В ноябре 2018г. в рамках семинара «Основы обучающей амальгамы» доктором философии, кандидатом психологических наук, академиком УАН Мальцевым Олегом Викторовичем была рассмотрена одна из самых актуальных проблем современного Мира - проблематика обучения.
Так, в частности Олегом Викторовичем была представлена научная классификация 3 школы обучения, которые сформировались исторически и по сей день существуют в Мире:
В 2019 г. ученым Олегом Викторовичем Мальцевым запланировано проведение годового курса «Методология науки», в рамках которого будут подробно рассмотрены механизмы работы каждой из 3 школ - их исследовательские методы, методы воспитания, тренировки и достижения результатов. В рамках данной научной работы Олегом Викторовичем будет написан ряд научно-методологических книг. В ближайшее время выйдет книга «Тень европейского континента», посвященная методологии исследования.
Таким образом в рамках науки философии посредством обучающего курса «Методология науки» будет подробно разобрано содержание каждой из 3 школ со ссылками на прототипы, рабочие процедуры, технологии, которые использовались на протяжении истории.
Курс ориентирован на тех людей, которые хотят освоить систему эффективного самообучения и обучения других людей. То есть, это курс о том, как обучить себя или другого человека чему либо:
Курс «Методология науки» в отличие от того, что предлагает человеку современный мир, имеет ряд преимуществ. Во-первых, стоит отметить, что такого курса просто больше нигде нет. Этот курс основан на результатах фундаментальных исследований ученого Олега Викторовича Мальцева. Во-вторых, следует сказать, что об этих методиках обучения, как и о методологиях исследований, сегодня никому ничего не известно. В-третьих, данный курс крайне важен в рамках изучения архетипов. По сути, он является полным описанием архетипологического блока памяти человека.
С точки зрения прикладной науки наивысший уровень эффективности человек достигает при переходе в самостоятельный режим тренировки, который характерен для Старейшей школы обучения. Если человек способен самостоятельно работать над собой используя методологию Старейшей школы. И это высший пилотаж обучения. Человек вырастает настолько, что он становится способным справиться с любой задачей. И даже если он чего-то не знает, то он сам себя может научить чему угодно за очень небольшой промежуток времени, а дальше будет работать над сокращением этого временного интервала.
В реалиях современного мира, самой главной проблемой является скорость обучения человека. Следует понимать, что скорость максимально сокращается только посредством перехода в Старейшую школу. И именно этому будет посвящен курс методологии и преподавания/обучения ученого О.В. Мальцева.