Что такое "Венецианская школа"?

Что такое "Венецианская школа"? Почему она так называется?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обратиться к фактической истории и прояснить истоки школы. Как вы понимаете, когда мы говорим об истории, то мы сталкиваемся с определенной тенденцией, которая заключается в том, что каждый современный человек вкладывает в это понятие свое собственное представление об этом. То есть, речь идет о том, что в современном мире отсутствует единое представление об истории.

Так например, множество людей считают, что теория Дарвина – это история человечества. И хоть сам Дарвин отрекся от этой теории в конце жизни, она настолько нравится многим людям, что большая часть человечества продолжает ее исповедовать. 

Если исповедовать теорию Дарвина, то никаких школ в мире не существует, в том числе и Венецианской. Теория говорит о том, что человек - это результат эволюции. Однако, так узко говорить нельзя в любом случае.

История человечества неразрывно связана со знаниями и навыками, которые использовал человек в тот или иной момент времени для того, чтобы продолжать жить. Академик Попов в свое время даже вывел понятие ключевого навыка эпохи. И исследуя это понятие исторически мы видим, что люди, которые имели ключевой навык своей эпохи – жили хорошо, те, кто не имел такового – плохо.

Большинство людей почему-то считает, что люди, жившие до нас, все были идиотами, а мы в отличии от них сейчас живем в прогрессе, и поэтому мы образованнее, умнее, смекалистее и пр. Могу вас разочаровать, это не так. И достаточно посмотреть на то, что сохранилось в библиотеках, чтобы понять, что это не так. Люди, которые жили до нас были умнее, мудрее и главное значительно подготовленнее к жизни, чем мы сегодня. Потому что глупостями, которыми мы занимаемся сегодня, они не занимались. Они сосредоточивали науку вокруг ключевых навыков эпохи. И вся наука проистекала из этих навыков. При этом навыки эти были достаточно непростыми, так как история мира – это, по сути, история войн и раздела власти.

Когда мы говорим об исторических событиях, то, как вы понимаете, они с чего-то начинались. Нам поставили некую точку отсчета - от рождества Христова. Но это вещь не научная, она духовная, при этом имеет отношение лишь к христианству. Те люди, которые не исповедуют христианство, живут по другому летоисчислению. Когда мы начинаем исследовать эти вопросы, мы понимаем, что существуют 2 эпохи: доисторическая и историческая.

Доисторическая эпоха - это тот период времени, который мы никак не можем проверить, и убедиться, что все было именно так, а не как-то иначе.

Где-то в начале 16 века возникает историческая эпоха, события которой подкреплены историческими документами, которые мы можем считать достаточно подлинными, то есть, объективными источниками. Может возникнуть вопрос - А как же летописи до 16 века, ведь их тоже существует достаточно немало. Ситуация такова, что доисторическая эпоха всегда будет вызывать множество споров, приписывание разного рода чудес инопланетному разуму и прочие вещи.

То состояние, в котором находится современная академическая наука, достаточно ярко отражает диалог Нунана и профессора Пильмана в произведении Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине»:

— Да. и все было бы очень хорошо, если бы мы знали, что такое разум.

— Разве мы до сих пор не знаем? — удивился Нунан.

— Представьте себе — нет. Обычно исходят из очень плоского определения: разум есть такое свойство человека, которое отличает его деятельность от деятельности животных. Этакая, знаете ли, попытка отграничить хозяина от пса, который все понимает, только сказать не может. Впрочем, из этого плоского определения вытекают более остроумные, хотя базируются они на горестных наблюдениях за упомянутой деятельностью человека. Например: разум есть способность живого существа совершать нецелесообразные или неестественные поступки…

— Да, это про человека, — согласился Нунан.

