Как выбрать консультанта в области безопасности?

«Даже следуя истинному Пути,

устраняй малые  погрешности,

ибо в будущем они могут превратиться

в большие отклонения»

(Миямото Мусаси «Книга пяти Колец»)

Каждый человек выбирает консультанта по своему усмотрению. Прежде чем сделать выбор в пользу того или иного специалиста, он выслушивает мнения людей, которые его окружают на данный момент времени, или от которых он зависит. Полагаясь на мнение авторитетов своей жизни, мнение большинства, на свой негативный прошлый опыт, а где-то, и банально руководствуясь желанием экономить, человек выбирает консультанта.

Обратите внимание, он вначале даже и не рассматривает критерии по подбору консультанта. А они есть, и они не связаны с мнением людей вас окружающих. В особенности если это касается сферы услуг в области безопасности, где может стоять вопрос сохранности жизни и здоровья.

В общем, сколько людей, столько и мнений.  Но важно не ошибиться и выбрать именно того консультанта, который способен решить Вашу задачу.

Прежде всего, следует понимать, что Вы хотите получить в конце. Иными словами, конечный результат. Когда вы, как заказчик, приходите со словами: «Мне надо организовать службу безопасности на предприятии», очень важно чтоб вы смогли подробно описать как вы это видите и что входит в понятие “организация СБ”. Иначе выяснится, что у вас разное понимание конечного инцидента. Когда начнется взаимодействие в рамках договоренностей, возникнет недопонимание, так как конечный результат не обсуждён, а задачи и цели расплывчатые.

И это самый важный момент в выборе фирмы, оказывающей профессиональные услуги.

С этих малых погрешностей могут появиться большие отклонения. И как раз стадия переговоров и предназначена для того, чтоб появилось общее понимание вещей и согласие дальше взаимодействовать.

Кроме этого важно понимать, что же такое «репутация фирмы» и «профессионализм исполнителей».  Вещи не равнозначные между собой. Компания может иметь плохую репутацию в обществе, в силу непопулярных методов, способов достижения цели, но при этом задачи заказчика решаются профессионально. И другой вариант, компания имеет хорошую репутацию, зачастую искусственно созданную, но как только доходит до дела, заказчик понимает, что профессионалов здесь нет.

Репутация — это то, что Вы делаете (результаты работы), а не то, что о Вас говорят.

Люди всегда прибегают к мнению других. И зачастую это даже не их мнение, а тиражированное и внушенное из других источников. В результате возникает так называемый эффект “испорченного телефона”, - искаженная информация. Поэтому работайте с первоисточниками, проверяйте сами, не полагайтесь на мнение других. Всегда можно задать вопрос “почему ты так думаешь?”, и, если услышите ответ “потому что так все говорят” – не доверяйте этому источнику.

Если вы будете прилагать усилия к ожиданиям, а не к устройствам, у вас в конечном итоге будет эффект обманутых ожиданий.

Если кто-то рекомендует Вам некую контору по оказанную услуг потому, что она не обманула его ожиданий, это ещё не значит, что она не обманет именно Ваши.

Найти специалиста по безопасности, телохранителя

Все люди разные, не так ли? Естественно, их ожидания и их подходы также отличаются. Кто-то любит жёсткий менеджмент, а кто-то демократичный. Кому-то нужны перед глазами габаритные охранники, а кто-то стремится заполучить незаметных сотрудников службы безопасности, которых невозможно будет распознать в среде сотрудников предприятия.

Поэтому вам лучше лично (или в присутствии компетентного человека) побеседовать с каждым из таких экспертов, позадавать вопросы.

«Я хочу понимать, с кем мне придётся работать» — вот ключевая фраза, которая Вам пригодится при переговорах.

В сфере профессиональных услуг существует такое понятие как «КЛАСС». Поэтому выбирать специалистов нужно по классифицирующей системе. Следовательно, человек должен выбирать не фирму, а исполнителей заказа.

При отсутствии квалифицирующей линейки решения задач человек не сможет самостоятельно подобрать нужного ему специалиста. Когда бизнесмен при выборе не руководствуется критерием «сможет ли данное лицо решить мою задачу», он выбирает по принципу «нравится или не нравится».

Следует отметить, что зачастую профессионалы очень вредные люди и не всем нравятся. Они с уважением относятся к своим постоянным, старым клиентам и с осторожностью к новым. Именно поэтому нужно заранее знакомиться с такими людьми и поддерживать с ними связь, чтобы в случае беды этот человек сразу отреагировал и помог решить задачу. Ни один профессионал не будет «лететь сломя голову», чтобы спасать неизвестного ему человека, они не считают себя «скорой помощью».

Заказчик допускает большую ошибку, когда начинает вмешиваться в рабочий процесс нанятых им профессионалов. Если же заказчику (директору предприятия, бизнесмену и т.д.) необходимо вмешиваться, значит он не работает с профессионалами. Он допустил ошибку изначально, ещё при выборе эксперта.

Поэтому перед тем, как обратиться к специалисту, необходимо изначально классифицировать свою проблему, задачу. То есть выявить, какому уровню она соответствует, чтобы в следствие обратиться к специалисту с соответствующим уровнем подготовки.

нравится: 14

Автор статьи: Игорь Николаевич Дата публикации: 24.07.2018 Просмотры: 347 Отзывы: 0

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.