Как возникает фатальность судьбы?

Данная статья основана на результатах исследований PhD Олега Викторовича Мальцева

 

Сегодня среднестатистический человек, который не знаком с клинико-психологическими тестами и проективными методиками, полагает, что его судьба многовариативна. Именно по этой причине большинство людей так ничего и не добиваются в жизни, считая, что рано или поздно появится человек со счастливым билетом в их беззаботное будущее. По этому поводу психиатр Ардалион Токарский еще в 1896 году во время выступления на заседании Общества невропатологов и психиатров сказал, что «борьба с невежеством ведется к стыду человечества поразительно вяло».

Судьба фатальна. Судьбоанализ. Олег Мальцев

Для того, чтобы рассмотреть вопрос фатальности судьбы, обратимся к научным исследованиям Олега Викторовича Мальцева. Начнем с лингвистики.

Очевидно, что свои первые слова в жизни ребенок говорит не случайно. В разных концах мира эти слова разные. Родители помогают знакомиться ребенку с окружающим его миром. Постепенно возникают образы и значения. При этом модель мира для ребенка является достаточно ограниченной - это всего лишь определенная интерпретация настоящего положения вещей, которую дают родители.

Давайте посмотрим как формируются навыки человека на протяжении жизни. Вне зависимости от внешней среды и количества времени, которое родители уделяют вопросу воспитания, у ребенка появляются определенные двигательные и лингвистические навыки. Так возникает первый постулат Методики "Солярис", который говорит о том, что человеческая система автоматизмов имеет механизм самообучения. Это напрямую следует из ее устройства, а также существования естественного способа познания и естественного способа тренировки способностей.

В таком случае, возникает вопрос: «У кого проходит обучение система автоматизмов ребенка на первом этапе?». Ответ очевиден. Первые уроки жизни система автоматизмов приобретает в той среде, где ребенок родился и живет.

После прохождения физической стадии познания мира у него возникает следующий блок вопросов - его начинает интересовать ответ на вопрос «Что это?». Причем этот вопрос относится ко всему, что окружает ребенка, он требует объяснить элементы и явления, возникающие во внешней среде.

Вслед за этой стадией со временем возникает стадия копирования наиболее выгодных моделей поведения в обществе. Так возникает геометрический блок. Человек выходит из семьи в открытое пространство и начинает смотреть, что делают люди вокруг. Так появляются знакомые, друзья и прочие категории людей в жизни человека.

Обратите внимание, что между системами семья, родственники, друзья возникает группа интерпретационных блоков. Оказываясь в новых системах, человек все упрощает до понятной и удобной для себя модели. Получается, что единовременно происходит два процесса - копирование модели поведения и интерпретация. Очевидно, что с каждой новой стадией ребенок удаляется все дальше и дальше от настоящего положения вещей.

Далее следует стадия использования других людей. На этой стадии ребенок учится пользоваться другими людьми в свою угоду, после чего возникает так называемый «замыкатель».

Последняя стадия познания человека характеризуется постулатом «Я могу делать только это» - опыт сформирован, а вместе с ним готова к использованию группа интерпретационных блоков.

После прохождения всех пяти стадий познания, человек считает, что он полностью готов к взрослой жизни. Однако это вовсе не значит, что система автоматизмов завершила цикл самообучения. Этот процесс не останавливается ни на секунду. В процессе жизни и деятельности в силу изменения условий окружающей среды у человека регулярно возникает напряжение и нагрузка, которая приводит к необходимости перестройки системы автоматизмов человеческого тела. Так у него возникает необходимость в приспособляемости. В то же время появляются дополнительные интерпретационные блоки.

Пришло время вернуться к фатальности. Каждый день человеку приходится в разных условиях и декорациях противопоставлять свой накопленный опыт и группу интерпретационных блоков другим людям. Именно так возникает ожидание реакции других людей на ваши неверные поступки, которое является сутью и смыслом жизни абсолютного большинства современного человечества. Таким образом, человек живет в состоянии постоянного ожидания и желания - возникает 2 вектора. При этом ожидание порождает необходимость, а желание порождает выгоду. С другой стороны, ожидание порождает страх, а выгода порождает стереотип. Вспомним теперь классическую модель Сонди - у каждого фактора есть четыре варианта состояния. При сопоставлении получаем:

  • Необходимость и Выгода соответствуют знаку «+»;
  • Страх и Стереотип соответствуют знаку «-».

Очевидно, что результаты научных исследований О.В.Мальцева полностью согласовываются с академическим судьбоанализом Сонди. Другими словами, методика «Солярис» не только не противоречит теории Сонди, но и подробным образом описывает многовековой процесс программирования и передачи навыков, а также наборов автоматических интерпретационных блоков из поколения в поколение.

Так формируется программная судьба, которая заложена в систему автоматизмов человеческого тела (САЧТ). Именно использование САЧТ в качестве механизма решения задач и обеспечивает поражения на дистанции. Потому сам человек и является главным виновником всех своих несчастий на протяжении жизни. Таким образом, мы снова приходим к выводу о том, что программная судьба фатальна и предопределена.

►► Читайте также ►►  Зачем человеку проводить методику «Соло»?

нравится: 11

Автор статьи: Наталья Антонова Дата публикации: 22.11.2017 Просмотры: 558 Отзывы: 0

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.