— Увы!.. Или, скажем, определение-гипотеза: разум есть не успевший сформироваться инстинкт. Имеется в виду, что инстинктивная деятельность всегда целесообразна и естественна. Пройдет миллион лет, и жизнь наша наладится: мы перестанем совершать ошибки, которые, вероятно, являются неотъемлемым свойством разума. И тогда, если во Вселенной что-нибудь изменится, мм благополучно вымрем, опять же именно потому, что разучились совершать ошибки, то есть пробовать разные, не предусмотренные программой варианты.

— Как-то это все у вас получается… унизительно.

— Пожалуйста, еще одно определение, очень возвышенное и благородное. Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира.

Нунан сморщился и замотал головой.

— Это не про человека, — сказал он. — Это что-то слишком уж возвышенное и благородное… Ну, а как насчет того, что человек — это, в отличие от животных, существо, испытывающее не преодолимую потребность в знаниях? Я где-то об этом читал.

— Я тоже, — сказал Валентин, усмехаясь. Но вся беда в том. что человек — массовый человек, я имею в виду, — слишком уж легко преодолевает свою потребность в знаниях. На самом деле человек, по-моему, вовсе не имеет потребности узнавать. У него есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность все понять, ничего не узнавая… На этом, между прочим, построена вся политика. Дай человеку крайне упрощенную систему мира и толкуй всякое событие на базе этой упрощенной модели. Такой подход не требует знаний. Несколько заученных формул плюс так называемая интуиция, так называемая практическая сметка и так называемый здравый смысл.

— Погодите, — сказал Нунан. Он допил пиво и со стуком по ставил пустую кружку на стол. — Не отвлекайтесь. Давайте все-таки так. Человек встретился с инопланетным существом. Как они узнают друг о друге, что они оба разумны?

— Представления не имею. — сказал Валентин. — Все, что я читал по этому поводу, сводится к порочному кругу. Если они способны к контакту, значит, они разумны. И наоборот: если они разумны, они способны к контакту. И вообще: если инопланетное существо имеет честь обладать психологией человека, то оно разумно. Такие дела, Ричард. Читали Воннегута?

— Вот тебе и на! — сказал Нунан. — А я-то думал, что у вас, ученых, все уже давным-давно разложено по полочкам.

— Разложить по полочкам и обезьяна может, — сказал Валентин.

— Нет, погодите, — сказал Нунан. Почему-то он чувствовал себя очень расстроенным. — Но если вы таких простых вещей не знаете…

«Пикник на обочине» был написан в 1971 г., и как вы понимаете с тех пор, классическая наука с этих позиций никуда не сдвинулась. Обратите внимание, что большинство открытий, которые существуют в мире, были сделаны очень давно - в период 30-40-хх годов. Возникает вопрос, а почему так? Почему сегодня никакие открытия не делаются? Я вам открою секрет - потому что они никому не нужны. Нам вроде как достаточно того, что у нас есть.

А что же является двигателем открытий? Мы возвращаемся к началу разговора, и понимаем, что ключевые навыки и являются двигателем открытий. Те далекие 30-40-е года — это преддверие второй мировой войны, и в тот период времени нужны были открытия потому, что все хотели завоевать власть. Период первой мировой войны — это вообще отдельная тема для разговора.

Это смена эпохи, последний поединок между старым и новым миром, которую выиграл бизнес мир. И Гитлер, придя к власти, пытался вернуть обратно эпоху, которая предшествовала буржуазной революции. Это была попытка откатиться назад в истории.  То есть, первая мировая война – это был поединок, а вторая мировая война – это попытка одержать реванш. Но и реванш, и сам поединок старый мир проигрывает новому и возникает индустриальная эра, которая продлилась вплоть до возникновения информационной.

Когда мы говорим о цивилизациях, нам нужно понять, что существует 2 типа цивилизаций: эфемерные (например, Атлантида), про которые ничего неизвестно, и фактические - те, что существовали в действительности.

На рубеже определенного момента времени в Мире существовало несколько цивилизаций. И, по сути, это та точка отсчета, от которой можно считать историю.

