Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук
Как возникает фатальность судьбы? Олег Мальцев

Как возникает фатальность судьбы?

Данная статья основана на результатах исследований академика УАН Олега Викторовича Мальцева


Сегодня среднестатистический человек, который не знаком с клинико-психологическими тестами и проективными методиками, полагает, что его судьба многовариативна. Именно по этой причине большинство людей так ничего и не добиваются в жизни, считая, что рано или поздно появится человек со счастливым билетом в их беззаботное будущее. По этому поводу психиатр Ардалион Токарский еще в 1896 году во время выступления на заседании Общества невропатологов и психиатров сказал, что «борьба с невежеством ведется к стыду человечества поразительно вяло».

Судьба фатальна. Судьбоанализ. Олег Мальцев

Для того, чтобы рассмотреть вопрос фатальности судьбы, обратимся к научным исследованиям ученого Олега Викторовича Мальцева. Начнем с лингвистики.

Очевидно, что свои первые слова в жизни ребенок говорит не случайно. В разных концах мира эти слова разные. Родители помогают знакомиться ребенку с окружающим его миром. Постепенно возникают образы и значения. При этом модель мира для ребенка является достаточно ограниченной - это всего лишь определенная интерпретация настоящего положения вещей, которую дают родители.

Давайте посмотрим как формируются навыки человека на протяжении жизни. Вне зависимости от внешней среды и количества времени, которое родители уделяют вопросу воспитания, у ребенка появляются определенные двигательные и лингвистические навыки. Так возникает первый постулат Методики "Солярис", который говорит о том, что человеческая система автоматизмов имеет механизм самообучения. Это напрямую следует из ее устройства, а также существования естественного способа познания и естественного способа тренировки способностей.

В таком случае, возникает вопрос: «У кого проходит обучение система автоматизмов ребенка на первом этапе?». Ответ очевиден. Первые уроки жизни система автоматизмов приобретает в той среде, где ребенок родился и живет.

Судьба человека. Стадии познания мира

После прохождения физической стадии познания мира у него возникает следующий блок вопросов - его начинает интересовать ответ на вопрос «Что это?». Причем этот вопрос относится ко всему, что окружает ребенка, он требует объяснить элементы и явления, возникающие во внешней среде.

Вслед за этой стадией со временем возникает стадия копирования наиболее выгодных моделей поведения в обществе. Так возникает геометрический блок. Человек выходит из семьи в открытое пространство и начинает смотреть, что делают люди вокруг. Так появляются знакомые, друзья и прочие категории людей в жизни человека.

Обратите внимание, что между системами семья, родственники, друзья возникает группа интерпретационных блоков. Оказываясь в новых системах, человек все упрощает до понятной и удобной для себя модели. Получается, что единовременно происходит два процесса - копирование модели поведения и интерпретация. Очевидно, что с каждой новой стадией ребенок удаляется все дальше и дальше от настоящего положения вещей.

Далее следует стадия использования других людей. На этой стадии ребенок учится пользоваться другими людьми в свою угоду, после чего возникает так называемый «замыкатель».

Последняя стадия познания человека характеризуется постулатом «Я могу делать только это» - опыт сформирован, а вместе с ним готова к использованию группа интерпретационных блоков.

После прохождения всех пяти стадий познания, человек считает, что он полностью готов к взрослой жизни. Однако это вовсе не значит, что система автоматизмов завершила цикл самообучения. Этот процесс не останавливается ни на секунду. В процессе жизни и деятельности в силу изменения условий окружающей среды у человека регулярно возникает напряжение и нагрузка, которая приводит к необходимости перестройки системы автоматизмов человеческого тела. Так у него возникает необходимость в приспособляемости. В то же время появляются дополнительные интерпретационные блоки.

Как возникает фатальность судьбы? Олег Мальцев

Пришло время вернуться к фатальности. Каждый день человеку приходится в разных условиях и декорациях противопоставлять свой накопленный опыт и группу интерпретационных блоков другим людям. Именно так возникает ожидание реакции других людей на ваши неверные поступки, которое является сутью и смыслом жизни абсолютного большинства современного человечества. Таким образом, человек живет в состоянии постоянного ожидания и желания - возникает 2 вектора. При этом ожидание порождает необходимость, а желание порождает выгоду. С другой стороны, ожидание порождает страх, а выгода порождает стереотип. Вспомним теперь классическую модель Сонди - у каждого фактора есть четыре варианта состояния. При сопоставлении получаем:

  • Необходимость и Выгода соответствуют знаку «+»;
  • Страх и Стереотип соответствуют знаку «-».

Очевидно, что результаты научных исследований О.В.Мальцева полностью согласовываются с академическим судьбоанализом Сонди. Другими словами, методика «Солярис» не только не противоречит теории Сонди, но и подробным образом описывает многовековой процесс программирования и передачи навыков, а также наборов автоматических интерпретационных блоков из поколения в поколение.

Так формируется программная судьба, которая заложена в систему автоматизмов человеческого тела (САЧТ). Именно использование САЧТ в качестве механизма решения задач и обеспечивает поражения на дистанции. Потому сам человек и является главным виновником всех своих несчастий на протяжении жизни. Таким образом, мы снова приходим к выводу о том, что программная судьба фатальна и предопределена.

►► Читайте также ►►  Зачем человеку проводить методику «Соло»?

нравится: 26

Автор статьи: Наталья Антонова Дата публикации: 22.11.2017 Просмотры:2017 Отзывы:0