Неспособность справляться со скоростями в жизни

Данная статья основана на результатах исследований PhD Олега Викторовича Мальцева

В данной статье мы рассмотрим такое явление, как зависимость силы и скорости с точки зрения последствий, а точнее аберраций, которые возникают у человека в силу неспособности справляться со скоростями или нежелания работать над собой.

С точки зрения инструментального ряда прикладной науки, у нас есть 3 подхода к скорости, то есть, со скоростью можно справляться с помощью комплекса «Сектор», «Даспех» и ПДТ., реставрированных и сконструированных ученым Мальцевым Олегом Викторовичем.

Давайте посмотрим глазами человека, у которого нет в распоряжении инструментального комплекса «Сектор». Первое, что человек испытывает на собственной шкуре, это то, что если он не справляется со скоростью, ему приходится справляться с  силой. Все банальности в жизни человека возникают на этом уровне, - при встрече со скоростью: не успел заработать денег - выселили из квартиры, опоздал на работу – уволили, и т.д. Среднестатистический человек не понимает, что пока он не разрешит для себя эту зависимость, подобного рода ситуации с ним будут происходить бесконечно, и приведенные примеры, это малое, что может с ним приключиться, бывает и хуже…

Следующий уровень управления скоростями - это ПДТ (полно-диапазонные технологии). Здесь мы имеем дело с технологическим подходом. Когда у человека есть система, технология, он может исключить скорости заранее, просто применив ее.

Следующий уровень – это комплекс «Даспех». Здесь проблема скорости рассматривается с точки зрения «сборки» (верная / неверная сборка).

Здесь проблема всегда возникает в силу неверной сборки. Рассмотрим пример, о чем идет речь. Есть молодой человек, который родился в обеспеченной семье, которому родители обеспечили лучшее образование, и которому они планируют передать свой бизнес. Чем это все закончится очень хорошо видно, потому что этот человек не способен что-либо сделать. Причина - неверная сборка. То есть, у человека всё есть, но при этом он ничего не может сделать. Это абсурд, но это существует сплошь и рядом.

Все эти 3 подхода человек видит в виде тех или иных ситуаций в жизни и проходит путем получения горького опыта. То есть, либо его тренируют силы и скорости, либо он смотрит на других людей, которые никак не зависят от силы и  скорости, либо у человека есть все условия, но он ничего не может сделать.

На уровне «Даспех» возникает такая ситуация, когда у человека всё есть, но он не может или не умеет этим пользоваться. Здесь возникает первая зависимость, которая складывается из скоростей и  интеллекта. То есть, у нас есть с помощью чего преодолевать скорости -  например, тот же автомобиль, и у нас даже права есть, но водить мы не умеем, - возникает зависимая величина. А по сути, человек просто не знает матчасти. Или другая ситуация, - у человека всё есть, он начинает даже что-то делать, потом приходят люди и говорят, что то, что он делает никуда не годится, и надо переделывать. Переделывание тоже проистекает из зависимой величины скорости и интеллекта.

Рассмотрим, какие аберрации возникают у человека, с точки зрения ПДТ. У человека есть то, что можно использовать. Например, у него есть технология, но он ее не применяет, потому что не понимает, как её применять. Либо возникает другая ситуация – человек считает, что прежде, чем применять технологию, нужно что-то рассчитать, нужно заранее подготовиться.

Кроме этого, может возникнуть и следующая ситуация.  Есть автомобиль, есть правила дорожного движения, а человек смотрит на правила дорожного движения и говорит: «Я ничего не понимаю». Но так ли это? Когда он говорит, что «я не понимаю», на самом деле он имеет в виду: «Я это не выучил». В том случае, когда человеку нужно все рассчитать, это ему опять же выгодно – это значит, что пока он будет очень долго собираться, ему не нужно ничего делать, и можно не справляться с задачами.

Метод номер два, который возникает на уровне ПДТ: «Я хочу применять только часть технологии и мне этого достаточно». Это то же самое, когда человек говорит «Я не знаю всех правил дорожного движения, а знаю только какую-то часть, но мне этого достаточно, чтобы приехать из дома в магазин и обратно, все остальное мне не нужно, потому что я не езжу на большие расстояния». Этот человек не отдает себе отчёт в том, что он не единственный, кто водит машину, есть и другие участники дорожного движения, которые будут его подрезать и создавать ему препятствия, в то время как он не знает, как с этим работать. 