До возникновения Испанской империи в мире существовали только 3 ведущие цивилизации: Венеция, Генуя, Константинополь (территория современной Турции). Они являлись главными «игроками» в Мире. И мы могли бы сказать, что эти 3 цивилизации достаточно идентичны между собой - они морские. Их основная деятельность была связана с морем.

Венеция. Венецианская школа

Центром науки в этот момент времени являлась Венеция. Следует отметить, что науки как таковой в Европе тогда становилось все меньше, по причине того, что в этот период в Европе пытаются навести некий порядок и лютует инквизиция. На Венеции инквизиция тоже существовала, но она была несколько венецианской. Представьте себе старинную Венецию... До центра инквизиции далеко, а море совсем близко, поэтому человек конечно мог сражаться за Христа, но шансы оказаться на дне моря, до того, как кто-то придет и начнет заниматься инквизицией, были очень велики.

Поэтому давайте объективно посмотрим на вещи. Венеция — это достаточно свободный кусок суши, где в тот момент времени отсутствовало как таковое давление на науку. Поэтому это в общем то был единственный центр, который являлся научным, при этом крайне богатым и могущественным.

Я не датирую события по причине того, что достоверно неизвестно, когда на самом деле возникла Венеция. И Венеция тоже проходила определенные стадии. То, что вы видите сейчас – это не совсем то, что было изначально.

Заметьте, Генуя всегда завидовала Венеции, все время пыталась быть похожей на нее, и в конце концов вступила в войну с Венецией, которую проиграла, хотя генуэзцы и вели крайне ожесточенные сражения.

Турки в свою очередь всю жизнь были врагами и с Венецией, и Генуей.  В конце концов Венеция заключила с Турцией пакт, и, по сути, мир поделился между Венецианской империей и Османской империей. И мы могли бы сказать, что Константинополь уже в тот момент времени тоже является неким центром науки.

А где же в этот момент находилась Норманнская цивилизация? А она в этот момент устремилась на территорию бывшего советского союза. И Норманнская цивилизация — это тоже порождение Венецианской цивилизации. То есть, Венеция создала Норманнскую цивилизацию.

Итак, возникает 3 цивилизации:

  • греческая цивилизация (там где Турция), доисторическая, которая тоже является продуктом венецианской;
  • норманнская цивилизация;
  • и венецианская цивилизация.

Вот 3 центра, которые и в настоящий момент времени в Мире существуют. И греческая цивилизация в свое время тоже устремилась в Россию, где возник конфликт с норманнской системой, который и по сей день ярко выражен.

Обратите внимание, я вам ничего не датирую, чтобы вы сами имели возможность разобраться в исторических событиях, если захотите.

Что в результате получилось? Каждая из цивилизаций пошла своим путем, а Венецианская цивилизация исчезла. Ее нет, есть только исторические рассказы об этом, при этом очень разноплановые и страшно сомнительные. По сути, в сегодняшнем мире существуют только две цивилизации - Греческая и Норманнская. И это ярко видно в двух научных школах - в греческой и норманнской школе. То есть, в мире существуют 2 школы философии, и все остальное проистекает из этих 2 направлений. 

Наша школа - Венецианская, потому что она имеет венецианские корни. Эта школа родом из Венеции. И конфликт Греческой и Норманнской школы породил Венецианскую школу у нас здесь. Это соединение 2 частей: Греческой части и Норманнской части.

Венецианская школа. Венеция

Дальше в мире мы видим, что все шло по этому сценарию. При возникновении испанской империи мы имеем дело с норманнской цивилизацией, то есть, это следующая норманнская цивилизация. То, что ей противостояло, Франция, - это греческая цивилизация, хотя корни у нее норманнские.

