Фейсбук. Академия прикладных наук Вконтакте. Академия прикладных наук Одноклассники. Академия прикладных наук Телеграм. Академия прикладных наук Ютуб. Академия прикладных наук Пинтерест. Академия прикладных наук

Сегодня я хочу с вами поговорить о научных планах на 2019 год. Все вы знаете о моей способности проникать в тайну, и за последние 8-10 лет я достаточно преуспел в данном вопросе. Следующая научная работа будет связана с методикой ретрансформации личности и темой сверх-человека.

Я решил взять тему достаточно спорную, крайне тяжелую - о методике воспитания казака-характерника. Почему я обсуждаю этот вопрос сейчас, а не в 2019 г.? Потому что происходить все начнет прямо сейчас, а в 2019 году начнется уже полномасштабное исследование.

Должно быть понятно, что сходу такую тему никаким образом рассмотреть нельзя. Это требует определенной подготовки. В том числе, подготовки и перестройки научно-исследовательских институтов потому, что тема неизвестна никому. 

Да, безусловно, есть большое количество людей, которые исследовали характерников. И я совместно с научной группой анализировал – каким образом ученые исследовали этот вопрос. И, честно говоря, я так и не понял о чём эти исследования потому, что ни методики, ни научно-методических книг, ни результатов исследований не представлено. И каких-то других научно-академических ценных сведений мы из этого всего не получили. 

Существуют художественные и другие произведения различных авторов, например, воспоминания казаков. Я общался со многими из них, и проблема заключается в том, что как только ты переводишь разговор в режим: «Вопрос - ссылка- источник», то сразу же возникает тишина. Почему? Потому что никто себя в общем-то, не утруждает подобного рода вещами. Зачем это делать? Когда можно просто написать. Написать что? То, что удобно. 

Чего я только за это время не увидел. Первое – это связь казаков с Индией.  По мнению некоторых людей она просто очевидна - посмотрите на индусов, они просто казаки. 

В свое время была такая тема, как нео-славяне. И они писали про евреев, что они серые, зеленые, двуполые и так далее. Как можно такое придумать? О чём может идти речь, если люди пишут о том, что евреи двуполые? Я спрашиваю - почему же они сегодня однополые. Они говорят - ассимилировались. Вот приблизительно тоже самое происходит и с казаками-характерниками. 

С другой стороны, есть и интересные вещи. В свое время я проводил исследования учения Карлоса Кастанеды. И недавно я прочитал статью, в которой один человек написал, что видят параллель с Карлосом Кастанедой, то есть, феномен казаков характерников похож на учение Карлоса Кастанеды. Честно говоря, не без этого. Есть действительно яркие совпадения. Но сказать о том, что учение Карлоса Кастанеды - это учение характерников, пока я не могу. Почему? По причине того, что я этот вопрос пока не исследовал. Действительно, есть яркие совпадения, и многие вещи указывают нам на интересные аналогии. Но с точки зрения прототипологии, я не проводил сравнительный анализ. Учение Карлоса Кастанеды - это 10 томов. Их нужно проштудировать с карандашом, чтобы найти совпадения. Но обратите на очень важный момент - сначала нужно иметь с чем сравнивать. Карлос Кастанеда у нас в полном объёме есть. А характерников у нас нет. Поэтому с пустотой сравнивать крайне затруднительно. Я сравнивал с теми фрагментами, которые описаны в книгах за период до 1917 года. То есть, те легенды, те мифы, рассказы, которые лежат в исторических библиотеках, в том числе, в одесской библиотеке, которые говорят, что характерники обладали определенными способностями.

Изучая эти источники, я смотрю на Карлоса Кастанеду, и вижу, что эти вещи там тоже обсуждались. Но мне пока сложно сказать на что это похоже или если говорить научным языком – насколько это прототипологично. 

Я один из немногих людей, которые могут заставить себя «не знать».  Для учёного это крайне важно. И очень многие люди вероятнее всего найдут материалы моих занятий, в том числе с казаками, в Крыму, где некоторые эти темы поднимались и скажут – Олег Викторович, если и так всё известно, зачем вы эти исследования собираетесь проводить?

То, что мне известно сегодня, - известно на моём личном уровне, это не имеет академической формы. Действительно, моя мать родилась в казачьей станице - в городе Спасск Рязанской области. Я в детстве часто бывал там и многому научился. Но это мой личностный опыт, который не имеет академической формы, поэтому ссылаться на этот опыт в науке попросту неприемлемо. То есть, я немало умею, не мало могу показать и с оружием в руках и без оружия. Но опять же — это мои достижения.

В общем-то, трансцендентный уровень не описан на сегодняшний день. В свое время я дал классификацию и снял 4 фильма о неких формах трансцендента, - о вертикальной системе решения задач. Но сегодня они не имеют академической формы. Что такое академическая форма? Это либо монограмма, либо диссертация. И моя задача заключается в том, чтобы это исследование о казаках-характерниках, которое будет длиться 2 года, и должно закончиться диссертационной работой, приобрело академическую форму.

