Курс "Память"

img

Память – это взаимодействие «Я» человека с изменяемой эмпирической моделью системы отношений между собой исторической, прототипологической, информационной, биологической и бессознательной функций жизнедеятельности человека, или память обусловлена его состоянием в настоящий момент времени (ученый Олег Мальцев)

Не смотря, на видимый технологический прогресс, современным ученым о памяти известно так же мало, как и о сознании. Среднестатистический человек о ней знает еще меньше. В его представлении, память – это то, что позволяет запоминать информацию. Но это лишь одна из многих функций, которые существуют.

По данным статистики человек использует не больше 10% врожденных возможностей своей памяти. И главной причиной этого является незнание ее устройства.

Обратите внимание на то, как развивалась научная мысль относительно такого явления как память.

История памяти делиться на определённые периоды.

Первым является древний период, к которому относятся исследования Платона и Аристотеля.

Затем следует, так называемый Венецианский период. Венеция является родиной самых известных исследований памяти. Предположительно в 15 веке Джулио Камилло здесь создает свой «Театр памяти» - модель памяти, которая делает его человеком известным на весь мир.

Вторым по значимости исследованием является «Театр памяти» Джордано Бруно. Работы этих ученых просуществовали в Венеции достаточно длительное время, а потом исчезли. Их последователи, о чем свидетельствуют упоминания в документальных источниках, пытались продолжить работу Камилло и Бруно, однако их труды не дошли до наших дней.  

Следующей волной исследований памяти было возникновение многочисленных философских теорий. Философы, ученые пытались облечь память в философские категории.

Следует отметить, что до определенного промежутка времени ученые только рассуждали о памяти, выдвигая различные теории, но не поднимали, как таковой, вопрос о ее практическом использовании.

Ученые 18-19 вв. разрабатывали систему доказывания того, что память заключена в мозге, вследствие чего возникло экспериментальное направление исследований.

В определенный момент времени наука о памяти разделилась на 3 ветви:

  • Историю, которая изучает мировую память,
  • Психологию,
  • «Х»-наука, которую мы называем «Методом Попова».

Каждое из этих направлений имеет свои методы исследования памяти.

Как психология исследует память? Она использует проективные методики, такие как «Тест Сонди», «Тест Роршаха», «Тест Люшера» и другие. То есть, психологи тестируют человека, и тем самым исследуют его память.

Карл Юнг в свою очередь создал психоаналитический метод исследования памяти. За 60 лет своей деятельности им было написано около 22 тома программных трудов. Это целая библиотека, которая описывает психоаналитический подход к памяти человечества, то есть, к памяти коллективного бессознательного он назвал это - археологией психики человечества.

Историки подходят к исследованию памяти человечества своими методами - историческими, используя письменные документы, как источники доказательств. Эти методы скорее даже являются методами расследования, нежели методами исследования. Потому что историки посредством документальных источников, проведения археологических раскопок и прочего, пытаются доказывать существование событий, явлений, которые содержатся в памяти человечества.

Сегодня в академических кругах главенствуют две противоположных точки зрения относительно памяти: с точки зрения одной из них память сводится к мозговой деятельности, с точки зрения другой - память не имеет отношения к мозговой активности.

Отдельно необходимо выделить исследования нашего соотечественника академика Попова. Когда в конце 19 века Попов подошел к вопросу исследования памяти, он уже был очень образованным человеком. Он был историком, нейрофизиологом, являлся военным офицером, обладал энциклопедическими знаниями в области различных наук. Приступив к исследованиям проблематики памяти, Попов вывел 3 подхода в исследовании памяти:

1. Внешняя память.

2. Персональная память

3. Динамический подход.

 Академиком Попова была дана практическая модель, посредством которой человек может научиться пользоваться механизмами памяти.

Работу Попова в данной области продолжил ученый Олег Викторович Мальцев. Одним из феноменальных достижений научной деятельности О.В. Мальцева является открытие, в результате которого им было описано устройство памяти человека. Благодаря этому, теперь каждый из вас может узнать, каким образом она выглядит, и что необходимо сделать для того, чтобы научиться ей управлять.

Следует обратить внимание, что механизмы памяти тесно взаимосвязаны со скоростью мышления человека, и соответственно, скоростью реализации задач, потому что одной из функций памяти является - обработка данных. Это одна из причин, по которой человек помнит массу ненужной информации на протяжении всей жизни, а многие важные вещи сразу же забывает, в результате чего постоянно попадает в неприятности. И так будет происходить до тех пор, пока он не научится управляемо работать со своей памятью.