Если взять Россию - то она в тот момент времени уже являлась глубоко Венецианской, которая является некой альтернативой этому Миру. А дальше в России цивилизации начинают сменяться с приходом на престол нового правителя. И каждый раз, когда приходила Венецианская цивилизация к власти, история делала огромный скачок вперед, как научно, так и технологически.  

Когда Греческая цивилизация приходила к власти, мы сразу же сталкивались с разрухой, стогнацией и т.п. А когда Норманнская цивилизация приходила к власти - мы получали войну. И если взять историю Российской империи до 1917г., то вы увидите, что например Петр I исповедовал Венецианскую школу и построил Санкт-Петербург, как точную копию Венеции, я имею ввиду технологически – «Северная Пальмира».

Как вы видите, в Европе постоянно сменяются норманнская и греческая цивилизация, они дерутся между собой, а в России - 3 цивилизации в какие-то периоды времени приходят к власти.

Когда мы смотрим на правление Ивана Грозного - перед нами норманнская цивилизация, мы видим беспощадность, жестокость, специфическое отношение к Богу.

Затем приходит другой государь, который начинает неистово молиться, слушать советы кого-то, и в результате происходит развал государства. И это Греческая ветвь. В чем суть «греков» — это Церковь, они все государство превращают в Церковь. Норманнов интересует власть, завоевательные войны. А Венецианскую цивилизацию интересует прогресс, развитие, то есть, ренессанс. Поэтому, когда мы видим изменения в истории Российской империи, то мы прекрасно понимаем, если страна делает неимоверный скачок (например - за 30 лет от сохи до ядерной бомбы), то это Венецианская цивилизация, а если приходят люди и разваливают государство – это греческая. Потом приходят, например, снова венецианцы, и опять восстанавливают государство, затем приходят норманны и начинают это использовать, чтобы вести завоевательные войны. И этот конфликт длится бесконечно. У нас 3 цивилизации сменятся, а в Европе 2 цивилизации – греческая и норманнская.

Человеческие ценности, толерантность  - это все греческие вещи. И как вы видите, Европа сейчас постоянно страдает, то теракты, то еще что-то. Европа продолжает курс на стогнацию, в состоянии невозможности развития. По сути, всех все устраивает, пока их это лично не касается, все кричат о правах человека. Но как только что-то взрывается, - начинается крик. Людей начинают беспричинно останавливать, начинают нарушаться все права человека. Почему? Потому что страшно, а как защитить себя греки не знают. Дальше обязательно греческая цивилизация сменится какой-то другой. Например, придет норманнская цивилизация и начнет наводить порядок.

И это будет меняться бесконечно. Это просто прототипологические циклы, которые не останавливаются. Изменить это нельзя. И «греки» всегда норманнов сменяют. Почему? Обратите внимание, речь не идет о самой Греции. Речь идет о греческом способе мышления греческой логике. Почему Греки приходят на смену? Потому что когда все завоевано, у всех все есть, им не нужно, чтобы это положение менялось – поэтому надо ренессанс останавливать.

И в этом заключается вся суть Европейской истории. И, по сути, со времен Испанской империи в мире не было больше таких империй как Испания. А испанцы - это прямые наследники венецианцев. То есть, испанская цивилизация - это смесь норманнской и венецианской систем, то есть, она прогрессивная. И как раз конфликт между Норманнской и Греческой цивилизацией в обратную сторону, дает – Венецианскую форму цивилизации.

Но Венецианская цивилизация как таковая исчезала в Европе с исчезновением Испанской империи. Остались только Норманнская и Греческая, которые постоянно выясняют между собой отношения.

Как их различить между собой? Как они проявляются в нашем Мире? Обратите внимание, что во всех парламентах существуют 2 половины - левая (греческая) и правая (норманны). Как выглядят идеи правых, то есть греческие идеи? Брать деньги у богатых, и раздавать бедным.  Шариков со своим «все взять и поделить», это типичный пример, который олицетворяет греческую ветвь.