Есть вероятно люди, которые в каких-то вопросах данной темы разбираются, а в каких-то не разбираются. И нужно сказать, что за время моей научной деятельности ко мне приезжало не мало казаков. Но пока я не встретил ни одного человека, который разбирается в этой теме. Все существующие заявления, высказывания основываются на домыслах, собственных представлениях людей, то есть, это опыт, не имеющий академической формы. Соответственно, это лишь частные представления, которые не имеют отношения к истине. Многие люди будут говорить о том, что правда у каждого своя. Но в нашем обществе, правда - это то, что доказано.

Мне уже написало множество людей относительно данного исследования. И я совершенно не против, чтобы кто-то в нем участвовал. На что, я хочу обратить внимание. Наше исследование - не историческое. Мы не станем заниматься историей. История нам нужна, как некий инструмент выяснения определенных фактов. 

Цель исследования - МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТЕРНИКА. Именно это и есть задача исследования - получить методику доказанную, обоснованную, чтобы она не вызывала сомнений в академических кругах.

В рамках данного исследования, мы планируем написать 20 книг. 5 из них будут научно-популярного характера, 5 - на основе амальгамного метода исследования (так как прототипологию можно исследовать только амальгамным методом), 5 книг будут научными, и будет еще 5 стадийных книг - стадии диссертационной работы. Таким образом за 2 года выйдет 20 книг и диссертация. Поэтапно шаг за шагом мы начнем путешествие в мир Характерников.

Какие препятствия я уже вижу сегодня? Первое препятствие - это отсутствие качественных источников. Придется применять методы, которые позволяют доставать информацию иным способом. То есть, прямых источников очень мало. Второе - мы отказались от использования источников после 1917 года. Почему? Период, следующий за 1917г. — это эра советского союза, пропаганды, а потому ничего правдивого в источниках этого периода нет, а начиная с 1992г. — это уже период обоснования своей полезности, то есть, когда люди обосновывали себе бизнесы на казачестве, на преподавании казачьих воинских искусств и т.п. То есть, эти люди, которые, по сути, создали свои воинские искусства, которые на самом деле к казачеству не имеют никакого отношения. Об этом недвусмысленно сказал профессор Задунайский, когда мы разбирали русскую школу фехтования до 1917г. По сути, все современные воинские искусства к казакам не имеют никакого отношения.

К величайшему сожалению этих людей, документы о подготовке казаков сохранились и в российских библиотеках, и в польских и пр. Поэтому манипулировать этими вопросами будет крайне сложно. И Греков и прочие авторы, являясь казаками оставили документы, и в том числе посвященные фехтованию, о подготовке строевых казаков. Обратите внимание, что это не характерники, это обыкновенные казаки.

Если говорить о таких явлениях, как Пластуны, то они свойственны только Югу Украины. Нигде в другом месте такого явления не существовало, и это подтверждают исторические документы. Это явление свойственно только причерноморскому казачеству.

Это первая проблема, которая существует. Следующая, - источники, которые существуют до 1917 г. Их вряд ли можно показывать людям. Причина, - мне бы не хотелось заниматься историей в этом направлении. Я не думаю, что это может превратиться в какую-то форму национальной идеи. Поэтому вряд ли мы будем заниматься историей, как таковой. Мы будем обращаться к истории только, как к инструменту извлечения методики.

Стоит отметить, что характерники, исходя из описания - люди «водяные», а не «сухопутные». Их деятельность связана с водоемами: реками, морем и т.п. И соответственно оружие их будет ретрансформированное. По причине того, что ту шашку, ту саблю, которые вы привыкли видеть, на корабле невозможно применить. В береговой полосе они также неприменимы, - это очень неудобно. Шашку разогнать надо, а на корабле ее не разгонишь. Мало того, в тех источниках, о которых идет речь, об оружии ничего не сказано, о чудесах - много, а об оружии - ни слова. И то, что сегодня нам показывают, это очень удобно для конного воина, но для человека, который передвигается по реке, по морю на кораблях, для него подобного рода вооружение - просто смертельно.

Обратите внимание, я пока ничего не утверждаю, я говорю про те вещи, которые я видел в источниках, и из которых я сделал некоторые выводы. В противном случае мы рискуем вместо академичности снова прийти к историчности, а это приводит к такому положению, когда - как выгодно, так и есть.

Многие люди писали и художественные, и другие книги о характерниках. И когда я смотрю на эти книги и источники, я понимаю, что речь идет обо всем чем угодно, кроме казачьего боя.

Вчера мы провели предварительный эксперимент, и я хочу с вами поделиться его результатами. Как вы знаете, я достаточно подробно исследовал европейскую и русскую криминальные традиции. Так вот при сравнительном анализе стадий формирования русской школы фехтования, казачья система не дает критической вероятности совпадений с русской школой фехтования, зато дает критическую вероятность совпадения с европейской криминальной традицией. А это значит, что казачья система не русского происхождения. Это предварительный эксперимент. И поэтому мне пока сложно сказать, - куда нас заведет путь познания. По сути, методики нет, она отсутствует, но есть прототип, и есть лингвистика, как вы понимаете - ее, как и двигательные изменить исторически крайне сложно. Кроме этого, существуют определенные факты, существует определенная традиция, которая тоже может дать нам определенную информацию о том, как же на самом деле строилась методика воспитания характерников.

