Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук

Курс "Память"

Онлайн-курс “Память человека” | Дистанционные курсы

Память – это взаимодействие «Я» человека с изменяемой эмпирической моделью системы отношений между собой исторической, прототипологической, информационной, биологической и бессознательной функций жизнедеятельности человека, или память обусловлена его состоянием в настоящий момент времени (PhD Олег Мальцев)

Не смотря, на видимый технологический прогресс, современным ученым о памяти известно так же мало, как и о сознании. Среднестатистический человек о ней знает еще меньше. В его представлении, память – это то, что позволяет запоминать информацию. Но это лишь одна из многих функций, которые существуют.

По данным статистики человек использует не больше 10% врожденных возможностей своей памяти. И главной причиной этого является незнание ее устройства.

Обратите внимание на то, как развивалась научная мысль относительно такого явления как память. История памяти делится на определённые периоды.

Первым является древний период, к которому относятся исследования Платона и Аристотеля.

Затем следует, так называемый Венецианский период. Венеция является родиной самых известных исследований памяти. Предположительно в 15 веке Джулио Камилло здесь создает свой «Театр памяти» - модель памяти, которая делает его человеком известным на весь мир.

Вторым по значимости исследованием является «Театр памяти» Джордано Бруно. Работы этих ученых просуществовали в Венеции достаточно длительное время, а потом исчезли. Их последователи, о чем свидетельствуют упоминания в документальных источниках, пытались продолжить работу Камилло и Бруно, однако их труды не дошли до наших дней.  

Следующей волной исследований памяти было возникновение многочисленных философских теорий. Философы, ученые пытались облечь память в философские категории. Следует отметить, что до определенного промежутка времени ученые только рассуждали о памяти, выдвигая различные теории, но не поднимали, как таковой, вопрос о ее практическом использовании. Ученые 18-19 вв. разрабатывали систему доказывания того, что память заключена в мозге, вследствие чего возникло экспериментальное направление исследований.

В определенный момент времени наука о памяти разделилась на 3 ветви:

  • Историю, которая изучает мировую память,
  • Психологию,
  • «Х»-наука, которую мы называем «Методом Попова».

Каждое из этих направлений имеет свои методы исследования памяти.

Как психология исследует память? Она использует проективные методики, такие как «Тест Сонди», «Тест Роршаха», «Тест Люшера» и другие. То есть, психологи тестируют человека, и тем самым исследуют его память. Карл Юнг в свою очередь создал психоаналитический метод исследования памяти. За 60 лет своей деятельности им было написано около 22 тома программных трудов. Это целая библиотека, которая описывает психоаналитический подход к памяти человечества, то есть, к памяти коллективного бессознательного он назвал это - археологией психики человечества.

Историки подходят к исследованию памяти человечества своими методами - историческими, используя письменные документы, как источники доказательств. Эти методы скорее даже являются методами расследования, нежели методами исследования. Потому что историки посредством документальных источников, проведения археологических раскопок и прочего, пытаются доказывать существование событий, явлений, которые содержатся в памяти человечества.

Сегодня в академических кругах главенствуют две противоположных точки зрения относительно памяти: с точки зрения одной из них память сводится к мозговой деятельности, с точки зрения другой - память не имеет отношения к мозговой активности.

Отдельно необходимо выделить исследования нашего соотечественника академика Попова. Когда в конце 19 века Попов подошел к вопросу исследования памяти, он уже был очень образованным человеком. Он был историком, нейрофизиологом, являлся военным офицером, обладал энциклопедическими знаниями в области различных наук. Приступив к исследованиям проблематики памяти, Попов вывел 3 подхода в исследовании памяти:

  1. Внешняя память.
  2. Персональная память
  3. Динамический подход.

 Академиком Поповым была дана практическая модель, посредством которой человек может научиться пользоваться механизмами памяти.