И конфликт Шарикова и профессора Преображенского - это яркий пример конфликта между венецианцем-ученым, и греком:

— Что-то вы меня больно утесняете, папаша.
— Что?! Какой я вам папаша! Что это за фамильярность? Называйте меня по имени-отчеству.
— Да что вы всё: то не плевать, то не кури, туда не ходи. Чисто, как в трамвае. Чего вы мне жить не даёте?

То есть, греков всю жизнь притесняют, им постоянно что-то не дают. И «грек» — это вот такой человек массы, революционной толпы, который хочет все взять и поделить. И у них есть свои представители в парламентах, которые называются левыми.

И как вы понимаете, что в той же Германии левые никогда не придут власти, потому что она норманнская, и они категорически против этих идей. А вот в той же Испании неизвестно, что будет происходить, потому что там левое движение набирает обороты. И вся проблема в том, что левое движение - это всегда движение большинства, и их идеи всегда находят поддержку у большинства. Следует понимать, что я несколько сгущаю краски для того, чтобы вы могли научиться отличать эти вещи.

Итак, мы приходим к пониманию, что у Европы существует свой цикл, у Америки – свой цикл, у русскоязычного пространства - свой. При этом, в США тоже существует 2 силы: норманнская и греческая – консерваторы и демократы. И в Америке, и в Европе эти цивилизации между собой воюют. Обратите внимание, что не воюет только Венецианская цивилизация по причине того, что она как раз прогрессивная, она хочет прогресса, развития. И безусловно, когда мы с вами видим скачки в развитии, мы имеем дело с той самой венецианской моделью общества. Но Венецианская модель, она как бы в тени находится от этих моделей потому, что она неприемлема для большинства народа в государстве, по крайней мере в настоящий момент времени. Она проповедует культ общего дела, в котором каждый должен на своем месте создавать благосостояние своего государства и прочие вещи. И Венецианская модель все условия создает, чтобы каждый человек мог раскрыть свой потенциал, и это очень приветствуется в таком обществе. Но в нашем обществе это не приветствуется.

В нашем обществе приветствуется четкое позиционирование кто ты. На какой ты стороне - на правой или на левой? И бизнесмены - это все правая сторона, они все правы, а вот эта бедная несчастная толпа - она левая. И, например, конфликт между работником и работодателем, политиком и народом, - это все Венецианская модель, которая проистекает из конфликта между Норманнской и Греческой моделью, потому что эта система в равновесии находится только в венецианской модели, а конфликт создает саму Венецианскую модель, но он ее не развивает. Венецианская модель создается, но развития не получает потому, что конфликт не прекращается, а пока он не прекращается, генерируется лишь фантом венецианской модели, но само общество в венецианскую модель не переходит. И для того, чтобы общество перешло в Венецианскую модель необходимо, чтобы возникла в обществе такая потребность, а она не возникает. В чем причина? Потому что идет война. На войне никаких потребностей кроме «победить» нет. Если вы посмотрите на политику, то вы увидите, что идет постоянная борьба за власть между левыми и правыми. И они левые и правые только по названию. Это идеи левых и правых сражаются между собой. Одни говорят, что должно быть так, а другие - вот так.

И если ренессанс - это модель венецианская, то гуманизм - это греческая модель. Гуманисты всегда сражаются против и венецианской и норманнской модели. По сути, норманнское государство - это рыцарский орден, это строгая вертикальная иерархия армии, и она не желает видеть в своем составе греческих людей-гуманистов. То есть, если говорить о том, как это называется, то все норманнские государства - это армия, это диктатура. Но это особая диктатура - очень странная, это абсолютная диктатура при абсолютной демократии.

Почему? Дело в том, что норманнская модель требует в своем составе превалирующего класса такого, как рыцари, а они не бывают простолюдинами. И это государство, которое выглядит как церковь без паствы. То есть, с одной стороны полная демократия, а с другой стороны - полная диктатура.