Вероятно, многие люди начнут говорить о том, что все давным-давно известно и не нужно ничего исследовать, это уже делали. Тогда покажите хоть одного характерника. Думаю, что никто не сможет показать. А раз нет характерника, значит нет и методики.

А почему никто не может показать характерника? Потому, что никто не знает как он выглядит. Для того, чтобы говорить, что кто-то является характерником, или не является таковым, нужно разобраться с вопросом о том, как он выглядит. То есть, как выглядит эталон характерника? Откуда он вообще берется? И зачем на Украине такое явление, как характерник. Что это? Исторический феномен, коллизия? То есть, кто такой характерник? В чем его предназначение? То есть, функция его какая? Потому что те функции, которые я нашел в исторических документах, не очень приглядные - замки без ключей открывали, в дома проникали, разбойничали, оборачивались в животных и прочие вещи делали. Знаете ли это такая интереснейшая тенденция с претензией на криминальную традицию.

Поэтому давайте в течение 2 лет разберемся что миф, а что - действительность. Потому что ничего мифологического в характерниках, я не увидел. Пули в них не попадают? Я знаю и других таких товарищей, ничего феноменального в этом нет. Что касается гипноза, то люди и не такие фокусы в Мире показывали. Правда на раках не плавали. Вы знаете, я нашел упоминание об одном характернике, который плавал на раке по реке. Понятно, что это некая аллегория. Следует понимать, что есть вещи объективные, а есть вещи субъективные. Субъективизм нужно исключить во время исследования. И мы всячески будем такие вещи отбрасывать. Например, вещи о том, что человек на раке плавает, или может находиться под водой бесконечно. Вы прекрасно понимаете, что человек не может жить под водой.

Обратите внимание и на то, что очень многие люди, которые исследовали казаков и пытались исследовать характерников опираются на интервью с казаками, которые существуют сегодня. Я бы поостерегся брать такие интервью. Вы помните, когда я писал книгу «Бескомпромиссный маятник», я не брал интервью у Майка Тайсона. Почему? Потому, что я не хотел складывать впечатление из мнения человека, который в одном из своих официальных интервью сказал, что он так и не понял, как он стал чемпионом Мира по боксу. То есть, человек, который не понимает, как он стал чемпионом, вряд ли может объективно отвечать на вопросы.

Ведь о том же Касе Д`амато тоже ходили легенды. Например, что он людей мыслю мог заставлять что-то делать и пр. Не без этого, но всему есть научное обоснование и объяснение. Кас Д`амато был большим ученым в этой области и действительно мог показать те феномены, которые не мог продемонстрировать никто другой.

Вероятно, и казаки-характерники тоже были феноменами в определенной среде, которые тоже могли продемонстрировать то, чего не могли другие, тем они вероятнее всего и отличались. Как вы видите, пока это просто рассуждения на эту тему.  Пока я не ссылаюсь ни на какие источники, я просто говорю о том, как мы планируем действовать. А действовать мы планируем академически.

Казаки-характерники. Методика воспитания. Исследование О.В. Мальцева

Сегодня у нас появится официальная группа в Facebook «Исследовательский центр традиций и феноменов казаков-характерников» и это проект НИИ «Памяти» и НИИ «Международное судьбоаналитическое сообщество». Исследование будет проходить на стыке философии религий и психологии, безусловно мы будем привлекать и специалистов в области лингвистики, социологии, истории и других специалистов, когда вопросы будут касаться прототипологии - специалистов из регионов Испании, Мексики, Италии и др. Надо сказать, что прототипы характерников существуют, и самые яркие из них находятся на Юге Италии. То есть, у них один покровитель, одно устройство, они тоже имеют морское происхождение и многие другие параметры идентичны.

Мы приглашаем в нашу группу ученых, которым интересно исследование методики воспитания характерников, а также других людей, которые интересуются этой темой. В группе мы будем вас знакомить с промежуточными результатами исследований. Единственная просьба - не мешать работе научных подразделений.

Обратите внимание, что речь идет о методике воспитания человека до состояния характерника. Соответственно, любые попытки переводить тему в другое русло, не встретят понимания. Наша цель - реставрация методики. Если нам удастся ее реставрировать, и доказать, что она выглядела именно таким способом, то это исследование завершится диссертационной работой. Сейчас, я нахожусь в самом начале пути. Тема настолько сложная и интересная, что требует очень серьезного научного подхода. Поэтому мне предстоит погрузиться в эту атмосферу для того, чтобы понять, как это выглядит.

Ученый Олег Викторович Мальцев

нравится: 21

Дата публикации: 09.11.2018 Просмотры:1225