Третий метод. Следующая проблема проистекает из двух вышеописанных. В этом мире люди не привыкли решать задачи эффективно, а привыкли решать методом согласия, то есть, если все согласились, значит, это верно и называется это консенсус. 

На этом уровне человека учат, что согласие разбивает эффективность. Одним из проявлений согласия является вопрос, когда человек приходит к вам и спрашивает, смогу ли я с чем-то справиться. Это требование с чем-то согласиться, и это ваше согласие будет потом эксплуатироваться.

Всё это делается для того, чтобы методом согласия какой-то группы лиц справляться со скоростями, чтобы никто от тебя не требовал что-то доказывать. Когда у Брюса Ли спрашивали какого у него цвета пояс, то он смотрел и отвечал, что сегодня коричневый одел, потому что самое главное это мастерство. Важно не что на тебе одето, а что ты из себя представляешь.

Следующий способ формирования аберраций при скорости:  «Я сам создам технологию». Всё есть в наличии, но человек говорит, что «Я сам все создам». 

Пятый способ: «У меня ничего не получается, потому что я использую технологию, которую используют все. Дайте мне что-нибудь эксклюзивное, чего ни у кого нет». На этот вопрос очень легко отвечает простой пример. В боксе всего лишь три удара: прямой, боковой и снизу, все боксёры бьют одними и теми же ударами, но почему-то одни становятся чемпионами мира, а другие так и остаются всю жизнь  посредственностью. Видимо дело не в  эксклюзивности удара, а в умении.

Таким образом, человек оправдывает либо неспособность, либо свое нежелание что-то делать.

Шестой метод: «Я пользуюсь ПДТ, не зная «Раструба» и «Сектора». Здесь имеется в виду и тот момент, когда люди строят фирмы как ПДТ, но при этом не знают ни «Раструба», ни «Сектора». Это всего лишь принцип, это не значит, что все люди действуют таким способом, но этот принцип срабатывает в разных ситуациях. Говоря простым языком, это означает: «Дайте мне статус, дальше я сам разберусь, что нужно делать», то есть, назначьте меня директором, а дальше всё случится автоматически. Человек хочет быть директором, но при этом не хочет знать ни маркетинга, ни менеджмента.

Седьмой способ: человек всегда пытается помогать, когда его об этом никто не просит. Это мама, которая звонит вам на работу и говорит, что вы сегодня не надели шапку, поэтому вы должны сделать какие-то определённые вещи.

Восьмой метод: превращение плохого в хорошее, это тоже самое, что мыслить позитивно. Чтобы ни произошло с человек, он считает, что все в порядке, ведь могло бы быть и хуже.

Девятый метод: бесконечное нытье, то есть, хроническое нытье. У человека есть задачи, которые необходимо решить, но он не знает как, и можно просто спросить у кого-то, но он садится и начинает ныть, потому что у него все равно ничего не получится. Это метод передачи ответственности третьему лицу. Необходимо понимать, что ноет «маленький ребёнок».

В том случае, когда не срабатывает хроническое нытье, то включается следующий десятый способ: хроническое отрицание действительности, то есть,  это не я чего-то не знаю, а ты «дурак», потому что не хочешь брать на себя мою ответственность, и за меня всё делать.

Итак, мы рассмотрели 10 методов – 10 проявлений неумения человека справляться со скоростями, и их последствия с точки зрения инструменария прикладной науки. Данная классификация была представлена Олегом Викторовичем Мальцевым в ходе научно-практического семинара "Анатомия программной судьбы", и несет практическую ценность не только для людей, уже изучающих прикладную науку, но и для тех людей, которые хотят разобраться в своей жизни и не боятся посмотреть в лицо правде. 

Обратите внимание, что, так как человек ничего не знает о ПДТ, то он придумывает свои методы, как справляться со скоростью. И это 10 классических признаков, которые называются паранойей. Если человек использует все 10 перечисленных методов, то этот человек - параноик.

Как видите, отличительная особенность подхода прикладной науки заключается в том, что ее инструменты и технологии позволяют человеку четко классифицировать "Как обстоят дела" и "Почему они обстоят именно так, а не как-то иначе" в настоящий момент времени, и главное, дают ответ на вопрос - "Как и с помощью чего это можно изменить". 

нравится: 13

Автор статьи: Наталья Антонова Дата публикации: 04.06.2018 Просмотры: 190 Отзывы: 0

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.