Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук
Жизнь человека с точки зрения силового компонента

Жизнь человека с точки зрения силового компонента

Данная статья основана на результатах исследований академика УАН Олега Викторовича Мальцева


Каждому человеку на планете Земля известно, что без наличия силы невозможно проделать какую-либо работу. Чтобы что-то сделать требуется проложить усилия, и при этом не имеет значения будет ли это физическая деятельность либо же интеллектуальная, либо какая-то иная. В любом случае, без силового компонента при решении задач не обойтись. Факт остается фактом – силовой компонент играет первостепенную роль в жизнедеятельности человека, однако мало кто задумывается над тем - каким образом силовой компонент влияет на каждого человека?

А проблема состоит в том, что именно силовой компонент делает человека психически неуравновешенным. Он является причиной всех заболеваний человека (психолого-психиатрических). Все несчастья в жизни человека случаются по причине отсутствия силового компонента.

Все нервные расстройства связаны с тем, что у человека существуют страх и желания. В результате чего возникают следующие ситуации: «что-то не дали»; «чего-то я боюсь»; «что-то я не сделал» и пр. И все это связано с отсутствием силы у человека.

Данная проблематика была исследована самым подробным способом и раскрыта в ходе международного научного симпозиума «Механизм извлечения силы» академиком УАН, PhD Олегом Викторовичем Мальцевым. Следует отметить, что до этого момента силовой компонент практически никто никогда не исследовал. Так, в настоящий момент времени отсутствуют какие-либо исторические свидетельства, которые бы подтверждали факт исследования силового компонента учеными средних веков. Но и в более позднее и наше время дела в этом вопросе никак не продвинулись. Давайте обратимся к результатам исследований PhD О.В. Мальцева и посмотрим на жизнь человека с точки зрения силового компонента.

У человека есть жизнь, и понятие «реабилитация силового компонента» как раз и отражает жизнь человека как в зеркале. О чем идет речь? Человек каким-то образом живет, его жизненный путь выглядит в виде двух циклов - горизонтального и вертикального. Если их соединить вместе, то получится целостная картина жизни человека.

У человека существуют препятствия, он пытается бороться со скоростями, а также с самим собой. По сути, он живет в 2 параметрах: в цикле повторяющихся событий и цикле людей, встречающихся на его жизненном пути. Если рассмотреть это схематично, то мы могли бы сказать, что человек может прибывать в четырех состояниях:

1. Самая нижняя кромка диапазона называется задача класса горизонтального состояния. Чем характерен этот образ жизни? Тем, что здесь не существует понятия борьбы. Как будто на кардиограмме идет ровная линия. Но ровная линия идет очень недолго, чаще всего она заваливается и начинается деградация человека.

На этом уровне у человека не все ладно и понятно, потому что здесь присутствуют препятствия и все не так, как хочется. Человек находится в зависимости от людей, которые его содержат, которые его кормят и дают работу. Может показаться, что задача класса горизонтального состояния, это когда человек просто лежит и спит, но это не так. Речь идет именно о том, что у человека отсутствует борьба. Приведем пример. Человек устроился на работу и ходит на ее уже 10 лет. Он ругается на ипотеку, на высокие процентные ставки, на низкую зарплату, но при этом в жизни ничего не меняет. Это один из многих примеров образа жизни при задаче класса горизонтального состояния.

2. Когда из образа жизни человека кто-то что-то убирает, например, его сокращают на работе, в этом случае возникает определенное состояние борьбы. Человек начинает бороться за свой образ жизни и при этом он вырастает в диапазоне силового компонента и встречается с задачей класса выживания.

Главное отличие между этими двумя образами жизни заключается в том, что в первом случае борьба отсутствует, а во втором – борьба — это двигатель. При задаче класса выживания человек ведет себя определенным образом. Как это происходит? Именно на этом диапазоне нас интересует такое явление, как горизонтальный цикл или горизонтальная система. Представьте себе 9 звеньев или колес, в которых и находится человек, а вокруг него находятся другие люди. В виду того, что нужно как-то выживать и демонстрировать какие-то навыки, он начинает смотреть, как в других звеньях люди что-то делают и старается им подражать и копировать их. При этом у него что-то получается, а что-то не получается. Самое главное, что необходимо отметить, что здесь нет «Я» человека, а существует только горизонтальный цикл. 