Поэтому греки-гуманисты, венецианцы со своим ренессансом, норманны со своей диктатурой при полной демократии, - они пытаются все время каким-то образом между собой сталкиваться на поле идей, а чаще - на поле неких локальных войн. И в греческой модели основную роль играет идеология церкви. В норманнской модели - церковь, и вот этот правящий класс соединены в некий единый монолит. То есть, все священники являются воинами. И там возникают такие системы, как, например, орден тамплиеров и пр,, где нет места гуманистическим идеям.

Венецианская школа и ее истоки

Когда мы говорим о документальных источниках, то если взять, например, фехтование, то в книге «Вековой обман» я написал, что на самом деле существуют только две школы фехтования: русская и испанская. Все остальные школы куда-то исчезли. И хоть я реставрировал венецианскую школу, - эта старейшая, древнейшая школа, но ее в общем-то не существуют сегодня в Мире. А вот эти две продолжают свое существование. Это последствия испанской империи. Они живы и будут жить еще очень долго.

Поэтому, по сути, то, что мы сегодня называем демократией — это просто название. Демократия — это некая эфемерная вещь, которую никто не может объяснить. Как вы понимаете, для того, чтобы была демократия желательно чтобы были ракеты, желательно с ядерным оружием и подводными лодками. Это самая лучшая демократия, которая сегодня существует в Мире. Как вы видите, возникает та же самая модель, при полной демократичности, но наличии полного военного ресурса. И в свое время политологи вывели формулу, которая гласит, что сегодня равновесие - это система противовесов и система сдерживания. То есть, если у вас есть ядерное оружие - вы великая держава, нет оружия – значит вы не великая держава, и с вами на политическом поле никто считаться не будет, и вы свои идеи можете даже не провозглашать. Как вы видите, вся демократия проистекает из вооружения.

Теперь вы имеете небольшое представление о том, что происходит в Мире, и теперь возвращаясь к венецианской школе, мы говорим о том, что Венецианская школа - это то, что порождено в русскоязычном пространстве конфликтом между греческой и норманнской системой, который создает Венецианскую модель.

Почему она создает Венецианскую модель? Все очень просто. Есть Венеция и она колется на 2  цивилизации, и когда они в конфликт с другом вступают, они начинают друг друга учить, и возникает Венецианская модель. Потому что война учит обе стороны. И следующим этапом возникает Венецианская модель, которая дает прогресс.

И надо сказать, что наши предшественники: и академик Попов, и академик Яковлев, и мой учитель Виктор Палыч Светлов, и вся плеяда ученых-прикладников - они все норманнского происхождения. Эта Норманнская школа продолжает свое существование. Но чаще всего мы сталкиваемся с Греческой школой: с идеями о справедливости и несправедливости, и стогнированной академической наукой - это застой в науке, где нет открытия, где все сидят до 90 лет на своих местах, и говорят, что не дай бог что-то изменится, и поэтому так и больше никак. Как вы видите молодых ученых сегодня очень мало существует. И даже те, кто пытались этим заниматься, они поняли, что это в академической науке никому не нужно. И  те, кто занимались прикладной наукой, они продолжают ей заниматься, потому что она имеет практическое применение ежедневное, а академическая - не имеет практического применения никакого.

И когда мы говорим о том, что у нас Венецианская школа, мы имеем ввиду, что наши видимые корни находятся в Венецианской школе. Здесь необходимо вспомнить о том, что и первое известное исследование о памяти человека было сделано в Венеции.

Такое положение дел в Мире будет продолжать свое существование всегда пока что-то не изменится, однако, как вы видите, за столько веков ничего пока не поменялось.

