о духовном опыте людей и пророков, которая называется Кабала, тебе изучить, безусловно, будет очень полезно. Тебе необходимо изучать Новый Завет, как я уже говорил, и искать вероятные комментарии к нему. Как ты уже понимаешь, если есть комментарии к Ветхому Завету, должны быть и к Новому. В мире так все устроено, что по-другому не бывает. Вот тебе четыре источника, составляющие фундамент знаний. Как ты понимаешь, тебе необходимо ответить на следующий вопрос: «для чего появился Новый Завет?» и искать комментарии к нему, даже если на это уйдет вся твоя жизнь. Итак, вот такой фундамент. Все остальные науки прилагательные к этому фундаменту. Не зная этого, то есть, не освоив прочный фундамент, не возможно, как ты понимаешь, и понять прилагательное к этому. Я ответил на твой вопрос?  Тогда изучай Кабалу, пытайся понять, что написано в Новом Завете, параллельно с этим  ищи ответ на вопрос «Для чего понадобился Новый Завет?» и ищи к нему комментарии. При этом не забывай про ученический цикл, о котором мы с тобой когда-то договорились: изучай, спрашивай, что не понятно, применяй, и радуй меня результатами.

нравится: 8

Автор статьи: Олег Мальцев Дата публикации: 25.12.2017 Просмотры: 477 Отзывы: 0

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.