Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук

Исследование механизмов внимания и памяти

Развитие памяти и внимания - Дистанционные курсы

Всё, что связывает нас с этим миром - это память (PhD Олег Мальцев)

Не смотря на то, что на сегодняшний день уровень образования людей увеличивается во всех странах мира, как за счет государственных программ, так и за счет дополнительного обучения, объем знаний и навыков современно человека крайне ограничен. С чем это связано?

По мнению академика наук Олега Викторовича Мальцева проблема скорости обучаемости, является сегодня одной из самых актуальных в мире.

Реалии современного мира выставляют повышенные требования к уровню подготовки человека, независимо от того, в какой сфере он осуществляет деятельность.

При этом быстро-меняющиеся тенденции рынка обуславливают необходимость не только обладать достаточной степенью квалификации, но и мочь за короткий промежуток времени осваивать большие объемы знаний и приобретать новые необходимые навыки. Если человек этого делать не способен, то ему приходится выбирать ту профессию, которая не предполагает дополнительного обучения.

Как вы понимаете, если человек не готов работать над собой, не желает обучаться, повышать свой уровень знаний и способностей, он тем самым обрекает себя на то, чтобы всю жизнь быть простым рабочим и т.п.

Рассмотрим обратную ситуацию. Человек хочет обучаться, совершенствовать свои навыки и способности в разных направлениях, но у него ничего не получается. Почему так происходит?

Проблематика заключается в  зависимости механизмов памяти человека, внимания, знания и уровня подготовки.

С точки зрения памяти, обучение – это обработка данных (анализ информации, оценка ситуаций и т.п.), а уровень знаний и уровень подготовки – временные категории.

Человек может обучиться чему угодно, но так как он не знает ничего о своей памяти, не знает о том, как правильно обрабатывать данные, то процесс обучения либо происходит крайне медленно, либо заканчивается, так и не начавшись.

В контексте разрешения данной проблематики ученым Олегом Викторовичем Мальцевым был создан курс «Исследование механизмов внимания и памяти».

В основе курса лежат глубинные научные исследования О.В. Мальцева, которые разрешают следующие вопросы:

  • Что такое память и как она устроена;
  • Механизмы внимания и памяти;
  • Развитие внимания и памяти человека;
  • Виды внимания, и виды обрабатывающих машин памяти;
  • Блоки памяти и скорость обработки данных, что отвечает за скорость обучения;
  • Способы обработки данных и как они работают;
  • Какие стадии обработки данных существует;
  • Этапы запоминания.  Как связана с запоминанием  скорость обработки данных;
  • Почему человек что-то запоминает, а что-то нет;
  • Как силовой компонент связан с обучением и тренировкой, и как с этим связана зависимость силы скорости на Земле;
  • Механизм формирования реактивной памяти человека;
  • И многие другие.

► Общее время видеоматериалов: 355 минут

► Стоимость: 200€

► Доступ к видео-курсу открывается на 30 дней

P.S. Обращаем внимание, что онлайн курс можно пройти в сопровождении нашего эксперта. Условия уточняйте в частном порядке, связавшись по нижеуказанным контактам.


Получить бесплатную консультацию по вопросам участия в онлайн курсе:

E-mail: academy.apn@gmail.com

Telegram: @chat_apn

нравится: 18

Автор статьи: Валентина Данилёва Дата публикации: 09.09.2018 Просмотры:3335 Отзывы:1

Илья (Россия), 05.03.2018

Здравствуйте! Данный курс я прошел 2017 году. Меня задела тема исследования. Ни один ученый в мире не знает, что такое "Память": как она функционирует, что применяет и тем более не знает прикладное значение. Память - это загадка для нас всех. Да и в принципе никто и не спешит просветиться в этих вопросах. Из жизни мы знаем, что бываем очень забывчивы, особенно тогда, когда нам надо решать задачи, что мы ставим себе и что ставит нам жизнь. И чем больше напрягаемся, тем у нас ничего не получаеться, а точнее конечный результат не соответствует так как мы хотели. И Внимание наше зафиксировано на том, что никакие задачи не решает. И получаеться такая картина: мне нужно делать что-то, а мое внимание находиться в другом месте и в другом времени (если ты не управляешь своим вниманием, им управляет кто-то другой). Пример: Вам нужно расколоть дрова, ну и размяться не помешает. Я начинаю колоть - мое внимание задержалось где-то, вместе с памятью - последствия Вы сами догадываетесь какие могут быть (аналогичная ситуация и с вождением автомобиля). Наше Внимание и Память постоянно обрабатывает данные, и объем данных порой превышает норму (нужно принять какое-то решение, а бывает и не одно). И напомню, об этом никто не говорит в жизни и даже не понимают то, что делают все. Наше обучение напрямую зависит от этого. Вся наша жизнь зависит от скорости обработки данных (всего я Вам не имею права описывать). Это то, что меня сподвигло пройти этот курс. Что мы используем, мы от этого не зависим, и наоборот. А обрабатывать данные мы вообще не умеем и не понимаем, о чем идет речь.Тем более говоря о Механизмах. Я получил ответы на эти вопросы, даже более чем. Вы, Друзья, намного продвинетесь в жизни (универсальность материала позволяет в любой деятельности его использовать), узнав, что дает этот курс. Огромная Благодарность Олегу Викторовичу Мальцеву, что Он занимается такими исследованиями, и дает нам с Вами возможность проходить подобные курсы, и далее применять в жизни и деятельности полученный материал.