Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук

Наука НОРМА и система Станиславского. Дилетантизм. Сценическое искусство и сценическое ремесло

Круглый стол "Наука НОРМА и система Станиславского". Дилетантизм

11 июля 2020 состоялся круглый стол в рамках "Малой Академии прикладных наук" с PhD Олегом Викторовичем Мальцевым на тему: "Наука НОРМА и система Станиславского":

  • Дилетантизм.
  • Сценическое искусство и сценическое ремесло.

В ходе круглого стола были затронуты фундаментальные вопросы: формирования навыков, управления переживаниями, ремесла, неполноценности, становления мастером и пр.

Олег Викторович отметил, что навык нужно ставить так, чтобы он перешёл определенную точку невозврата. О чём идет речь? Если навык не проходит точку невозврата, то спустя время его не использования, человеку придется его ставить с нуля. Интересно, например, что, разучиться водить машину нельзя, а играть на гитаре - можно. 

Когда мы говорим о ремесле, речь идёт о том, что у человека есть комплекс навыков, из которых он конструирует решение задач в своей деятельности. Ремесленника создаёт наука. Ремесленник отличается от мастера краеугольным образом. Ремесленник может делать качественно свою работу, но он никогда не сможет сделать то, чем будут восхищаться миллионы, как например работой Фаберже, Поганини и пр.

С точки зрения прикладной науки человек может стать мастером с помощью 3-х механизмов: 

  • неполноценность, 
  • лифт Попова, 
  • составной прототип.

Схема достижения триумфа, становления мастером - идентична везде, при этом не имеет значения, чем вы занимаетесь, и она всегда связана с одним из этих 3 элементов: либо человек идёт длинным путём формирования составного прототипа, либо через столкновение система посредством лифта Попова, либо использует свою неполноценность, чтобы стать мастером. Но сначала вам в любом случае придётся стать ремесленником. 

Надо сказать, что Станиславский приобрел известность в силу созданной им системы, а не столько в силу своего актерского мастерства. Вероятнее всего его неполноценность, то есть, его болезнь, из-за которой ему не рекомендовано было вести активную  актерскую и режиссерскую деятельность, заставила его стать мастером педагогики. 

В ходе круглого стола Олег Викторович сделал сакраментальный вывод о том, что запускает процесс переживания человека в жизни, и описал структуру каким образом выключаются переживания, которе мешают действовать и решать задачи. Более подробно о том, какие механизмы в этом участвуют и как с ними работать речь пойдет в следующих круглых столах по системе Станиславского и исследованиях Попова.

► Стоимость: 30

►  Чтобы получить доступ к видео круглого стола необходимо обратиться в Академию

нравится: 6

Автор статьи: Валентина Данилёва Дата публикации: 08.07.2020 Просмотры:46 Отзывы:0