Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук

Курс "Память"

Онлайн-курс “Память человека” | Дистанционные курсы

Память – это взаимодействие «Я» человека с изменяемой эмпирической моделью системы отношений между собой исторической, прототипологической, информационной, биологической и бессознательной функций жизнедеятельности человека, или память обусловлена его состоянием в настоящий момент времени (PhD Олег Мальцев)

Не смотря, на видимый технологический прогресс, современным ученым о памяти известно так же мало, как и о сознании. Среднестатистический человек о ней знает еще меньше. В его представлении, память – это то, что позволяет запоминать информацию. Но это лишь одна из многих функций, которые существуют.

По данным статистики человек использует не больше 10% врожденных возможностей своей памяти. И главной причиной этого является незнание ее устройства.

Обратите внимание на то, как развивалась научная мысль относительно такого явления как память. История памяти делится на определённые периоды.

Первым является древний период, к которому относятся исследования Платона и Аристотеля.

Затем следует, так называемый Венецианский период. Венеция является родиной самых известных исследований памяти. Предположительно в 15 веке Джулио Камилло здесь создает свой «Театр памяти» - модель памяти, которая делает его человеком известным на весь мир.

Вторым по значимости исследованием является «Театр памяти» Джордано Бруно. Работы этих ученых просуществовали в Венеции достаточно длительное время, а потом исчезли. Их последователи, о чем свидетельствуют упоминания в документальных источниках, пытались продолжить работу Камилло и Бруно, однако их труды не дошли до наших дней.  

Следующей волной исследований памяти было возникновение многочисленных философских теорий. Философы, ученые пытались облечь память в философские категории. Следует отметить, что до определенного промежутка времени ученые только рассуждали о памяти, выдвигая различные теории, но не поднимали, как таковой, вопрос о ее практическом использовании. Ученые 18-19 вв. разрабатывали систему доказывания того, что память заключена в мозге, вследствие чего возникло экспериментальное направление исследований.

В определенный момент времени наука о памяти разделилась на 3 ветви:

  • Историю, которая изучает мировую память,
  • Психологию,
  • «Х»-наука, которую мы называем «Методом Попова».

Каждое из этих направлений имеет свои методы исследования памяти.

Как психология исследует память? Она использует проективные методики, такие как «Тест Сонди», «Тест Роршаха», «Тест Люшера» и другие. То есть, психологи тестируют человека, и тем самым исследуют его память. Карл Юнг в свою очередь создал психоаналитический метод исследования памяти. За 60 лет своей деятельности им было написано около 22 тома программных трудов. Это целая библиотека, которая описывает психоаналитический подход к памяти человечества, то есть, к памяти коллективного бессознательного он назвал это - археологией психики человечества.

Историки подходят к исследованию памяти человечества своими методами - историческими, используя письменные документы, как источники доказательств. Эти методы скорее даже являются методами расследования, нежели методами исследования. Потому что историки посредством документальных источников, проведения археологических раскопок и прочего, пытаются доказывать существование событий, явлений, которые содержатся в памяти человечества.

Сегодня в академических кругах главенствуют две противоположных точки зрения относительно памяти: с точки зрения одной из них память сводится к мозговой деятельности, с точки зрения другой - память не имеет отношения к мозговой активности.

Отдельно необходимо выделить исследования нашего соотечественника академика Попова. Когда в конце 19 века Попов подошел к вопросу исследования памяти, он уже был очень образованным человеком. Он был историком, нейрофизиологом, являлся военным офицером, обладал энциклопедическими знаниями в области различных наук. Приступив к исследованиям проблематики памяти, Попов вывел 3 подхода в исследовании памяти:

  1. Внешняя память.
  2. Персональная память
  3. Динамический подход.

 Академиком Поповым была дана практическая модель, посредством которой человек может научиться пользоваться механизмами памяти.

Работу Попова в данной области продолжил ученый Олег Викторович Мальцев. Одним из феноменальных достижений научной деятельности О.В. Мальцева является открытие, в результате которого им было описано устройство памяти человека. Благодаря этому, теперь каждый из вас может узнать, каким образом она выглядит, и что необходимо сделать для того, чтобы научиться ей управлять.

Следует обратить внимание, что механизмы памяти тесно взаимосвязаны со скоростью мышления человека, и соответственно, скоростью реализации задач, потому что одной из функций памяти является - обработка данных. Это одна из причин, по которой человек помнит массу ненужной информации на протяжении всей жизни, а многие важные вещи сразу же забывает, в результате чего постоянно попадает в неприятности. И так будет происходить до тех пор, пока он не научится управляемо работать со своей памятью.

На сегодняшний день написано множество книг, которые сводятся к попытке научить человека что-либо запоминать: иностранные слова, числа, тексты, лица, фотографии людей, и прочее. То есть, современная наука сосредоточена на таком явлении как запоминание. Однако, запоминание, и использование памяти, это совершенно две разные вещи. Человеку нужно научиться пользоваться своей памятью, а она не состоит только из запоминания.

В рамках курса “Память человека” вы можете научиться использовать весь потенциал возможностей своей памяти с целью достижения управляемых результатов при решении задач в жизни и деятельности. Следует отметить, что если вы ничего не знаете о своей памяти, и не умеете управлять ее механизмами - это не значит, что этого не умеют, и не могут делать другие люди вместо вас. И это еще одна из причин, по которой любому человеку необходимо исследовать свою память.