И когда мы говорим «Венецианская школа», мы говорим о том, что наше фехтование равно венецианскому фехтованию, а этой ключевой навык до 19 века. Корни у нас норманнские. И обратите внимание, что психология у нас проективная - она тоже норманнская, потому что психометрическая психология - она греческая. И если все сопоставить вместе, то вы увидите, что у нас не просто венецианские корни, они ярко выраженные. Потому что такие ученые, как Сонди, Юнг — это как раз венецианское и норманнское направление, а Фрейд — это чисто греческое направление. А вместе они дают Венецианское направление. То есть, сама по себе психология - норманнская, потом она резко приобрела форму греческой так как всегда есть идеи гуманизма.

И эти вещи постоянно будут менять друг друга в зависимости от потребностей общества. У нас в настоящий момент времени потребностей в Венецианской системе, в ренессансе - нет. Все хотят либо норманнские, радикальные идеи исповедовать, либо греческие, гуманистические идеи исповедовать.

Поэтому на самом деле Мир очень простой. Если такими глазами на него смотреть, он очень прост. И научный мир тоже очень прост: есть левые - греческие философы, правые - немецкая школа философии. И если рассматривать все эти школы, то у них у каждой существует что-то главное - то ради чего создана эта школа философии.

Давайте немного поговорим о школах философии, которые существуют. Начнем с Норманнской философии. Следует понимать, что все вещи для чего-то созданы. И норманнская идея - это идея сверх-человека. Норманнскую школу философии ничего больше не интересует кроме идеи сверх-человека, то есть, поиска механизма создания сверх-человека. Это основная идея норманнской философии. И если вы хотите стать сверх-человеком, то вам нужна только норманнская философия, и больше вас ничего не должно ничего интересовать.

Греческая философия считает, что сверх-человеком быть нельзя по определению, - на все воля Божья. Поэтому она отрицает полностью концепцию сверх-человека. Идеи о том, что ничего нельзя изменить, все дано от рождения, - это идеи греческой философии. Но ее главная идея заключается в справедливости и несправедливости - то, что она ищет постоянно: как сделать общество равных между собой людей. И коммунизм – это чисто греческая философия, хоть она изначально и норманнского происхождения. Идея равенства и братства всех народов – это идея греческой философии.

У Венецианской системы одна догматика - она говорит, что наука — это религия. То есть, Венецианская система говорит, что никакой религии в природе не существует, есть наука, а все остальное прилагательное к ней. То есть Венецианцы рассматривают науку, как основополагающий закон. Венецианец не считает, что есть справедливость и несправедливость. Он говорит: «у всех равные возможности, покажи себя, мы тебя примем на том уровне, которого ты достиг». Философия создания условий для развития и прогресса – это чисто венецианские идеи.

Все эти цивилизации всегда будут воевать между собой. И если норманнская и венецианская цивилизации дают великую Испанскую империю Карла V, то соединение греческой и венецианской невозможно по определению, - их философии абсолютно противоположны. Идеи греков о справедливости и несправедливости никак не соединимы с венецианскими идеями. У греков главное - вера, они чужды такого понятия, как доказательства, все должно восприниматься на веру. В то время, как венецианцы говорят – докажи.

Обратите внимание, что все, что касалось Греческой школы - всегда заканчивалось печально, все что касалось Норманнской - заканчивалось победоносно, все что касалось Венецианской школы – всегда заканчивалось стратегически Империей. Венеция всегда стремится к империи.

Мое личное мнение заключается в том, что Наука сегодня имеет первостепенное значение. Потому что у нас есть все потребности, чтобы сегодня сделать большой технологический скачек. Но пока не поменяется мышление людей, этого никогда не произойдет.

Подводя итог, хотелось бы сказать следующее. Венецианская школа всегда существовала и будет продолжать существовать всегда потому, что это часть мировой картины, в которой мы живем. И это уже ваше личное дело – что выбирать: норманнскую, греческую или венецианскую философию.

Ученый Олег Викторович Мальцев

Олег Мальцев. Что такое Венецианская Школа

нравится: 12

Дата публикации: 18.11.2018 Просмотры: 225 Отзывы: 0

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.