Как создавать клиентов

img

Самый актуальный вопрос в бизнесе – это клиенты. Нет клиентов – нет бизнеса. Все это прекрасно понимают, но разрешить эту проблему,  мало кому удается.

Данная проблематика не теряет своей актуальности с течением времени. Скорее  мы наблюдаем обратную ситуацию - она становится все более острой в связи с растущей конкуренцией на рынке и доступностью открытия своего дела разным слоям населения. Сегодня бизнесом не занимается разве, что ленивый. Безусловно, мало создать бизнес, необходимо еще как то остаться на плаву, и смочь конкурировать  на рынке. И здесь мы снова возвращаемся к вопросу о клиентах.

Большинство бизнесменов, менеджеров по продажам, которые занимаются поиском клиентов и заключением сделок, не разбираются в данной проблематике.

Вам может показаться, что для того, чтобы стать успешным в этом деле не нужно обладать специальными знаниями и навыками, достаточно располагать жизненным опытом, на худой конец, можно почитать какие-то книги по продажам, посмотреть, что делают конкуренты, или сходить на тренинг. Так размышляет большинство людей, и это одна из причин, по которой у них нет очереди из клиентов.

Проблематика заключается в том, что никто не подходит к вопросу создания клиентов системно. Так, человек, например, проходит тренинг по переговорам, не понимая даже, с кем он их будет проводить, и как найти потенциальных клиентов.

Прикладная наука исповедует совершенно иной подход в работе с клиентами. И разрешает задачу системно, начиная с поиска клиента, и заканчивая управляемым до точки заключением сделки.

Если вы не располагаете системой работы с клиентом, а оперируете какими-то приемчиками, запчастями, которые где-то почерпнули, то вы всегда будете вынуждены зависеть от вероятностей и обстоятельств, и надеяться на то, что завтра вам подует попутный ветер, и автоматически появятся клиенты.

Всегда существует расстояние, с которого вы попадаете в мишень 5 раз. Соответственно есть расстояние, с которого вы заключаете 5 из 5 контрактов подряд . Где эта точка? Если человек знает эту точку, он заключает эти 5 контрактов. Если он ее не знает, и никогда не задумался об этом, он никогда их не заключит (ученый, финансист Олег Мальцев)

Дистанционный курс “Как создавать клиентов", в основе которого лежат результаты прикладных исследований и многолетняя практика работы с людьми ученого Олега Викторовича Мальцева в отличие от того, что существует на сегодняшний день, содержит в себе целую систему заключения сделок.

Данный курс включает в себя множество практических инструментов, которые  комплексно разрешают проблемы поиска клиентов, установления контакта с потенциальным клиентом, проведения переговоров и завершения сделки, привлечения и удержания клиентов, увеличения продаж и т.д.

Пройдя этот курс, вы научитесь: быть идеальным менеджером; завязывать инициативные контакты; выстроить правильную лингвистику; вместо алгоритмов использовать конструктор, состоящий из принципов, заранее принятых решений, инструментов и измерителей. Вы узнаете:

  • Как выглядит двигательно-динамическая схема заключения сделки, стадии сделки;
  • Какие существуют механизмы привлечения клиентов;
  • Как завоевать доверие клиентов;
  • Что такое мнимая и фактическая компетентность;
  • Что создает силовой компонент в бизнесе, превращая его в магнит для клиентов, партнеров и других людей;
  • Как выстроить эффективную маркетинговую политику компании;
  • Как выглядит классификация клиентов;
  • Какие существуют препятствия для заключения сделки, и как их устранить;
  • Что такое продажи на самом деле;
  • Какие существуют подходы в работе с клиентами
  • и многое другое.

И самое главное – вы получите неоспоримые преимущества перед своими конкурентами потому, что данные и инструменты, которыми располагает прикладная наука - уникальны. Этого больше нигде нет.

Как осуществляется передача технологий на курсе “ Как создавать клиентов?”:

  • соискателю курса предоставляется доступ к видеоматериалам, которые он самостоятельно изучает с удобной для него скоростью; а в остальное время, он учится применять полученные знания и технологии в процессе жизни и деятельности для достижения результатов;
  • в рамках консультаций (в случае, если это предусмотрено договором) эксперт-психосамолог персонально отвечает соискателю курса на возникшие вопросы и разбирает с ним практику применения переданных технологий для решения задач.

► Общее время видеоматериалов: 40 часов.

Следует обратить внимание на то, что технологии прикладной науки предназначены для того, чтобы превращать их в навыки и умения для решения задач, а не для того, чтобы просто их изучать. Максимальный эффект от технологий прикладной науки можно получить исключительно в случае их применения, а не просто накопления информации.

► Вне зависимости от того, на каком курсе вы находитесь:

  • возможно параллельное приобретение тех или иных материалов (например, можно пройти комплекс "Раструб”, "Сектор" или принять иную технологию);
  • возможно посещение научных семинаров и симпозиумов.

► Договор о предоставлении доступа к материалам подписывается на 60 дней.

Стоимость: 600 €

► В случае, если вам понадобятся консультации по Skype с экспертом-психосамолгом, то стоимость каждой из них составит 50 €.

Для того, чтобы получить одобрение вашей кандидатуры на участие в курсе «Как создавать клиентов?», вам необходимо в первую очередь пройти следующую рабочую процедуру:

  • Обратиться с просьбой к руководителю Академии рассмотреть вашу кандидатуру и попросить анкету для заполнения.
  • Заполнить и прислать анкету с указанием, выбранного вами курса.
нравится: 9

Автор статьи: Валентина Данилёва Дата публикации: 17.11.2017 Просмотры:1868 Отзывы:0

Спасибо!

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.