 

Варианты участия в онлайн курсе «Память»

 

I. Поочередное приобретение доступа к видеозаписям семинаров и симпозиумов*.

Блок-1:

  1. Симпозиум "Память человека" (22-27.12.2014, 1810 мин, 800€)
  2. Семинар "Память человека" (4-6.09.2015, 670 мин, 200€)
  3. Семинар "Исследование памяти методом Попова" (2017год, 500 мин, 300€)
  4. Симпозиум "Мировая архетипология достижения результатов" (30.03-03.04.2017, 1500 мин, 800€)
  5. Симпозиум "Механизм извлечения силы" (26-30.06.2017, 1550 мин, 800€)
  6. Семинар "Патология Я" (27-29.07.2017, 565 мин, 300€)
  7. Симпозиум "Тайны преобразования силы памяти в задуманный результат" (25-29.09.2017, 2130 мин, 800€)
  8. Семинар "Использование машин и механизмов памяти при решении задач" (23-25.11.2017, 548 мин, 300€)
  9. Симпозиум "Мера памяти" (20-25.12.2017, 1605 мин, 800€)

Блок-2:

  1. Семинар "Правила памяти ак.Попова" (25-27.01.2018, 665 мин, 300€)
  2. Семинар "Комплексное исследование памяти как системы" (22-24.02.2018, 700 мин, 200€)
  3. Симпозиум "Родовое бессознательное" (26-31.03.2018, 1710 мин, 800€)
  4. Семинар "Технологии: "52", "54", "56" (26-28.04.2018, 695 мин, 250€)
  5. Семинар "Ядро технологий "52", "54", "56" (26-27.05.2018, 390 мин, 200€)
  6. Симпозиум "Архетипологический ряд памяти академика Попова" (25-29.06.2018, 1350 мин, 800€)
  7. Семинар "Логика автоматики" (26-28.07.2018, 520 мин, 200€)
  8. Семинар "Логика автоматики. Акт 2" (23-25.08.2018, 520 мин, 200€)
  9. Симпозиум "Прототипологическая составляющая памяти человека" (24-29.09.2018, 1810 мин, 800€)
  10. Семинар "Результаты исследования разума человека" (2-4.11.2018, 468 мин, 200€)
  11. Семинар "Основы обучающей амальгамы" (23-25.11.2018, 641 мин, 200€)
  12. Симпозиум "Применение метода амальгамы при постановке навыков" (20-25.12.2018, 1755 мин, 800€)

Блок-3:

  1. Семинар "Введение в психологию Ахтниха. Матрица профессий" (26-27.01.2019, 450 мин, 200€)
  2. Семинар "Гипотеза строения ядра рецензорной группы" (23-24.02.2019, 450 мин, 200€)
  3. Симпозиум "Реализационная система памяти человека" (25-30.03.2019, 1870 мин, 800€)
  4. Семинар "Рецензорная система и правила памяти Попова" (27-28.04.2019, 480 мин, 200€)
  5. Семинар "Формула обучения ак. Попова" (25-26.05.2019, 467 мин, 200€)
  6. Симпозиум "Реализационная система памяти человека. Акт 2" (24-29.06.2019, 1500 мин, 800€)
  7. Семинар "Работа разума" (27-28.07.2019, 430 мин, 200€)
  8. Семинар "Практика применения и использования среды" (24-25.08.2019, 468 мин, 200€)
  9. Симпозиум "Реализационная система памяти человека. Акт 3" (23-28.09.2019, 1615 мин, 800€)
  10. Семинар "Интуиция" (19-20.10.2019, 420 мин, 200€)
  11. Симпозиум "Жизненный триумф. Реализационная амальгама" (20-25.12.2019, 2368 мин, 800€)

*Соискатель технологий приобретает доступ к материалам из списка (по очереди либо в произвольной форме) и изучает в удобный ему темп. Максимальное время открытия одного семинара или симпозиума - 60 дней.

 

II. Полный курс видеоматериалов со скидкой 30%.

Блок-1: Соискателю технологий открывается доступ ко всем материалам на 360 дней. Стоимость: 3500€.

Блок-2: Соискателю технологий открывается доступ ко всем материалам на 450 дней. Стоимость: 3500€.

Блок-3: Соискателю технологий открывается доступ ко всем материалам на 400 дней. Стоимость: 3200€.

 

III. Короткий курс видеоматериалов со скидкой 20%.

Соискатель технологий может самостоятельно выбрать из трёх блоков от 10 до 20 семинаров и/или симпозиумов.

 

IV. Короткий курс видеоматериалов со скидкой 10%.

Соискатель технологий может самостоятельно выбрать из трёх блоков от 2 до 9 семинаров и/или симпозиумов.

 

P.S. Обращаем внимание, что онлайн курс можно пройти в сопровождении нашего эксперта. Условия уточняйте в частном порядке, связавшись по нижеуказанным контактам.


Получить бесплатную консультацию по вопросам участия в онлайн курсе:

E-mail: academy.apn@gmail.com

Telegram: @chat_apn

нравится: 25

Автор статьи: Валентина Данилёва Дата публикации: 11.11.2018 Просмотры:3840 Отзывы:0