Работу Попова в данной области продолжил ученый Олег Викторович Мальцев. Одним из феноменальных достижений научной деятельности О.В. Мальцева является открытие, в результате которого им было описано устройство памяти человека. Благодаря этому, теперь каждый из вас может узнать, каким образом она выглядит, и что необходимо сделать для того, чтобы научиться ей управлять.

Следует обратить внимание, что механизмы памяти тесно взаимосвязаны со скоростью мышления человека, и соответственно, скоростью реализации задач, потому что одной из функций памяти является - обработка данных. Это одна из причин, по которой человек помнит массу ненужной информации на протяжении всей жизни, а многие важные вещи сразу же забывает, в результате чего постоянно попадает в неприятности. И так будет происходить до тех пор, пока он не научится управляемо работать со своей памятью.

На сегодняшний день написано множество книг, которые сводятся к попытке научить человека что-либо запоминать: иностранные слова, числа, тексты, лица, фотографии людей, и прочее. То есть, современная наука сосредоточена на таком явлении как запоминание. Однако, запоминание, и использование памяти, это совершенно две разные вещи. Человеку нужно научиться пользоваться своей памятью, а она не состоит только из запоминания.

В рамках курса “Память человека” вы можете научиться использовать весь потенциал возможностей своей памяти с целью достижения управляемых результатов при решении задач в жизни и деятельности. Следует отметить, что если вы ничего не знаете о своей памяти, и не умеете управлять ее механизмами - это не значит, что этого не умеют, и не могут делать другие люди вместо вас. И это еще одна из причин, по которой любому человеку необходимо исследовать свою память.

 

Варианты изучения курса «Память»:

I. Вариант: поочередное приобретение доступа к видеосеминарам и симпозиумам:

  1. Вводный курс "Исследование памяти методом Попова"
  2. Симпозиум "Мировая архетипология достижения достижения результатов"
  3. Симпозиум "Механизм извлечения силы"
  4. Семинар "Патология Я"
  5. Симпозиум "Тайны преобразования силы памяти в задуманный результат"
  6. Семинар "Использование машин и механизмов памяти при решении задач"
  7. Симпозиум "Мера памяти".
  8. Семинар "Правила памяти ак.Попова"
  9. Семинар "Комплексное исследование памяти как системы"
  10. Симпозиум "Родовое бессознательное".
  11. Семинар "Технологии: "52", "54", "56"
  12. Семинар "Ядро технологий "52", "54", "56"
  13. Семинар "Логика автоматики".
  14. Семинар "Логика автоматики. Акт 2".
  15. Симпозиум "Архетипологический ряд памяти академика Попова"
  16. Симпозиум "Прототипологическая составляющая памяти человека"
  17. Семинар "Результаты исследования разума человека"
  18. Семинар "Основы обучающей амальгамы"
  19. Симпозиум "Применение метода амальгамы при обучении и постановке навыков"
  20. Семинар "Введение в психологию Ахтниха. Матрица профессий"
  21. Семинар "Психология Ахтниха. Гипотеза строения ядра рецензорной группы"
  22. Симпозиум "Реализационная система памяти человека".
  23. Семинар "Рецензорная система и правила памяти Попова"
  24. Семинар "Формула обучения ак. Попова"
  25. Симпозиум "Реализационная система памяти человека. Акт 2"
  26. Семинар "Работа разума"
  27. Семинар "Практика применения и использования такого инструмента как среда"
  28. Симпозиум "Реализационная система памяти человека. Акт 3"
  29. Семинар "Интуиция".
  30. Симпозиум "Жизненный триумф. Реализационная амальгама".

II. Вариант: 

  • Разбитие курса на 3 блока (по 10 видеоматериалов из списка). 
  • Стоимость каждого блока: 3200€.

III. Вариант: 

  • Полный курс видеоматериалов. Курс рассчитан на 3 года.
  • Стоимость: 9600€.

► Чтобы изучить курс «Память», необходимо обратиться в Академию.

нравится: 21

Автор статьи: Валентина Данилёва Дата публикации: 11.11.2018 Просмотры:3754 Отзывы:0