Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук
Безопасность бизнеса. Как защитить свой бизнес?

Ледокол. Безопасность бизнеса

Данная статья основана на лекции академика УАН Олега Викторовича Мальцева


Ледокол - это то, что не даёт разрушить бизнес на ранней его стадии. Когда вы говорите кому-то, что вы собираетесь создавать бизнес, возникает первое сопротивление. Вам говорят, что «не лезь туда, ты обанкротишься; тебе конец; кто ты такой, чтоб ты вообще бизнесом занимался; у тебя не получится...». Вас начинают тянуть за руки за ноги. И вот здесь вы должны выстраивать ледокол. Вы должны говорить, что это ваше личное дело, вы будете заниматься бизнесом, а они как хотят: могут заниматься, могут не заниматься. 

Почему люди так реагируют? Потому что бизнесмен - это человек, у которого есть деньги, и так реагируют только люди, у которых денег нет. Очень хорошо быть гордым и бедным. И они все собирают вокруг друг друга, вот таких вот гордых и бедных для того, чтобы было не страшно жить дальше. 

Возникает следующая тенденция: когда вы начинаете что-то делать, все становятся на рынке недовольны, что вы начинаете это делать. Причина банальна - появится еще один человек, который будет претендовать еще на какую-то долю рынка, а это никому не нужно. Никому не нужны конкуренты, поэтому вас с этого момента начинают уничтожать. Говорят, «Та ладно, какой бизнес, первые трудности и пойдешь гулять». И при том эти два момента (терминальный и ситуационный вопрос) срабатывают последовательно. И они организованы определенными людьми на рынке для того, чтобы конкурентов убивать на корню. Вам кажется, что это стечение обстоятельств. Нет, это реальное вредительство, с которым вы столкнётесь на первом этапе, вплоть до возбуждения в отношении вас уголовных дел. Это не сразу произойдет, а когда вы какой-то «жир» наберете как предприниматель. Почему? Потому что никому не нужны люди, претендующие на долю рынка. 

Основной вид конкуренции - это недобросовестная конкуренция. Наши люди не привыкли конкурировать на рынке в рамках закона. Они пользуются незаконными методами. Это вторая ступень сопротивления, которая возникает.

И третья ступень сопротивления - это уже борьба против вас, как состоявшейся структуры, которая имеет долю рынка. Все будут хотеть забрать вашу долю, отобрать ваших клиентов и забрать их себе. 

Что делать в этой ситуации? Как защитить свой бизнес? Первое, что я рекомендую - это самому быть специалистом в области безопасности бизнеса на том уровне, который необходим для бизнесмена. Вы должны разбираться в безопасности. Первый эшелон обороны - необходимо найти хорошего юриста, адвоката. Наступает такой момент когда фирме нужен щит. Сначала щит понадобится вам, потом понадобится фирме. 

Как защитить свой бизнес? Ледокол

Второй момент. Я бы рекомендовал вам найти человека, который связан с безопасностью бизнеса. Главное, что нужно знать об этом человеке, что он не должен быть из силовых структур, из милиции или из государственной СБ. Лучший вариант - военные, они дисциплинированы и исполнительны. Если он военный, то он знаком с тактикой и стратегией. А это не маловажно, особенно на первом этапе бизнеса.

Первый этап бизнеса - это зажигание бизнеса, когда соединяются преимущества, конфигурация и ледокол. И в этот момент происходит поворот стартера.Поэтому я бы подыскал двух людей: юриста и специалиста в области безопасности для того, чтобы бизнес не разрушился, из-за того что кто-то на него повоздействовал извне.

Тогда у вас возникнет система - некое силовое ядро, когда вас нельзя будет перевернуть. Вам нужно думать о силовом ядре, хотите вы этого или нет. Бизнес без силы не делается. Необходимо силовое ядро, которое бы магнитом стало притягивать людей к вашей организации. Люди ищут силу и хотят работать с сильной устойчивой стабильной организацией, или со стабильной группой лиц, которая пришла на рынок всерьёз и надолго. И чем бы она не занималась в последствии, эта группа будет постоянно, а деятельность будет переменна. Люди тянутся к такой группе.

Соответственно, если у вас такая группа появится, совершенно не важно на первом этапе, насколько она будет профессиональна. Не Боги горшки обжигают. Если они будут учиться, работать над собой, то они очень быстро станут специалистами большими, чем есть на рынке. И очень скоро вокруг вас, при условии, что вы сильно упретесь и будете работать над собой, образуется некое силовое ядро, которое будет с одной стороны вас защищать, с другой стороны - притягивать как силовой компонент к вам людей, партнеров и клиентов.

Что еще вам надо знать об этой системе? Есть два типа безопасности. Так же как эффективность бывает внутренняя и внешняя, так и безопасность бывает внутренняя и внешняя. Когда мы говорим внутренняя безопасность - это секретность и поступки людей. Внешняя безопасность - это ситуации на рынке, которые искусственно или естественно возникают, и убирание сопротивления. Существуют методы убирания сопротивления. Когда вы разрешили внутренние вопросы безопасности, вы идете к внешним ситуациям и к построению механизмов разрешения сопротивления. Бывает такая ситуация, когда у вас возникает разрешение сопротивления и вы идете дальше с большой скоростью. Когда вы все вышеописанное соединяете между собой, то у вас возникает зажигание. Бизнес зажегся, вы начали движение, мотор бизнеса заработал. Дальше надо переходить к формированию самого бизнеса и архитектуре его построения. 

► Как построить бизнес?

Геометрия бизнеса

Бизнес делают люди

► Экспресс бизнес-курс за 14 дней

► Годовой "Бизнес-курс"

нравится: 9

Автор статьи: Валентина Данилёва Дата публикации: 03.12.2019 Просмотры:48 Отзывы:0