Горизонтальный цикл – это комплексная система, которая состоит из родителей, семьи, родственников, друзей, авторитетов, покровителей, работодателей. Все это люди, от которых человек испытывает зависимость и живет по их образу жизни. Проблема заключается в том, что самого человека здесь нет, есть только горизонтальный цикл, то есть цепь, которая его, по сути, перетирает. На первый взгляд, кажется, что меняется человек, его поведение, но на самом деле меняются только маски. Снимается одна маска и одевается другая. Человек вынужден менять эти маски. Он не желает быть кем-то и жить чьей-то жизнью, но ему приходиться, потому что он не знает как по-другому.

Образ жизни горизонтального цикла можно было бы сравнить с детской игрой, суть которой заключается в том, что играют 10 человек, но в круг ставится только 9 стульев. Включается музыка, все бегают вокруг стульев, музыка выключается и «кто успел, тот и сел». То есть, 1 из 10 выбывает. Так вот, один выбывший – это всегда сам человек, садятся девять и потом все опять повторяется, а человек десять раз из десяти - проигравший. Необходимо понимать, что горизонтальный цикл – это люди, которые тренируют человека. Тренируют по одной простой причине, потому что человек надевает их маски. Он это делает для того, чтобы выжить, потому что навыки нужно откуда-то брать. Есть люди хитрые, которые понимают, что эти люди делятся на два типа: эффективные и неэффективные.

3. Когда образуется личность, которая способна организовывать вокруг себя эффективных людей и использовать их с точки зрения механизма извлечения усилия. Например, человек размышляет: «Один будет секретарем у меня на предприятии, второй - менеджером, вы все на меня будете работать, а я вам за это буду платить зарплату». В этом случае возникает следующий диапазон или следующая проекция жизни человека — задача класса управления 

Ключевым параметром на первом этапе является – «не трогайте меня», на втором – «борьба», на третьем – это скорость. Человек вынужден справляться со скоростями, а если у него нет инструментов, технологий, прикладной науки, и он не умеет справляться со скоростью, а жить хочет хорошо, то в этом случае человек берет других людей и каждому ставит задачу, так возникает группа лиц.

4. Самый верх диапазона – это сила, все три образа жизни и три категории описание выше с силой не имеют ничего общего.

На уровне силы мы имеем абсолютно здоровую, самостоятельную личность, которой не надо кем-то пользоваться, одевать чью-то маску. Это человек абсолютно свободный и сильный, который обладает конкретными навыками и может их продемонстрировать - человек, который способен решать задачи и получать результаты.

Их этой схемы проистекают две зависимости:

  • зависимость от горизонтального цикла – это те люди, которые «тренируют» человека,
  •  зависимость от вертикального цикла – это четыре класса задач.

Если человек справляется с горизонтальным и вертикальным циклом, то венцом является его причащение к силовому компоненту.

Большинство людей очень слабые, потому что сила неуправляемая и о ней ничего неизвестно. Поэтому возникает вопрос о реабилитации силового компонента. Слабость мешает человеку. Порой он даже с собой не может справиться - даже 15 минут не может себя вести соответствующим образом в присутствии других людей, не говоря уже о решении каких-то задач. Поэтому мы и говорим, что силовой компонент необходимо реабилитировать. Человека нужно сделать сильным, потому что слабые люди – это опасные люди, с такими людьми нельзя иметь дела.

Реабилитация силового компонента — это конкретные научные категории, она всегда напрямую связана с плоскостью приложения усилия, то есть с полем деятельности человека.

Если у человека нет поля деятельности, то нет и силового компонента, и наоборот, силовой компонент произрастает из поля деятельности человека. Если делать какие-то физические упражнения, заниматься духовными практиками и стараться накачаться силой, то это ни к чему не приведет.

Когда мы говорим о реабилитации силового компонента речь идет о духовной тренировке, но она не имеет ничего общего с современным представлением об этом явлении. Подробнее о реабилитации силового компонента вы можете узнать из материалов симпозиума «Механизм извлечения силы» академика О.В. Мальцева, или обратившись с вопросами к нашим экспертам.

Последствия отсутствия силы у человека

Как стать сильным и обрести силу Духа

нравится: 9

Автор статьи: Валентина Данилёва Дата публикации: 05.04.2020 Просмотры:113 Отзывы:0