Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук

Как создавать клиентов

Дистанционный курс “Как привлечь клиентов” - Увеличение продаж

Самый актуальный вопрос в бизнесе – это клиенты. Нет клиентов – нет бизнеса. Все это прекрасно понимают, но разрешить эту проблему,  мало кому удается.

Данная проблематика не теряет своей актуальности с течением времени. Скорее  мы наблюдаем обратную ситуацию - она становится все более острой в связи с растущей конкуренцией на рынке и доступностью открытия своего дела разным слоям населения. Сегодня бизнесом не занимается разве, что ленивый. Безусловно, мало создать бизнес, необходимо еще как то остаться на плаву, и смочь конкурировать  на рынке. И здесь мы снова возвращаемся к вопросу о клиентах.

Большинство бизнесменов, менеджеров по продажам, которые занимаются поиском клиентов и заключением сделок, не разбираются в данной проблематике.

Вам может показаться, что для того, чтобы стать успешным в этом деле не нужно обладать специальными знаниями и навыками, достаточно располагать жизненным опытом, на худой конец, можно почитать какие-то книги по продажам, посмотреть, что делают конкуренты, или сходить на тренинг. Так размышляет большинство людей, и это одна из причин, по которой у них нет очереди из клиентов.

Проблематика заключается в том, что никто не подходит к вопросу создания клиентов системно. Так, человек, например, проходит тренинг по переговорам, не понимая даже, с кем он их будет проводить, и как найти потенциальных клиентов.

Прикладная наука исповедует совершенно иной подход в работе с клиентами. И разрешает задачу системно, начиная с поиска клиента, и заканчивая управляемым до точки заключением сделки.

Если вы не располагаете системой работы с клиентом, а оперируете какими-то приемчиками, запчастями, которые где-то почерпнули, то вы всегда будете вынуждены зависеть от вероятностей и обстоятельств, и надеяться на то, что завтра вам подует попутный ветер, и автоматически появятся клиенты.

Всегда существует расстояние, с которого вы попадаете в мишень 5 раз. Соответственно есть расстояние, с которого вы заключаете 5 из 5 контрактов подряд . Где эта точка? Если человек знает эту точку, он заключает эти 5 контрактов. Если он ее не знает, и никогда не задумался об этом, он никогда их не заключит (ученый, финансист Олег Мальцев)

Дистанционный курс “Как создавать клиентов", в основе которого лежат результаты прикладных исследований и многолетняя практика работы с людьми ученого Олега Викторовича Мальцева в отличие от того, что существует на сегодняшний день, содержит в себе целую систему заключения сделок.

Данный курс включает в себя множество практических инструментов, которые  комплексно разрешают проблемы поиска клиентов, установления контакта с потенциальным клиентом, проведения переговоров и завершения сделки, привлечения и удержания клиентов, увеличения продаж и т.д.

Пройдя этот курс, вы научитесь: быть идеальным менеджером; завязывать инициативные контакты; выстроить правильную лингвистику; вместо алгоритмов использовать конструктор, состоящий из принципов, заранее принятых решений, инструментов и измерителей. Вы узнаете:

  • Как выглядит двигательно-динамическая схема заключения сделки, стадии сделки;
  • Какие существуют механизмы привлечения клиентов;
  • Как завоевать доверие клиентов;
  • Что такое мнимая и фактическая компетентность;
  • Что создает силовой компонент в бизнесе, превращая его в магнит для клиентов, партнеров и других людей;
  • Как выстроить эффективную маркетинговую политику компании;
  • Как выглядит классификация клиентов;
  • Какие существуют препятствия для заключения сделки, и как их устранить;
  • Что такое продажи на самом деле;
  • Какие существуют подходы в работе с клиентами
  • и многое другое.

И самое главное – вы получите неоспоримые преимущества перед своими конкурентами потому, что данные и инструменты, которыми располагает прикладная наука - уникальны. Этого больше нигде нет.

Как осуществляется передача технологий на курсе “ Как создавать клиентов?”:

  • соискателю курса предоставляется доступ к видеоматериалам, которые он самостоятельно изучает с удобной для него скоростью; а в остальное время, он учится применять полученные знания и технологии в процессе жизни и деятельности для достижения результатов;
  • в рамках консультаций (в случае, если это предусмотрено договором) эксперт-психосамолог персонально отвечает соискателю курса на возникшие вопросы и разбирает с ним практику применения переданных технологий для решения задач.

► Общее время видеоматериалов: 40 часов.

Следует обратить внимание на то, что технологии прикладной науки предназначены для того, чтобы превращать их в навыки и умения для решения задач, а не для того, чтобы просто их изучать. Максимальный эффект от технологий прикладной науки можно получить исключительно в случае их применения, а не просто накопления информации.

► Вне зависимости от того, на каком курсе вы находитесь:

  • возможно параллельное приобретение тех или иных материалов (например, можно пройти комплекс "Раструб”, "Сектор" или принять иную технологию);
  • возможно посещение научных семинаров и симпозиумов.

► Договор о предоставлении доступа к материалам подписывается на 60 дней.

Стоимость: 500 €

► В случае, если вам понадобятся консультации по Skype с экспертом-психосамолгом, то стоимость каждой из них составит 50 €.

Чтобы пройти курс необходимо:

  • Обратиться к руководителю Академии и попросить анкету для заполнения.
  • Заполнить и прислать анкету с указанием, выбранного вами формата передачи технологии. Если вы не смогли самостоятельно определиться с формой передачи, то у вас будет возможность проконсультироваться по этому вопросу с нашим экспертом в рамках последующего собеседования.
нравится: 24

Автор статьи: Валентина Данилёва Дата публикации: 09.09.2018 Просмотры:3180 Отзывы:0