На сегодняшний день написано множество книг, которые сводятся к попытке научить человека что-либо запоминать: иностранные слова, числа, тексты, лица, фотографии людей, и прочее. То есть, современная наука сосредоточена на таком явлении, как запоминание. Однако, запоминание, и использование памяти, это совершенно две разные вещи. Человеку нужно научиться пользоваться своей памятью, а она не состоит только из запоминания.

В рамках курса “Память человека” вы можете научиться использовать весь потенциал возможностей своей памяти с целью достижения управляемых результатов при решении задач в жизни и деятельности. Следует отметить, что если вы ничего не знаете о своей памяти, и не умеете управлять ее механизмами - это не значит, что этого не умеют, и не могут делать другие люди вместо вас. И это еще одна из причин, по которой любому человеку необходимо исследовать свою память.

Что включает в себя курс «Память»:

В рамках курса передаются материалы исследований ученого Олега Мальцева, связанные с исследованием памяти (лекции и семинары), за период с 2017 года по настоящее время.

Для кого этот курс? Вам подойдёт курс «Память» в том случае, когда:

  • Вы намерены научиться использовать механизмы собственной памяти.
  • Вы хотите научиться добиваться управляемых результатов в жизни.
  • Вы принимали технологии в академии на одном из курсов, проходили комплекс "Раструб" и "Сектор".
  • Вы знакомы с механизмами сознания человека.
  • Вы намерены закончить путь самопознания.

Как осуществляется передача технологий на курсе “Память”:

  • соискателю курса предоставляется доступ к видеоматериалам на нашем персональном Интернет-ресурсе, которые он самостоятельно изучает с удобной для него скоростью; а в остальное время, он учится применять полученные знания и технологии в процессе жизни и деятельности для достижения результатов;
  • в рамках консультаций эксперт-психосамолог персонально отвечает соискателю курса на возникшие вопросы и разбирает с ним практику применения переданных технологий для решения задач.

Следует обратить внимание на то, что прикладная наука предназначена для того, чтобы ее превращать в навыки и умения для решения задач, а не для того, чтобы ее просто изучать. Максимальный эффект от передаваемых технологий можно получить исключительно в случае их применения, а не просто накопления информации.

На курсе «Память» существует только II, III и IV уровень внимания.

II уровень внимания предполагает возможность 1 раз в неделю персонально консультироваться с экспертом-психосамологом по Skype, при условии соблюдения соискателем курса рекомендаций относительно практики применения передаваемых технологий с целью достижения результатов. Соискателю курса предоставляется доступ к видеоматериалам исследований в области памяти (видеозаписи семинаров и лекций за 2017г., которых нет в свободном доступе сети Интернет).

Стоимость: 200 € в месяц.

III уровень внимания предполагает возможность 1 раз в неделю персонально консультироваться с экспертом-психосамологом по Skype. Соискателю курса предоставляется доступ к видеоматериалам исследований в области памяти (видеозаписи семинаров и лекций, которых нет в свободном доступе сети Интернет) за период 2017-2018 гг.

Стоимость: 300 € в месяц.

IV уровень внимания предполагает наискорейшее получение результатов от применения технологий и методик прикладной науки. Данный уровень предполагает возможность 1-2 раза в неделю персонально консультироваться с экспертом-психосамологом по Skype. Соискателю курса предоставляется доступ к видеоматериалам исследований в области памяти (видеозаписи семинаров и лекций, которых нет в свободном доступе Интернет) за период 2017-2018 гг.

Стоимость: 400 € в месяц.

► Уровень внимания в любом момент можно повысить либо понизить, путём расторжения одного договора и подписания нового.

► Вне зависимости от того, на каком уровне внимания вы находитесь:

  • возможно параллельное приобретение тех или иных материалов, которые не предусмотрены данным курсом (например, короткий курс "Как делать деньги", видеоматериалы симпозиумов).
  • возможно посещение научных семинаров и симпозиумов.

► Договор на курс “Память” подписывается на 12 месяцев.

► По окончанию срока договора возможно его продление с целью дальнейшего принятия технологий.

Для того, чтобы получить одобрение вашей кандидатуры на участие в курсе “Память человека”, вам необходимо в первую очередь пройти следующую рабочую процедуру:

  • Обратиться с просьбой к руководителю Академии рассмотреть вашу кандидатуру и попросить анкету для заполнения.
  • Заполнить и прислать анкету с указанием уровня внимания и перечнем тех вопросов или интеллектуальных активов, которые вас интересуют. Если вы не смогли самостоятельно определиться с уровнем внимания и сориентироваться в блоках технологий прикладной науки, то у вас будет возможность проконсультироваться по этому вопросу с нашим экспертом в рамках последующего собеседования.
нравится: 13

Автор статьи: Валентина Данилёва Дата публикации: 16.10.2017 Просмотры:2222 Отзывы:0

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.